Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Максим185

Регулировка клапанов при установленном ГБО

Рекомендованные сообщения

У меня Ваз 2107 инжектор Евро-3. Установил ГБО и еду уже пол года, клапана регулировал при 10 000 км пробега, но мелкий шум остался. Хочу через пару дней опять заехать к мастеру. Слышал что если установлено ГБО то зазор при регулировании клапанов должен быть на 0.5 мм больше чем положено.

Это так или это просто слухи????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там весь зазор 0.15 , а+0.5 не слабо будет?надо бы 5-6 мм поставить.тогда движка станцует :)

а серьезно то я ставил у себя САМ на свой страх и риск только на выпуске 0.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там весь зазор 0.15 , а+0.5 не слабо будет?надо бы 5-6 мм поставить.тогда движка станцует :)

а серьезно то я ставил у себя САМ на свой страх и риск только на выпуске 0.2

ну значит не на 0.5 мм, а на 0.005ммбольше, а если кто ставил, то как ведет себя движок?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По стандарту зазор идет 0.15мм, под ГБО я обычно делаю впуск- 0.15, выпск0.2. Регулировку желательно делать каждые 15-20т.км

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При установке ГБО, неодходимо устанавливать зажигание на 5-7 градусов раньше, зазоры клапанов к ГБО никакого отношения не имеют. На впрысковой машине, для установки более раннего зажигания нужен бортовой компъютер с функцией регулировки зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При установке ГБО, неодходимо устанавливать зажигание на 5-7 градусов раньше, зазоры клапанов к ГБО никакого отношения не имеют. На впрысковой машине, для установки более раннего зажигания нужен бортовой компъютер с функцией регулировки зажигания.

А разве появилась :) такая функция на ВАЗах :) ? Ни один бортовик НЕМОЖЕТ корректировать УОЗ. Для этого ставят прошивку адаптированную под ГБО, либо двухрежимную прошивку, что гораздо лучше для расхода и ресурса двигателя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходите в специализированный автомагазин и увидете массу БК которые могут корректировать зажигание. Я их устанавливал и на "Газели" впрысковые, и ВАЗы. Последний раз на 2114. Они даже корректируют температуру включения вентилятора охлаждения и куча других функций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходите в специализированный автомагазин и увидете массу БК которые могут корректировать зажигание. Я их устанавливал и на "Газели" впрысковые, и ВАЗы. Последний раз на 2114. Они даже корректируют температуру включения вентилятора охлаждения и куча других функций.

Газель-ДА, Волга-ДА, ВАЗ-НЕТ. На ВАЗе тмпература-ДА.

Нука дай ссылку БК который правит УОЗ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по клапанам:температура горения смеси в цилиндрах на газу выше, а скорость горения ниже.из этого следует:

1)впускному клапану это фиолетово,тк он в это время всегда закрыт,его не трогаем.

2)ч/з выпускной клапан проходят раскаленные газы,частично еще догорающие,нагревая его(при этом он расширяется,в норме на бензине выбирая 0.15 до 0),а чтобы при работе на газу он не перегревался(не прогорел в итоге) ему надо обеспечить гарантированное охлаждение,что с учетом выросшей температуры дает 0.2, подобрано эмпирически(не мной)

 

наверное, никому не надо объяснять что выпск клапан охлаждается , отдавая тепло в седло в моменты когда он закрыт,потому очень важно,чтобы он был хорошо прижат пружиной к седлу и чтобы рокер не давил на него вовсе в идеале зазор на рабочих режимах должен стремиться к 0,но никогда не должен зажиматься(приоткрываться).

 

а зажигание ставят пораньше среди прочего еще и для того, чтобы на момент выпуска смесь успевала догореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи а какие клапана из них впускные и какие выпускные, и если я сделаю 0.15 мм впуск и 0.2 выпуск, клапана будут шуметь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи а какие клапана из них впускные и какие выпускные, и если я сделаю 0.15 мм впуск и 0.2 выпуск, клапана будут шуметь?

Лучше отгони на СТО и посмотри один раз как делать будут. Не пожалеешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по клапанам:температура горения смеси в цилиндрах на газу выше, а скорость горения ниже.из этого следует:

1)впускному клапану это фиолетово,тк он в это время всегда закрыт,его не трогаем.

2)ч/з выпускной клапан проходят раскаленные газы,частично еще догорающие,нагревая его(при этом он расширяется,в норме на бензине выбирая 0.15 до 0),а чтобы при работе на газу он не перегревался(не прогорел в итоге) ему надо обеспечить гарантированное охлаждение,что с учетом выросшей температуры дает 0.2, подобрано эмпирически(не мной)

 

наверное, никому не надо объяснять что выпск клапан охлаждается , отдавая тепло в седло в моменты когда он закрыт,потому очень важно,чтобы он был хорошо прижат пружиной к седлу и чтобы рокер не давил на него вовсе в идеале зазор на рабочих режимах должен стремиться к 0,но никогда не должен зажиматься(приоткрываться).

 

а зажигание ставят пораньше среди прочего еще и для того, чтобы на момент выпуска смесь успевала догореть.

+100. Согласен полностью. Единственно хочу добавить что корректировка зажигания необходима из за октанового числа газа 105-115.

Это типа как переход на 76- позже, Газ- раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше отгони на СТО и посмотри один раз как делать будут. Не пожалеешь

 

Знаешь не очень доверяю я мастрерам со СТО, и где гарантии что он установит зазор на впуске и выпуске как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу ни кого поучать, но по газу вы рассуждаете не так. Для газа зажигание делают раньше, потому что, скорость горения газа меньше, поэтому и поджигать его необходимо раньше, и октановое число здесь ни причём. Так как степень сжатия мала для газа в бензиновом двигателе, необходимо степень сжатия повысить и корректировка зажигания практически не требуется. Я у себя на Газели подрезал головку, и степень сжатия поднял до 14. При увеличении степени сжатия, скорость горения увеличивается. Клапана потому и перегреваются, что зажигание не корректируют, и не успевающие остыть продукты горения перегревают клапан . Ещё перегрев клапана происходит от увеличенного зазора в направляющей втулке, я на выпускные клапаны установил бронзовые втулки, двигатель на газе прошёл на данный момент 180.000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как тогда объясниш что если не корректировать зажигание, увеличивается расход газа. Проверенно многократно на ГАЗелях. Наблюдал в течении 8 лет, пока работал инжекторщиком на газовой СТО. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, кто то спорит по поводу расхода газа, я даже и не заикался. Но если зажигание позже. чем положено для данного вида топлива и степени сжатия, естественно расход увеличится. Это прописные истины, и обсуждать здесь их нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на клапана зажигание очень сильно влияет.

Так что получается, если я отрегулирую клапана под газ и не сделаю зажигание ранним, то у меня увеличится расход топлива?

а если не отрегулирую под газ, то у меня сгорят выпускные клапана?

Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь не очень доверяю я мастрерам со СТО, и где гарантии что он установит зазор на впуске и выпуске как надо?

Гарантия проста: если захотят чтобы ты к ним ещё раз приехал - сделают качественно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что получается, если я отрегулирую клапана под газ и не сделаю зажигание ранним, то у меня увеличится расход топлива?

а если не отрегулирую под газ, то у меня сгорят выпускные клапана?

Так?

 

Не стал бы так категорично утверждать:и при езде с заводскими установками все работает норм,но можно:

1.снизить расход газа и поднять динамику регулировкой зажигания.(чуть чуть)

2.снизить риск прогара клапанов устанокой зазоров и зажигания.

 

2 AlexXx :не стал бы так категорично утверждать:

На сто работают люди и все они разные:можно случайно "нарваться" на нормального и добросовестного "таджика" и

еще легче "разведут" на капиталку мотора за одну ночь "специально для такого хорошего человека" всего за 10 тыр "нормальные,честные ребята",попутно проткнут какие-нибудь пыльники с наилучшими пожеланиями,и будешь им благодарен за заботу внимание честность открытость и др.Но почему же машина посыпалась?Ну это то ясно на вазе бомжи без опохмела работают - кузова из ржавого дырявого железа штампуют и вообще хочешь безопасности-почаще к ним заезжай(только они и знают что там сами натворили и что следующее отвалится).

Без определенного опыта общения с сервисменами туда бывает (иногда) просто опасно заезжать.ИМХО. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 AlexXx :не стал бы так категорично утверждать:

На сто работают люди и все они разные:можно случайно "нарваться" на нормального и добросовестного "таджика" и

еще легче "разведут" на капиталку мотора за одну ночь "специально для такого хорошего человека" всего за 10 тыр "нормальные,честные ребята",попутно проткнут какие-нибудь пыльники с наилучшими пожеланиями,и будешь им благодарен за заботу внимание честность открытость и др.Но почему же машина посыпалась?Ну это то ясно на вазе бомжи без опохмела работают - кузова из ржавого дырявого железа штампуют и вообще хочешь безопасности-почаще к ним заезжай(только они и знают что там сами натворили и что следующее отвалится).

Без определенного опыта общения с сервисменами туда заезжать бывает (иногда) просто опасно заезжать.ИМХО. :)

Видимо вам не везло с СТО. Побольше ездите к "таджикам"...Я в случае чего езжу только в проверенные места. А Антиреклама не нужна никому. А если не знать где какие клапана, то лучше вообще самому сразу не лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо вам не везло с СТО. Побольше ездите к "таджикам"...Я в случае чего езжу только в проверенные места. А Антиреклама не нужна никому. А если не знать где какие клапана, то лучше вообще самому сразу не лезть.

согласен на 100%.

Но вы подтверждаете мои слова:

 

...Я в случае чего езжу только в проверенные места.

 

А если человек пол года назад купил машину и не понимает чем клапана отличаются друг от друга?Где у него "проверенные" места?

 

А с сервисами у меня - просто песня. :)Они сами поют,а я сам мы друг друга не видим и не слышим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С мастером по регулированию клапанов я договорился, решил сделать впуск 0,15, а выпуск 0,2

Остался еще вопрос на сколько надо опередить зажигание, и как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи а какие клапана из них впускные и какие выпускные, и если я сделаю 0.15 мм впуск и 0.2 выпуск, клапана будут шуметь?

Посмотри какой коллектор находится напротив клапана всасывающий или выпускной и догадайся какой клапан.

При таких зазорах шуметь не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С мастером по регулированию клапанов я договорился, решил сделать впуск 0,15, а выпуск 0,2

Остался еще вопрос на сколько надо опередить зажигание, и как это сделать?

С помощью стробоскопа. Если метка на шкиву напротив средней метки передней крышки двигателя - нормальное зажигание под бензин.

Если трамблёр повернуть навстречу движению ротора-разносчика, метка на шкиву должна переместиться и стать напротив верхней метки на передней крышке двигателя (это будет на 5° раньше чем на бензине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...