алеха Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Сегодня сел аккамулятор,был сильный мороз и я решил с веревки завести свой ВАЗ 21115 завел не замерзать же! Можно ли инжектор заводить с толкача или это очень вредно для инжектора? Еще я слышал даже прикуривать от другого автомобиля нельзя? Объясните чем это грозит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile2 Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 прикуривать точно можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 прикуривать точно можно. Только осторожно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алеха Опубликовано: 2 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Хорошо с прикуриванием разобрались, а вот как с толкача еще интерисует? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 С буксира можно, нельзя тягать 10 минут. Объясняется тем что несгоревшее топливо скаплибается в катализаторе, а когда двигатель все же заведётся, вот тут вс и начнется... :) :) :) :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Неелательно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мося Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Конечно не желательно.Но не так часто можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Прикуривание грозит тому кто дает прикурить, может электрика пострадать. Так что лучше прикуривать с незаведенным двиглом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Если толкнул и она завелась-можно.За 50 метров не завелась, тяни в мастерскую.Самому лезть- себе дороже. А ещё лучше. Подсоеденил провода, пускай донор подзадядит высоженный аккум 2-5 мин., заглушил и заводи прблемного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алеха Опубликовано: 2 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 КАК мне сказали типа если с толкача будешь заводить то инжектор умрет сразу и это будет стоит несколько тысячь рублей :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 В какомто роде они правы, твои советчики. Инжектор должен заводится с пол-пинка. Если не завелась, значит есть проблеммы. :) Я люблю когда водитель лезет под капот :) , он потом мне больше деноег принесёт. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 В какомто роде они правы, твои советчики. Инжектор должен заводится с пол-пинка. Если не завелась, значит есть проблеммы. :) Я люблю когда водитель лезет под капот :) , он потом мне больше деноег принесёт. :) эт если "прокладка между рулём и сиденьем" )|( опорукая.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алеха Опубликовано: 2 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Короче и прикуривать и с веревки можно ни чего страшного если не постоянно! А то наговорили мне что пипец всему инжектору будет итд итп :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Я и говорю, можно, но осторожно.Дураку стеклянный ..., не на долго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Короче и прикуривать и с веревки можно ни чего страшного если не постоянно! А то наговорили мне что пипец всему инжектору будет итд итп :) зачем тогда вопроос задавал??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 В какомто роде они правы, твои советчики. Инжектор должен заводится с пол-пинка. Если не завелась, значит есть проблеммы. :) Я люблю когда водитель лезет под капот :) , он потом мне больше деноег принесёт. :) Я и говорю, можно, но осторожно.Дураку стеклянный ..., не на долго. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 зачем тогда вопроос задавал???Апопи...(поболтать) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teamanto Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Можно всё! У меня 99-я инжектор. Аккумулятор дохлый, так что уже дважды в морозы не мог завестись. В первый раз дело было на стоянке. Сторожа "угостили" проводами для прикуривания. Выручил мужик на десятке. Правда, предупредил, что заводить машину с подключенными проводами нельзя - пипец будет электрике или мозгам донора. Так что попитал АКБ минут 5 - отключай провода и заводись! Второй случай был во дворе. Поскольку ситуация была после пьянки и народу кроме меня было 4 человека - лихо завели с толкача! Включил 2-ю передачку, зажигание и на скорости отпустив сцепление всё мигом завелось! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
turtle_spy Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Заводил свою девятку с толкача пару раз, и ничего инжектор пока живой! Первый раз даже с горочки задним ходом завелся когда замок зажигания навернулся, и потом ещё пару раз меня дергали, всё нормально. Так что если без фанатизма то не боитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Я и говорю, можно, но осторожно.Дураку стеклянный ..., не на долго.+1 ...разобьет и руки порежет..в меру надо...заводился пару раз в крайних случаях :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Увлекаться не стоит, и вообще должна сама заводиться. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Увлекаться не стоит, и вообще должна сама заводиться.+1 на то он и инжектор! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Заводить с толкача можно, если нет каталика. Сам заводил уже раз 10 и никаких траблов (ТТТ).Если авто с каталиком лучшне не толкать а прикуривать, е еще лучше чтоб АКБ была надежной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Заводить с толкача можно, если нет каталика. Сам заводил уже раз 10 и никаких траблов (ТТТ).Если авто с каталиком лучшне не толкать а прикуривать, е еще лучше чтоб АКБ была надежной.бывает когда прикурить нет возможности :) а от АКБ тоже никто не застрахован, тока если в багажнике запасной возить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dx689 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 С буксира можно, нельзя тягать 10 минут. Объясняется тем что несгоревшее топливо скаплибается в катализаторе, а когда двигатель все же заведётся, вот тут вс и начнется... :) :) :) :) :) :)все верно... и на счет начнется... товарищ рассказал случай, у него на работе сотрудник семерку инжекторную так заводил... вот из за большого скопления топлива в катализаторе оно там как то загорелось, в итоге машину еле успели потушить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...