Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Corvo

две проблемы с оборотами и одна с газом

Рекомендованные сообщения

в общем, звиняюсь, если уже обсуждали, но тем не менее...

в общем такая суть:

1. обороты сами сползают до нуля и двигатель затухает без резких скачков и прочего. Тихо и мирно. При этом, если поддать газу, то он оживает. Потом опять обороты падают равномерно до нуля. Примерно через 20 минут езды проблемы пропадает. (2 раза выезжал за сутки, 2 раза появилась проблема).

2. иногда бывает, что когда едешь и пытаешь поменять передачу, то при установке рычага на нейтралку обороты двигателя остаются на прежнем уровне и не сваливаются вниз.

3. сегодня первый раз заметил: педаль с газа убираешь, а она все равно ускоряется. И педаль получается проваленная немного. После торможения и переходе на другую передачу пропадает эффект (наблюдался раза 3 за 250 км. пути)...

в общем подскажите в чем тут может быть дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, звиняюсь, если уже обсуждали, но тем не менее...

в общем такая суть:

1. обороты сами сползают до нуля и двигатель затухает без резких скачков и прочего. Тихо и мирно. При этом, если поддать газу, то он оживает. Потом опять обороты падают равномерно до нуля. Примерно через 20 минут езды проблемы пропадает. (2 раза выезжал за сутки, 2 раза появилась проблема).

2. иногда бывает, что когда едешь и пытаешь поменять передачу, то при установке рычага на нейтралку обороты двигателя остаются на прежнем уровне и не сваливаются вниз.

3. сегодня первый раз заметил: педаль с газа убираешь, а она все равно ускоряется. И педаль получается проваленная немного. После торможения и переходе на другую передачу пропадает эффект (наблюдался раза 3 за 250 км. пути)...

в общем подскажите в чем тут может быть дело...

 

Карб или инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависания оборотов наблюдались на левом бензине. Педаль не проваливалась, сама машина не разгонялась. Просто обороты оставались те, на которых переключался на повышенную. При отпускании сцепы соответственно торможение двигателем и падение до нормальных оборотов.

Торможение с выжатым сцеплением, даже незначительное по длительности, обороты успокаивало до нормы.

 

Параллельно наблюдался незавод на горячем движке, 2 часа стоянки, температура двигла опускалась до 50, и его снова можно было завести. Если не глушить, можно было ездить долго и на горячем двигле.

 

Check не горел.

 

Все это было летом.

 

С нормальным бензом обе проблемы исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex24.73: 2001 год, 1,5 литра

 

Сергей Ч.: чек горит...

 

agk02017: вот я тоже на бензин подумал, ибо проявились все эти минусы когда залил бензина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex24.73: 2001 год, 1,5 литра

 

Сергей Ч.: чек горит...

 

agk02017: вот я тоже на бензин подумал, ибо проявились все эти минусы когда залил бензина...

Если б чек не горел, я бы начал с замены дпдз, тк симптомы очень похожи. Но раз он горит, контроллер видит неисправность, и надо расшифровать ошибку, а то можно менять датчики как перчатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера залил бензин на bp. Машина едет отлично (по крайней мере по пути на работу проблем не возникло)... посмотрим еще пару дней... может и правда бензин набодяжили подлецы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера залил бензин на bp. Машина едет отлично (по крайней мере по пути на работу проблем не возникло)... посмотрим еще пару дней... может и правда бензин набодяжили подлецы...

я последние года два не попадал ни разу на бодяжный (тьфу-тьфу-тьфу). щаз это все-таки редкость. тем более весь бензин в регионе нашем везут с двух нефтебаз и он весь идет смешанный с разных заводов (за редким исключением). главное тут не залиться сразу после бензовоза, надо ждать чтоб муть осела.

ты, кстати, тросик дросселя смотрел и сам рычажок? надо, чтоб трос ходил легко, без заеданий. рычажок тоже должен нормальноходить, а то там пружинка имеется, и бывает, что в нее попадает камень или песчинка и пружина начинает дурить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот... доливался еще раз... машина идет без проблем... значит все-таки бензин был...

спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот... доливался еще раз... машина идет без проблем... значит все-таки бензин был...

спасибо всем!

 

И такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверное во первых, если горит Чек то нужно сделать Диагностику! У меня вот машина например тупит из за Датчика Детонации нериально, и разгон тупой и обороты борохлят! Все времени нет поменять! Я с помощью БК ошибку сбрасываю, двиготель перезапускаю, и все ОК! Так что мож и не в бензине то дело!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...