Перейти к публикации
Lada-forum.ru
алеха

Инжектор с толкача?

Рекомендованные сообщения

КАК мне сказали типа если с толкача будешь заводить то инжектор умрет сразу и это будет стоит несколько тысячь рублей :)

да ну фигня=) сразу он не умрет. Я вот тягал десятку инжекторную с посаженным аккамулятором где-то кругов пять вокруг дома =) и ничего нормально) и прикуривать давал ей. В конечном итоге раскочегарили и завели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на двигателях 1,5 8кл - можно и прикуривать и тягать без всякого ущерба для здоровья.

1,6 16кл - можно прикуривать, но с толкача НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! гнет клапана нах! ремонт обходится примерно в 30к.

говорят что новые дрижки которые стоят на ПРИОРАХ не такие капризные к буксиру, но все же люди не рискуют ;)

сам сегодня давал прикурить приоре - прокатило )

 

ИМХО 1,5 8кл - РУЛИТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 1 раз с толкача заводил при работающем бензо насосе,но накрылся втягивающий

не вижу связи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

связь с чем?

связь с тем что заводили машину с толкача и после этого накрылся втягивающий.

или может я что-то не правильно понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

связь с тем что заводили машину с толкача и после этого накрылся втягивающий.

или может я что-то не правильно понял...

не правильно понял,накрылся втягивающий-заводил с толкача=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхний мой бред не читаем. :)

Но с аккумом в 0 ни разу не завелась с толкача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не подскажете почему буксиолвочные троссы такие короткие??? можно же спокойно в зад въехать тягачу

 

Ну так лицом не надо щелкать когда за рулем сидишь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по уму конечно с толкача нельзя, в силу своей особенности, типа ДПКВ и т.д. А вот прикуривать лучше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера и сегодня с утра сосед по стоянке приору на галстуке заводил, но заводил он с умом т.е. перед тем как отпускал сцепление начинал крутить стартер и в это время потихоньку отпускал сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Севший акб не влияет на ремень, а вот если с толкача заводить ремень может проскочить.

Хочу и я предложить на ваше обозрения свои доводы-мысли. Предлагаю рассмотреть электрику и физику процесса пуска ДВС стартёром и с толкача.

 

Электрика.

В обоих случаях (стартёром и с толкача) питание подаётся на все приборы-датчики (ключ в замке повёрнут). Думаю, что если акум просел наполовину, то его энергии вполне достаточно для всех приборов (мозги, бензонасос, датчики).

 

Теперь физика.

В случае пуска стартёром - усилие передаётся от стартера через венец маховика, от маховика на коленвал, от коленвала через шестерни на ремень, от ремня на распредвал.

В случае пуска с толкача - усилие передаётся от колёс через коробку передач и сцепление на маховик, от маховика на коленвал, от коленвала через шестерни на ремень, от ремня на распредвал.

Вам не кажется, что это одно и то же? Т.е. нету разницы, ЧЕМ крутить коленвал для пуска ДВС? Какие здесь перескоки ремня?

 

Что касается несгоревшего топлива: представьте, что у вас ДВС долгое время не запускается при прокручивании стартером (как пример - отпал контакт от ДПКВ). Топливная система точно так же подает бенз и попадает в катализатор. И вдруг у вас двиг заводится и всё нормально. Никто ни о каких последствиях долгого прокручивания стартером даже и не думает.

Следовательно, пуск с толкача ничем не отличается от пуска стартером. В некотором смысле даже лучше, т.к. стартер при работе забирает много энергии АКБ (читай "голодают" остальные приборы-датчики), а с толкача - "на халяву" УЖЕ крутится коленвал.

 

Следуя вышесказанному (т.е. при пуске стартёром или с толкача) непонятно, как может гнуть и ломать, если изначально происходит одно и то же - ВРАЩЕНИЕ КОЛЕНВАЛА! Почему при вращении коленвала стартёром ничего не гнётся, не перескакивает и не ломается, а если крутить коленвал не стартёром а колёсами - гнёт и ломает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему при вращении коленвала стартёром ничего не гнётся, не перескакивает и не ломается, а если крутить коленвал не стартёром а колёсами - гнёт и ломает?

да бесспорно мы вращаем колено, но есть одно но, усилие то что дает стартер и усилие, которое мы передаем на колено через трансмиссию разное, плюс добавить то что стартером пуск двигла идет плавнее чем "с галстука" (без резкой нагрузки), а еще учесть то, что на улице все таки холодно и все детали у нас холодные и масла густые как сметана.

Если ремень ГРМ провис немного, и такая резкая нагрузка, то обрыв или перескок вполне реален.

Знаю многие заводили "с галстука" и ничего, но я не сторонник, мое мнение лучше от кого-нибудь "прикурить".

 

Да и вообще эксплуатация авто зимой в такие морозы по мне-насилие над машиной, резкого сокращения ресурса работы авто, уменьшение надежности узлов и агрегатов... 1 зимний запуск=5 летних. Так что свою машинку из гаража зимой выгоняю только в случае крайней необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... стартером пуск двигла идет плавнее чем "с галстука" (без резкой нагрузки)...

Я это не написАл, будучи уверенным, что все это понимают. Конечно, если дедка на приоре тянули на галстуке и он на скорости в километров 40 решил "крутануть" движок, воткнув к примеру вторую передачу (а это 3 тысячи оборотов) - конечно в каждой детали есть момент инерции и обломать поршни можно "на раз".

Зимой после длительной стоянки (более 12 часов) запуск с толкача - конечно опасное дело. Но я так понял, что вопрос стоял именно об инжекторе (можно или нет толкать его), а не об условиях погоды.

Ясно, как Божий день, что при заводе с толкача надо очень плавно отпускать сцепу. А конечно если резко бросить, то и перескок может быть и даже заскок.

Это как на скорости резко ударить по тормозам или плавно притормаживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитайте приорный форум.

Там двигатели рвет и поршня выпадают не только от толкача.

Цитата из "нашей раши":

Лада приора разгоняется до 200 км.ч

И взрывается на*рен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...