Ramon Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 все верно... и на счет начнется... товарищ рассказал случай, у него на работе сотрудник семерку инжекторную так заводил... вот из за большого скопления топлива в катализаторе оно там как то загорелось, в итоге машину еле успели потушить... Прикольно гы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Желающие могут посмотреть на заводку Поры http://narod.ru/disk/4226089000/prioora.rar.htmlСлабонервных прошу не беспокоиться :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Желающие могут посмотреть на заводку Поры http://narod.ru/disk/4226089000/prioora.rar.htmlСлабонервных прошу не беспокоиться :) :)че т не грузит сцылку... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 че т не грузит сцылку... :) Мертва :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
minimal007 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Приора ваабще без проблем с веревки заводится!!!...так,что в поддоне поршня с клапанами лежат )))) Видео смотрел,всем рекомендую найти в сети!!! ЗЫ: По теме - все можно! Но как уже говорилось осторожно и не часто!!! ...но лучше не рисковать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 новая ссылка. http://narod.ru/disk/4226089000/prioora.rar.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 новая ссылка. http://narod.ru/disk/4226089000/prioora.rar.html пО МОЕМУ У НАС ЭТО ЕСТЬ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 пО МОЕМУ У НАС ЭТО ЕСТЬ...Угу, в Приоре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 поучительное видео :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Угу, в Приоре. Блин, я думал чо-то новенькое. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Дайте ссылку. А откуда оно у Вас? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Дайте ссылку.ТыцА откуда оно у Вас? :)Места надо знать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Предысторию этого ролика хотите? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Предысторию этого ролика хотите? :)пишите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Текст не мой, история произошла в Кемерово 2 декабря :) .___________________________________ В общем произошло вот что !седня ночью у нас завернуло -31 Звонит сегодня утром знакомы перекуп и говорит он -" приора не завелась, что делать ?"я - " авто в теплый бокс , отогреть пару часов , поменять свечи , подзарядить аккум и в путь" он -" ОК, если что то перезвоню ."проходит примерно 2 часа , звонит он - " тема такая , пока тащили в бокс , хотел по пробовать на передаче запустить авто, было всего несколько прокруток двс и ..... в общем мотор заклинил , т.е. ставим авто на передачу и пробуем катать взад- вперед , мотор упирается . Что может быть????"я - " посмотри метки ГРМ в первую очередь "он - " клпана на приоре гнет ?" я - " да , даже при ошибке установки ремня на 2 зуба !"он -" ОЙ!!!!!????????" я -" вот , вот , если че звони" проходит еще 2 часа , звонит и грустным голосом говоритон-" в общем сняли ГБЦ , увидели такую картину . поршней 1 и 3 цилиндров нет , только шатуны с пальцами !!!!! в блоке трещина ! все клапан загнуты аж жуть ! направляющие почти все сломаны, 6 клапанов нет !!! повреждения камеры сгорания на ГБЦ такие что просто ОЙ , восстановлению не подлежит . ЧТО ДЕЛАТЬ ???? " я -" !!!?????!!!!!?????, блин , дела . Придеться заказывать мотор , ориентировочный ценничек примерно под 80 рублёф" он -" ой ,ик ,ик ,ик ,ик......., я скоро приеду " Вот такой вот зимний запуск по Русски ! увижу мотор в разборе , сделам фотки и выложу ! Так что парни имейте в виду , что может произойти !!!! PS да и вообще , моторы с ремнем ГРМ , именно с ремнем , не рекомендуется запускать с "толкача" !!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Так что парни имейте в виду , что может произойти !!!!PS да и вообще , моторы с ремнем ГРМ , именно с ремнем , не рекомендуется запускать с "толкача" !!!!Остается с ностальгией вспоминать классику. Крутанул кривым и поехал себе куда хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Харьковчанин Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Остается с ностальгией вспоминать классику. Крутанул кривым и поехал себе куда хочешь.Я тоже с толкача заводился, когда у меня втягивающее в дороге завыеживалось. Стоял на пригорке - покатился, 2 передача, плавно отпускаю сцепление - завелась мгновенно.Кроме того, бывают такие ситуации, когда движок глохнет и выжата педаль сцепления, многие наверно сталкивались с такой ситуацией, особенно зимой, и даже не заметив того, что движка заглохла - отпускали сцепление - движка заводилась с того же толкача и все было ОК!Резюме - нельзя заводить с толкача холодный движок, а прогретый - без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Остается с ностальгией вспоминать классику. Крутанул кривым и поехал себе куда хочешь.ну бывает еще что крутанул и не поехал.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Продолжение истории_______________ "сказка" еще не закончилась .седня притащили к нам приору , дедок ( 30 лет за рулем) утром не завел и решил на веревке завести .чуто позже будет видео , мотор вскрывают ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Продолжение истории_______________ "сказка" еще не закончилась .седня притащили к нам приору , дедок ( 30 лет за рулем) утром не завел и решил на веревке завести .чуто позже будет видео , мотор вскрывают ! :) :) две беды в России... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sandss Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2009 прикуривать точно можно.Прикуривать можно только со снятым аккумулятором(хотябы массу-).вот: http://instruma-info.narod.ru/daiprikurit.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kingArtur Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2009 поставил штук 20 цитат но сработало 2 Я заводил миллиард раз с столкача машины с катализ и без И поршни никуда не выпадали. Я думаю что если у кого то сел аккумулятор --То не обязательно ремень провернется или перескочит. Каким образом :) севший акк влияет на ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2009 поставил штук 20 цитат но сработало 2 Я заводил миллиард раз с столкача машины с катализ и без И поршни никуда не выпадали. Я думаю что если у кого то сел аккумулятор --То не обязательно ремень провернется или перескочит. Каким образом :) севший акк влияет на ремень. Севший акб не влияет на ремень, а вот если с толкача заводить ремень может проскочить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kingArtur Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2009 Могу сказать только одно если заводить с толкача при полностью севшим акком то машина не заведется.А частично заряженным то спокойно. Связано с накоплением заряда в мз, питание эбу, и прочие.А по поводу перескочит, принимая во внимание механику процесса, то не верю.Если только ремень разболтан то да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2009 инжектор при включении зажигания запускает бензонасос лишь на несколько секунд, потом вырубает, и врубает снова лишь при включении стартера, но контроллер узнаёт о начале запуска двигателя не по ключу зажигания, а по датчику положения коленчатого вала, так что запустить с толкача реально. едиственное плохо катализатору от несгоревшего топлива Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...