Corvo Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 в общем, звиняюсь, если уже обсуждали, но тем не менее...в общем такая суть:1. обороты сами сползают до нуля и двигатель затухает без резких скачков и прочего. Тихо и мирно. При этом, если поддать газу, то он оживает. Потом опять обороты падают равномерно до нуля. Примерно через 20 минут езды проблемы пропадает. (2 раза выезжал за сутки, 2 раза появилась проблема).2. иногда бывает, что когда едешь и пытаешь поменять передачу, то при установке рычага на нейтралку обороты двигателя остаются на прежнем уровне и не сваливаются вниз.3. сегодня первый раз заметил: педаль с газа убираешь, а она все равно ускоряется. И педаль получается проваленная немного. После торможения и переходе на другую передачу пропадает эффект (наблюдался раза 3 за 250 км. пути)...в общем подскажите в чем тут может быть дело... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 в общем, звиняюсь, если уже обсуждали, но тем не менее...в общем такая суть:1. обороты сами сползают до нуля и двигатель затухает без резких скачков и прочего. Тихо и мирно. При этом, если поддать газу, то он оживает. Потом опять обороты падают равномерно до нуля. Примерно через 20 минут езды проблемы пропадает. (2 раза выезжал за сутки, 2 раза появилась проблема).2. иногда бывает, что когда едешь и пытаешь поменять передачу, то при установке рычага на нейтралку обороты двигателя остаются на прежнем уровне и не сваливаются вниз.3. сегодня первый раз заметил: педаль с газа убираешь, а она все равно ускоряется. И педаль получается проваленная немного. После торможения и переходе на другую передачу пропадает эффект (наблюдался раза 3 за 250 км. пути)...в общем подскажите в чем тут может быть дело... Карб или инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Дизельный ротор :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 инжектор у него даю зуб :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 инжектор у него даю зуб :) Тогда я за карб. :) Ещё ставки будут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Я буду утверждать что у него педальный привод :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvo Опубликовано: 2 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 да... ступил :)инжектор, 21099 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Год выпуска, объем движка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 мож ДПДЗ накрылся? чек хоть горит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
agk02017 Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Зависания оборотов наблюдались на левом бензине. Педаль не проваливалась, сама машина не разгонялась. Просто обороты оставались те, на которых переключался на повышенную. При отпускании сцепы соответственно торможение двигателем и падение до нормальных оборотов.Торможение с выжатым сцеплением, даже незначительное по длительности, обороты успокаивало до нормы. Параллельно наблюдался незавод на горячем движке, 2 часа стоянки, температура двигла опускалась до 50, и его снова можно было завести. Если не глушить, можно было ездить долго и на горячем двигле. Check не горел. Все это было летом. С нормальным бензом обе проблемы исчезли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvo Опубликовано: 2 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 alex24.73: 2001 год, 1,5 литра Сергей Ч.: чек горит... agk02017: вот я тоже на бензин подумал, ибо проявились все эти минусы когда залил бензина... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 alex24.73: 2001 год, 1,5 литра Сергей Ч.: чек горит... agk02017: вот я тоже на бензин подумал, ибо проявились все эти минусы когда залил бензина...Если б чек не горел, я бы начал с замены дпдз, тк симптомы очень похожи. Но раз он горит, контроллер видит неисправность, и надо расшифровать ошибку, а то можно менять датчики как перчатки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvo Опубликовано: 3 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 вчера залил бензин на bp. Машина едет отлично (по крайней мере по пути на работу проблем не возникло)... посмотрим еще пару дней... может и правда бензин набодяжили подлецы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 вчера залил бензин на bp. Машина едет отлично (по крайней мере по пути на работу проблем не возникло)... посмотрим еще пару дней... может и правда бензин набодяжили подлецы...я последние года два не попадал ни разу на бодяжный (тьфу-тьфу-тьфу). щаз это все-таки редкость. тем более весь бензин в регионе нашем везут с двух нефтебаз и он весь идет смешанный с разных заводов (за редким исключением). главное тут не залиться сразу после бензовоза, надо ждать чтоб муть осела. ты, кстати, тросик дросселя смотрел и сам рычажок? надо, чтоб трос ходил легко, без заеданий. рычажок тоже должен нормальноходить, а то там пружинка имеется, и бывает, что в нее попадает камень или песчинка и пружина начинает дурить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Corvo Опубликовано: 5 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 ну вот... доливался еще раз... машина идет без проблем... значит все-таки бензин был...спасибо всем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 ну вот... доливался еще раз... машина идет без проблем... значит все-таки бензин был...спасибо всем! И такое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urii Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 Ну наверное во первых, если горит Чек то нужно сделать Диагностику! У меня вот машина например тупит из за Датчика Детонации нериально, и разгон тупой и обороты борохлят! Все времени нет поменять! Я с помощью БК ошибку сбрасываю, двиготель перезапускаю, и все ОК! Так что мож и не в бензине то дело!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...