Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Рыбак

Интересное решение вазовцов!

Рекомендованные сообщения

К своему стыду должен признаться что очень редко заглядываю под капот ,да и те разы что открывал эту "крышку" , был наверное не внимательным :)

 

Имею уже почти год эту машинку , и вот в мороз при заводке засвистел ремень на гидроусилителе (что собственно не удивительно ) , но все же решил посмотреть состояние натяжения ремня . Ремень оказался достаточно натянут .

Но собственно меня удивило то , что поменять ремень без вывешивания двигателя и откручивания подушки -опоры не удастся !!!

 

Незнаю ..но меня такое технологическое решение сильно удивило . Написал просто , наверное для того, чтоб этой новинкой (по крайней мере для меня ) с сотоварищами поделится.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К своему стыду должен признаться что очень редко заглядываю под капот ,да и те разы что открывал эту "крышку" , был наверное не внимательным :)

 

Имею уже почти год эту машинку , и вот в мороз при заводке засвистел ремень на гидроусилителе (что собственно не удивительно ) , но все же решил посмотреть состояние натяжения ремня . Ремень оказался достаточно натянут .

Но собственно меня удивило то , что поменять ремень без вывешивания двигателя и откручивания подушки -опоры не удастся !!!

 

Незнаю ..но меня такое технологическое решение сильно удивило . Написал просто , наверное для того, чтоб этой новинкой (по крайней мере для меня ) с сотоварищами поделится.

:)

У 90 % иномарок сделано так же. ВАЗ в замене ремня намного легче чем иномарки. На некоторых иномарках вообще звёздочки грм без шпонок сажаются, т.е как таковых меток нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой у тебя двигатель?

 

1.6, 8кл...

 

порылся в инете , у приор которые оснащены гидроусилителями та же самая фигня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, открутить одну опору и приподнять движок не сильно проблематично, особенно на сервисе где есть подъемник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К своему стыду должен признаться что очень редко заглядываю под капот ,да и те разы что открывал эту "крышку" , был наверное не внимательным :)

 

Имею уже почти год эту машинку , и вот в мороз при заводке засвистел ремень на гидроусилителе (что собственно не удивительно ) , но все же решил посмотреть состояние натяжения ремня . Ремень оказался достаточно натянут .

Но собственно меня удивило то , что поменять ремень без вывешивания двигателя и откручивания подушки -опоры не удастся !!!

 

Незнаю ..но меня такое технологическое решение сильно удивило . Написал просто , наверное для того, чтоб этой новинкой (по крайней мере для меня ) с сотоварищами поделится.

:)

 

 

на 1,6 16 кл. с ГУРом чтобы тупо проверить состояние ремня ГРМ нужно пол движка разобрать (утрирую конечно, но занятие довольно неприятное, даже на сервисе при ТО-2 это делают очень неохотно) На 1,5 хоть окошко было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал к знакомому у которого ремонтируюсь, он говорит все поменяем без проблем, и нечего не надо снимать с подушек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал к знакомому у которого ремонтируюсь, он говорит все поменяем без проблем, и нечего не надо снимать с подушек!

ничё там страшного нет. Надо снять натяжной ролик ГУР и открутить крышки ГРМ. Работы на 5 минут. Последующая установка ролика и натяжка ремня - 10 минут.

 

 

2 ALL и VICTORIAN: Для заменя ремня ГУР/генератор надо открутить гайку правой нижней опоры (на ложероне), выкрутить болт опоры, Вкрутить его слегка сверху (торцевую гайку потом геморно ставить она внутри опоры бод здоровенной шайбой), придерживая болт опоры (тянем вверх) приподнять мотор домкратом (лучше с корешем), просунуть старый ремень сквозь образовавшуюся щель, затем новый ремень тудаже. Проверено своими руками. По другому никак. Но это всё фигня. Вот для заменя генератора надо откручивать ещё и заднюю опору и офигенно вывешивать правую сторону мотора, иначе нижний болт генератора не вынуть - лонжерон мешает. Тоже проверено личным опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал к знакомому у которого ремонтируюсь, он говорит все поменяем без проблем, и нечего не надо снимать с подушек!

 

Как ты думаешь я буду верить своим глазам или твоему другу? :) :)

Что откручивать опору это факт ! И как понимаю из высказываний если этого ниразу не делал и беда застанет в пути ,будет нелегко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята прошу прошения, я думал речь идет о ремне ГРМ!

а если говорить о рмне который идет нагидрач и на генератор(он же один) то конешно надо снимать опору что бы просунуть!!!! тепрь я вас правильно понял!

 

Как ты думаешь я буду верить своим глазам или твоему другу? :) :)

А то что знакомый мастер на все руки я не сомневаюсь!

 

ТОгда вопрос, через сколько на этом движке планавая замена ремня???

ну и еще КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕШОК ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята прошу прошения, я думал речь идет о ремне ГРМ!

а если говорить о рмне который идет нагидрач и на генератор(он же один) то конешно надо снимать опору что бы просунуть!!!! тепрь я вас правильно понял!

 

Правильно! Я об этом ремне и говорил .

 

ТОгда вопрос, через сколько на этом движке планавая замена ремня???

ну и еще КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕШОК ГРМ?

 

Я думаю тыс через 45-50 оба нужно сменить чтоб совесть не мучала :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю тыс через 45-50 оба нужно сменить чтоб совесть не мучала :) :)

а я собирался ГРМ менять на 35 тысячах, что бы совесть не мучала!

просто это все разбирать что бы проверить ремешок, уж лучше сразу поменять и забыть!

 

а кто подскажет ремешог ГУРа какой маркировки,, или размеры!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилась проблемка! начал стремительно этот ремешок расслаиватся, еле до гаража дотянул(пробег 31) за нятяжкой следил! завтра поеду за ремнем, и буду менять! надеюсь проблем не возникнет! щас буду разбиратся как эту опору снимать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилась проблемка! начал стремительно этот ремешок расслаиватся, еле до гаража дотянул(пробег 31) за нятяжкой следил! завтра поеду за ремнем, и буду менять! надеюсь проблем не возникнет! щас буду разбиратся как эту опору снимать!

Надо открутить центральную гайку и нижнюю гитару и приподнять мотор примерно на 3-4 см. Если будет сильно заваливаться назад, откручивай также верхнюю гитару. Можешь сразу открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо открутить центральную гайку и нижнюю гитару и приподнять мотор примерно на 3-4 см. Если будет сильно заваливаться назад, откручивай также верхнюю гитару. Можешь сразу открутить.

Серж.прав.У меня такая же проблема с заменой ремня.Тока у меня не ГУР стоит, а кондей заводской.Что бы поменять ремень ,надо приподнимать движок,раскручивать опору,нижнею опору(гитара)Я сам это сдела за один час.раскрутил правую опору вытащил центральный болт,гитару раскрути,приподнял движку домкратом(поднимал штатным томкратом за защиту,между подоном и защитой положил брусок, в это место подсунул домкрат и все),снял ремень через эту щель и все.Обратно в такой же последовательности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо открутить центральную гайку и нижнюю гитару и приподнять мотор примерно на 3-4 см. Если будет сильно заваливаться назад, откручивай также верхнюю гитару. Можешь сразу открутить.

Спасибо! ща пойду в гараж возится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да!!! Точно! Если на левой опоре открутить центральную гайку и потом открутить шпильку снизу и вынуть ее (можно и не вынимать - просто выкрутить почти до конца чтобы шпилька вышла из крепления мотора), то мотор нужно приподнять совсем чуть-чуть и можно и гитары не откручивать.

А если шпильку не откручивать, то поднимать нужно на высоту шпильки + толщина ремня, и гитары снимать.

 

И когда будешь поднимать мотор учти, что домкрат удобно ставить рядом с нижним креплением генератора и нижней гитарой - там такие литые уши торчат - самое удобное место для упора.

 

Будь внимателен: под креплением мотора на опоре лежит гайка (в которую шпильа вкручивается), она с "ушами", которые входит в зацепление с самим креплением. Не перепутай ее стороной. И не потеряй.

Удачи! :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да!!! Точно! Если на левой опоре открутить центральную гайку и потом открутить шпильку снизу и вынуть ее (можно и не вынимать - просто выкрутить почти до конца чтобы шпилька вышла из крепления мотора), то мотор нужно приподнять совсем чуть-чуть и можно и гитары не откручивать.

А если шпильку не откручивать, то поднимать нужно на высоту шпильки + толщина ремня, и гитары снимать.

 

И когда будешь поднимать мотор учти, что домкрат удобно ставить рядом с нижним креплением генератора и нижней гитарой - там такие литые уши торчат - самое удобное место для упора.

 

Будь внимателен: под креплением мотора на опоре лежит гайка (в которую шпильа вкручивается), она с "ушами", которые входит в зацепление с самим креплением. Не перепутай ее стороной. И не потеряй.

Удачи! :)

ЖАль не прочиатл этого!

 

так как моего мастера нет(просто только ему доверяю) сегодня, решил делать с другом!

 

средства только подручные, обычный домкрат(страшновато было, был бы гидравлический былоб все окей) упирал в поддон(то куды ты сказал упирать видел, но как то лучше мне было в поддон)! и еще вопрос почему у меня там не стоит гитара????

чучуть помучался но сделал все за 1 час(но если все знать и хороший инструмент то за 30 минут можно сделать)! откручивал только то место где крепится подушка к кузову(этот способ для меня был самый легкий, что бы нечего другого не откручивать)!

 

а остальное время мучался приспасобами натягивал ремень! интересно бы знать с какой силой его натянивать????

 

позбивал, посчесывал все руки, крови было море))

 

Serg_x большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос почему у меня там не стоит гитара????

У тебя 8V? На 16V стоит. Себе тоже можешь поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя 8V? На 16V стоит. Себе тоже можешь поставить.

у меня 1,6 8 клапанка! буду благодарен если ты фотки или картинку скинеш, хотя я примерно знаю что это! и это получистя у меня 4я опра так сказаТЬ??

 

 

а кстати по поводу ролика натяжителя, он был вобще без смазки, и свистел когда своими руками крутил! щас туда смазочки кинул и все окей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 1,6 8 клапанка! буду благодарен если ты фотки или картинку скинеш, хотя я примерно знаю что это! и это получистя у меня 4я опра так сказаТЬ??

 

04-6-29-01.jpg

ТЫЦ

 

 

а кстати по поводу ролика натяжителя, он был вобще без смазки, и свистел когда своими руками крутил! щас туда смазочки кинул и все окей!

Как правило подшипник прокатавший хоть чуть-чуть без смазки долго не проработает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04-6-29-01.jpg

ТЫЦ

Как правило подшипник прокатавший хоть чуть-чуть без смазки долго не проработает.

Спасибо! я уже вчера еще с этой сайтика взял!

а эта подушка что на 8 что на 16 одинаковая????

 

а по поводу подшипника пусть пока катается(набил симазки так хоть звук пропал), будет возможноть заменю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...