kenguru Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 КАК мне сказали типа если с толкача будешь заводить то инжектор умрет сразу и это будет стоит несколько тысячь рублей :)да ну фигня=) сразу он не умрет. Я вот тягал десятку инжекторную с посаженным аккамулятором где-то кругов пять вокруг дома =) и ничего нормально) и прикуривать давал ей. В конечном итоге раскочегарили и завели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexan Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 на двигателях 1,5 8кл - можно и прикуривать и тягать без всякого ущерба для здоровья.1,6 16кл - можно прикуривать, но с толкача НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! гнет клапана нах! ремонт обходится примерно в 30к.говорят что новые дрижки которые стоят на ПРИОРАХ не такие капризные к буксиру, но все же люди не рискуют ;)сам сегодня давал прикурить приоре - прокатило ) ИМХО 1,5 8кл - РУЛИТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 Я 1 раз с толкача заводил при работающем бензо насосе,но накрылся втягивающий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexan Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 Я 1 раз с толкача заводил при работающем бензо насосе,но накрылся втягивающийне вижу связи :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 не вижу связи :)связь с чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexan Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 связь с чем?связь с тем что заводили машину с толкача и после этого накрылся втягивающий.или может я что-то не правильно понял... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 связь с тем что заводили машину с толкача и после этого накрылся втягивающий.или может я что-то не правильно понял...не правильно понял,накрылся втягивающий-заводил с толкача=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kingArtur Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 Верхний мой бред не читаем. :) Но с аккумом в 0 ни разу не завелась с толкача. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apozyak Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2009 не подскажете почему буксиолвочные троссы такие короткие??? можно же спокойно в зад въехать тягачу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2009 не подскажете почему буксиолвочные троссы такие короткие??? можно же спокойно в зад въехать тягачу Ну так лицом не надо щелкать когда за рулем сидишь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2009 Ну по уму конечно с толкача нельзя, в силу своей особенности, типа ДПКВ и т.д. А вот прикуривать лучше всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2009 Вчера и сегодня с утра сосед по стоянке приору на галстуке заводил, но заводил он с умом т.е. перед тем как отпускал сцепление начинал крутить стартер и в это время потихоньку отпускал сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2009 Севший акб не влияет на ремень, а вот если с толкача заводить ремень может проскочить.Хочу и я предложить на ваше обозрения свои доводы-мысли. Предлагаю рассмотреть электрику и физику процесса пуска ДВС стартёром и с толкача. Электрика.В обоих случаях (стартёром и с толкача) питание подаётся на все приборы-датчики (ключ в замке повёрнут). Думаю, что если акум просел наполовину, то его энергии вполне достаточно для всех приборов (мозги, бензонасос, датчики). Теперь физика.В случае пуска стартёром - усилие передаётся от стартера через венец маховика, от маховика на коленвал, от коленвала через шестерни на ремень, от ремня на распредвал.В случае пуска с толкача - усилие передаётся от колёс через коробку передач и сцепление на маховик, от маховика на коленвал, от коленвала через шестерни на ремень, от ремня на распредвал.Вам не кажется, что это одно и то же? Т.е. нету разницы, ЧЕМ крутить коленвал для пуска ДВС? Какие здесь перескоки ремня? Что касается несгоревшего топлива: представьте, что у вас ДВС долгое время не запускается при прокручивании стартером (как пример - отпал контакт от ДПКВ). Топливная система точно так же подает бенз и попадает в катализатор. И вдруг у вас двиг заводится и всё нормально. Никто ни о каких последствиях долгого прокручивания стартером даже и не думает.Следовательно, пуск с толкача ничем не отличается от пуска стартером. В некотором смысле даже лучше, т.к. стартер при работе забирает много энергии АКБ (читай "голодают" остальные приборы-датчики), а с толкача - "на халяву" УЖЕ крутится коленвал. Следуя вышесказанному (т.е. при пуске стартёром или с толкача) непонятно, как может гнуть и ломать, если изначально происходит одно и то же - ВРАЩЕНИЕ КОЛЕНВАЛА! Почему при вращении коленвала стартёром ничего не гнётся, не перескакивает и не ломается, а если крутить коленвал не стартёром а колёсами - гнёт и ломает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KIL666LER Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2009 Почему при вращении коленвала стартёром ничего не гнётся, не перескакивает и не ломается, а если крутить коленвал не стартёром а колёсами - гнёт и ломает?да бесспорно мы вращаем колено, но есть одно но, усилие то что дает стартер и усилие, которое мы передаем на колено через трансмиссию разное, плюс добавить то что стартером пуск двигла идет плавнее чем "с галстука" (без резкой нагрузки), а еще учесть то, что на улице все таки холодно и все детали у нас холодные и масла густые как сметана. Если ремень ГРМ провис немного, и такая резкая нагрузка, то обрыв или перескок вполне реален. Знаю многие заводили "с галстука" и ничего, но я не сторонник, мое мнение лучше от кого-нибудь "прикурить". Да и вообще эксплуатация авто зимой в такие морозы по мне-насилие над машиной, резкого сокращения ресурса работы авто, уменьшение надежности узлов и агрегатов... 1 зимний запуск=5 летних. Так что свою машинку из гаража зимой выгоняю только в случае крайней необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2009 ... стартером пуск двигла идет плавнее чем "с галстука" (без резкой нагрузки)...Я это не написАл, будучи уверенным, что все это понимают. Конечно, если дедка на приоре тянули на галстуке и он на скорости в километров 40 решил "крутануть" движок, воткнув к примеру вторую передачу (а это 3 тысячи оборотов) - конечно в каждой детали есть момент инерции и обломать поршни можно "на раз".Зимой после длительной стоянки (более 12 часов) запуск с толкача - конечно опасное дело. Но я так понял, что вопрос стоял именно об инжекторе (можно или нет толкать его), а не об условиях погоды. Ясно, как Божий день, что при заводе с толкача надо очень плавно отпускать сцепу. А конечно если резко бросить, то и перескок может быть и даже заскок.Это как на скорости резко ударить по тормозам или плавно притормаживать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kingArtur Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2009 почитайте приорный форум.Там двигатели рвет и поршня выпадают не только от толкача.Цитата из "нашей раши":Лада приора разгоняется до 200 км.чИ взрывается на*рен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...