karter Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Автомобиль ВАЗ 21093. В мороз около -20 при заводке движок сначала отлично схватывает, слышится отчетливый ДРЫН :) , и после этого двигатель крутится стартером и схватывает как будто на одном цилиндре. Крутить его так можно пока не сядет аккумулятор. Если в момент этого схватывания нажать на газ то машина кое-как заводится, из глушака вылетает черный дым. После этого немного подержав движок на 2000 об/мин можно опускать педаль и он начинает сам работать на холостых, если педаль опустить раньше то двигатель колбасит-троит и он может заглохнуть. Такое троение наблюдается при заводке при более высоких температурах и иногда на холостых во время езды, из-за чего двигатель глохнет при переключении скоростей. После повторной заводки двигатель как правило глохнуть перестает.Вопрос:Что является причиной троения? Почему инжектор заводится с нажатым газом, такого быть не должно? Как ведет себя инжектор при нажатом газе во время заводки? Где-то читал, что в это время идет продувка цилиндров.Свечи новые, клапана отрегулированы, компрессия в норме, чек енжине не горит, аккумулятор зверь. Высоковольтники не менял, визуальная проверка в темноте ничего не показала. РХХ менял, не помогло. Читал что это может быть модуль зажигания, как проверить? Просто так покупать новый дороговато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Вопрос:Что является причиной троения? Почему инжектор заводится с нажатым газом, такого быть не должно? Как ведет себя инжектор при нажатом газе во время заводки? Где-то читал, что в это время идет продувка цилиндров.Свечи новые, клапана отрегулированы, компрессия в норме, чек енжине не горит, аккумулятор зверь. Высоковольтники не менял, визуальная проверка в темноте ничего не показала. РХХ менял, не помогло. Читал что это может быть модуль зажигания, как проверить? Просто так покупать новый дороговато. Продувка идёт при полностью нажатой педали.Если есть у кого снять рабочий проверить, сними и поставь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karter Опубликовано: 1 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Продувка идёт при полностью нажатой педали.Если есть у кого снять рабочий проверить, сними и поставь.Не у кого, все знакомые или на иномарках или с карбовыми движками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 а после прогрева как себя ведет?тянет?не кипит?карлсон молотит?дым не черный?я к тому что похоже дтож ерундит :) на большее пока ты дал мало информации.про карлсона обязательно скажи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karter Опубликовано: 1 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 а после прогрева как себя ведет?тянет?не кипит?карлсон молотит?дым не черный?я к тому что похоже дтож ерундит :) на большее пока ты дал мало информации.про карлсона обязательно скажи.После прогрева работает четко, температура всегда в районе 90 градусов, прогревается довольно быстро. Дым черный только в момент заводки с нажатой педалью, затем нормальный выхлоп. Иногда при езде при переключении может заглохнуть, и так глохнет пока заново не заведешь с ключа, а не накатом на скорости, хотя и это не всегда помогает. За всю зиму включенного карлсона видел всего пару раз, последний когда застрял и дохрена буксовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 После прогрева работает четко, температура всегда в районе 90 градусов, прогревается довольно быстро. Дым черный только в момент заводки с нажатой педалью, затем нормальный выхлоп. Иногда при езде при переключении может заглохнуть, и так глохнет пока заново не заведешь с ключа, а не накатом на скорости, хотя и это не всегда помогает. За всю зиму включенного карлсона видел всего пару раз, последний когда застрял и дохрена буксовал. Когда температура поменьше, нормально заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karter Опубликовано: 1 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Когда температура поменьше, нормально заводится?Нормально, но с понижением температуры начинается больше проявляться троение. Приблизительно до -15 заводится, потроит 3-4 сек и перестает. Чем выше температура тем меньше троение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Год выпуска дрындулета какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karter Опубликовано: 1 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Год выпуска дрындулета какой?2002 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Какой ЭБУ стоит, и что написанно на бирке.Тогда рискажу что белать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karter Опубликовано: 1 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Точно сказать не могу, но когда ковырялись с торпедой знакомый вроде говорил, что январь.А что нужно делать? Если это поможет то на днях залезу посмотрю какой эбу. Что за бирка, где смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Просто на старых Январях была прошивка проблемная на запуск в мороз. Поэтому из лечений могу посоветовать заводить с нажатой педалью газа или перепрошить на более свежую версию прошивки. Лучше серийку, в ней идёт сочетание эконом-динамик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Точно сказать не могу, но когда ковырялись с торпедой знакомый вроде говорил, что январь.А что нужно делать? Если это поможет то на днях залезу посмотрю какой эбу. Что за бирка, где смотреть? Бирка-Смотреть на корпусе ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
beer Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Здравствуйте у меня похожая проблема авто Ваз 2114 2004 г.в ЭБУ Бош какой не помню. Когда завожу в мороз схватывает нормально но обороты не поднимаются выше 1200, машина начинает троить и из выхлопной идет темноватый дым и очень сильно воняет бензином. После того как прогреется дым становится нормального цвета и машина ровно работает. Еще когда на светофоре остановишся начинают падать до 500-600 после того как под газуеш бывает что подскакивают до 2000 и пока не заглушеш не падают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Примерно так.Важно 2112-,,,,,-71j5vo7k21 beer, в твоем случае подозрение на ДПДЗ или ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karter Опубликовано: 15 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Вот мой контроллер. Судя по маркировке в нем программа для 16-ти клапанного двигателя. У меня же 8-ми клапанный. Это скорее всего и есть причина троения. alex24.73, что можете сказать по этому поводу?Интересно так было с завода или старый хозяин сменил контроллер. Или может двиган поменяли, интересно бывают девятки с двиглом 2112? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Вот мой контроллер. Судя по маркировке в нем программа для 16-ти клапанного двигателя. У меня же 8-ми клапанный. Это скорее всего и есть причина троения. alex24.73, что можете сказать по этому поводу?Интересно так было с завода или старый хозяин сменил контроллер. Или может двиган поменяли, интересно бывают девятки с двиглом 2112?На сколько я знаю хохлячие 099, попадаются с 16 клапанными движками.В твоем случае ЭБУ стот от другого типа двигателя, но он скорей всего прошит. А вот какая стоит прошивка можно судить тодько по БК или на диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karter Опубликовано: 15 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Стоит comfort x15, с помощью него можно? Что-то я не нахожу в нем такой функции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Стоит comfort x15, с помощью него можно? Что-то я не нахожу в нем такой функции.Незнаю, поищи в функциях, Версия ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...