Перейти к публикации
Lada-forum.ru
xokkeist

датчик температуры: врет или нет?

Рекомендованные сообщения

привет всем!

такая проблема: во время работы двигателя температура на панели приборов растет по своим законам...

стою в пробке - температуру высокую показывает, иногда и в красной зоне, включаю отопитель на максимум, вроде падает, это вроде нормально. но когда в движении зимой на скорости 60-80 км температура растет постоянно вверх до красной отметки - это уже че-то не то. радиатор и значит двигатель вроде обдуваться должен и остывать, но t растет. опять приходится с включеной печкой ездить. пробовал на холостых - t растет до максимума, но вентилятор не срабатывает!!! но, например, на следующий день вентилятор может сработать. (т.е. работает как он хочет). а еще бывает, что температуру печкой несколько раз удается сбивать до90, а потом она не растет и я печку выключаю. а потом через час опять начинается та же канитель.(((

из предыстории: недавно менял тосол, открыл все заглушки, чтобы слить старый, потом залил новый. недавно узнал, что надо было еще и один шланг отсоединить, чтобы не было воздушных пробок в системе. я этого не сделал... у меня вот какие вопросы:

1 могла ли повлиять на охлаждение моя смена тосола?

2 надо ли термостат смотреть?

3 может ли датчик врать?

сейчас зима, но что летом-то будет?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем!

такая проблема: во время работы двигателя температура на панели приборов растет по своим законам...

стою в пробке - температуру высокую показывает, иногда и в красной зоне, включаю отопитель на максимум, вроде падает, это вроде нормально. но когда в движении зимой на скорости 60-80 км температура растет постоянно вверх до красной отметки - это уже че-то не то. радиатор и значит двигатель вроде обдуваться должен и остывать, но t растет. опять приходится с включеной печкой ездить. пробовал на холостых - t растет до максимума, но вентилятор не срабатывает!!! но, например, на следующий день вентилятор может сработать. (т.е. работает как он хочет). а еще бывает, что температуру печкой несколько раз удается сбивать до90, а потом она не растет и я печку выключаю. а потом через час опять начинается та же канитель.(((

из предыстории: недавно менял тосол, открыл все заглушки, чтобы слить старый, потом залил новый. недавно узнал, что надо было еще и один шланг отсоединить, чтобы не было воздушных пробок в системе. я этого не сделал... у меня вот какие вопросы:

1 могла ли повлиять на охлаждение моя смена тосола?

2 надо ли термостат смотреть?

3 может ли датчик врать?

сейчас зима, но что летом-то будет?...

 

Здесь много интересного http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=26419

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... t растет до максимума, но вентилятор не срабатывает!!! но, например, на следующий день вентилятор может сработать. (т.е. работает как он хочет)...

Вентилятор срабатывает от датчика температуры ОЖ. Датчик показометра на панели - отдельный, другой. Точность показаний у него никакая. Если есть возможность, возьми у кого-нибудь поюзать БК. Он выводит показания ДТОЖ.

1 могла ли повлиять на охлаждение моя смена тосола?

Вряд-ли.

2 надо ли термостат смотреть?

Можно глянуть.

3 может ли датчик врать?

Еще как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем!

такая проблема: во время работы двигателя температура на панели приборов растет по своим законам...

стою в пробке - температуру высокую показывает, иногда и в красной зоне, включаю отопитель на максимум, вроде падает, это вроде нормально. но когда в движении зимой на скорости 60-80 км температура растет постоянно вверх до красной отметки - это уже че-то не то. радиатор и значит двигатель вроде обдуваться должен и остывать, но t растет. опять приходится с включеной печкой ездить. пробовал на холостых - t растет до максимума, но вентилятор не срабатывает!!! но, например, на следующий день вентилятор может сработать. (т.е. работает как он хочет). а еще бывает, что температуру печкой несколько раз удается сбивать до90, а потом она не растет и я печку выключаю. а потом через час опять начинается та же канитель.(((

из предыстории: недавно менял тосол, открыл все заглушки, чтобы слить старый, потом залил новый. недавно узнал, что надо было еще и один шланг отсоединить, чтобы не было воздушных пробок в системе. я этого не сделал... у меня вот какие вопросы:

1 могла ли повлиять на охлаждение моя смена тосола?

2 надо ли термостат смотреть?

3 может ли датчик врать?

сейчас зима, но что летом-то будет?...

Привет! Попробуй рукой при такой ситуации нижний патрубок радиатора --он должен быть горячий. Если патрубок холодный или недостаточно горячий, то скорее всего термостат-- у самого такое было. Поробуй еще погонять машину на стоянке со снятой крышкой расширительного бачка--это убирает воздушные пробки.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем дело-то было?

Подскажите, ДТОЖ это тот который с двумя проводами и с защелкивающей колодкой? А то есть еще два похожих датчика ,только с одним проводом на клемме и с резиновым чехлом, непойму для чего они. Проблема у меня в том,что после запуска двигателя сразу срабатывает вентилятор (ваз 21102 8кл), вот хочу поменять ДТОЖ. Как его правильно заменить?тосол польется же, надо просто быстро новый вкрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, ДТОЖ это тот который с двумя проводами и с защелкивающей колодкой? А то есть еще два похожих датчика ,только с одним проводом на клемме и с резиновым чехлом, непойму для чего они. Проблема у меня в том,что после запуска двигателя сразу срабатывает вентилятор (ваз 21102 8кл), вот хочу поменять ДТОЖ. Как его правильно заменить?тосол польется же, надо просто быстро новый вкрутить?

Который с двумя проводами, как раз идет на контроллер. И из-за его неисправности или обрыва в его цепи постоянно влючается вентилятор. Еще стоят датчики с одним проводом это: датчик температуры, который идет на комбинацию приборов; а второй это датчик давления масла.

Если менять датчик, то тосол лучше слить. Все равно, если даже резко, то прольешь тосол. Смотри сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Который с двумя проводами, как раз идет на контроллер. И из-за его неисправности или обрыва в его цепи постоянно влючается вентилятор. Еще стоят датчики с одним проводом это: датчик температуры, который идет на комбинацию приборов; а второй это датчик давления масла.

Если менять датчик, то тосол лучше слить. Все равно, если даже резко, то прольешь тосол. Смотри сам.

Спасибо за инфу!!! а ск-ка тосола в системе, литров?и как его слить,чтобы неразлить? может стоит прочистить заодно охл. систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если менять датчик, то тосол лучше слить. Все равно, если даже резко, то прольешь тосол. Смотри сам.

Я успевал поменять нормально, грамм 100 теряется - не больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем дело-то было?

 

прошу прощения за поздний ответ. нижний патрубок радиатора горячий (термостат в норме). сегодня днем ехал и обратил внимание, что при выключенном свете показания температуры на шкале приборов нормальные. только стоит включить хотя бы габариты - на тебе температура растет как на дрожжах до красной зоны!!! выключаю габариты - тут же падает до нормальных 90-92. включаю - растет, выключаю - падает до нормы. и так несколько раз. это что получается, где-то проводка замыкает или что?

раньше, кстати, такой "игры" со светом и показаниями температуры не замечал, т.к. работа начинается рано утром (еще темно), заканчиваю вечером (уже темно). естественно все время со светом и значит с пизд..щим показанием температуры!!!

а ведь чуть термостат не разобрал, чуть ОЖ по новой менять не стал. эх, убил бы:) !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за поздний ответ. нижний патрубок радиатора горячий (термостат в норме). сегодня днем ехал и обратил внимание, что при выключенном свете показания температуры на шкале приборов нормальные. только стоит включить хотя бы габариты - на тебе температура растет как на дрожжах до красной зоны!!! выключаю габариты - тут же падает до нормальных 90-92. включаю - растет, выключаю - падает до нормы. и так несколько раз. это что получается, где-то проводка замыкает или что?

раньше, кстати, такой "игры" со светом и показаниями температуры не замечал, т.к. работа начинается рано утром (еще темно), заканчиваю вечером (уже темно). естественно все время со светом и значит с пизд..щим показанием температуры!!!

а ведь чуть термостат не разобрал, чуть ОЖ по новой менять не стал. эх, убил бы:) !!!

Масса на шпильке под торпедой неконтачит или разъем где-то окислился. Бери фонарик - и под торпеду контакты шевелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масса на шпильке под торпедой неконтачит или разъем где-то окислился. Бери фонарик - и под торпеду контакты шевелить.

млин, а где это она масса под торпедой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за поздний ответ. нижний патрубок радиатора горячий (термостат в норме). сегодня днем ехал и обратил внимание, что при выключенном свете показания температуры на шкале приборов нормальные. только стоит включить хотя бы габариты - на тебе температура растет как на дрожжах до красной зоны!!! выключаю габариты - тут же падает до нормальных 90-92. включаю - растет, выключаю - падает до нормы. и так несколько раз. это что получается, где-то проводка замыкает или что?

раньше, кстати, такой "игры" со светом и показаниями температуры не замечал, т.к. работа начинается рано утром (еще темно), заканчиваю вечером (уже темно). естественно все время со светом и значит с пизд..щим показанием температуры!!!

а ведь чуть термостат не разобрал, чуть ОЖ по новой менять не стал. эх, убил бы:) !!!

эх.. такая же фигня постоянно .. я уже эти массы везде где мог подтянул .. нормальные не окисленые...хотя могет быть и стоилы бы зачистить.. короче все равно врет температура... кстати у тебя вот после того как стрелка ОЖ вверх к красной зоне сползала.. когда глушишь двигатель нормально потом заводится? сразу же ?

у меня просто начинаю заводить никаких реакций ваще ноль стартер молчит все молчит... я отверткой замыкаю втягивающую и все тагда можно спокойно заводить с ключа :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх.. такая же фигня постоянно .. я уже эти массы везде где мог подтянул .. нормальные не окисленые...хотя могет быть и стоилы бы зачистить.. короче все равно врет температура... кстати у тебя вот после того как стрелка ОЖ вверх к красной зоне сползала.. когда глушишь двигатель нормально потом заводится? сразу же ?

у меня просто начинаю заводить никаких реакций ваще ноль стартер молчит все молчит... я отверткой замыкаю втягивающую и все тагда можно спокойно заводить с ключа :(

заводится машина нормально (трижды сплюнул). я вот массы пока не посмотрел. руки не дошли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх.. такая же фигня постоянно .. я уже эти массы везде где мог подтянул .. нормальные не окисленые...хотя могет быть и стоилы бы зачистить.. короче все равно врет температура... кстати у тебя вот после того как стрелка ОЖ вверх к красной зоне сползала.. когда глушишь двигатель нормально потом заводится? сразу же ?

у меня просто начинаю заводить никаких реакций ваще ноль стартер молчит все молчит... я отверткой замыкаю втягивающую и все тагда можно спокойно заводить с ключа :(

Афигеть!У меня такая же ситуация!Один в один!Я уже все массы на сто раз облазил,все зачистил, протянул!Ни фига не помогло!Уже достало меня с отверткой под капот постоянно лазить чтобы машину завести!

Мне тут электрик один сказал что типа в панели приборов какоето сопротивление погорело!А какое я так и не понял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх.. такая же фигня постоянно .. я уже эти массы везде где мог подтянул .. нормальные не окисленые...хотя могет быть и стоилы бы зачистить.. короче все равно врет температура... кстати у тебя вот после того как стрелка ОЖ вверх к красной зоне сползала.. когда глушишь двигатель нормально потом заводится? сразу же ?

у меня просто начинаю заводить никаких реакций ваще ноль стартер молчит все молчит... я отверткой замыкаю втягивающую и все тагда можно спокойно заводить с ключа :(

Попробуй провод еще один от "-" АКБ на двигатель кинь!!!Мне помогло!!!Я тут на днях ковырялся, искал решение этой проблемы и ради интереса кинул провод еще один с АКБ на движок!Раньше протягивал массу на двигателе-не помогало!А тут для успокоения души своей грешной кинул минус с АКБ на двигло-и заработало как надо!!! :) Год я ездил с этим глюком с температурой!Интересно-вроде провод толстый от АКБ на двигатель идет, все затянуто-зачищено было, а не работало нормально?!

Зато не скучно на русских машинах ездить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я успевал поменять нормально, грамм 100 теряется - не больше :)

Поменял ДТОЖ и таже беда :) , сразу после завода авто срабатывает вентилятор радиатора. что за херь подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ДТОЖ и таже беда :) , сразу после завода авто срабатывает вентилятор радиатора. что за херь подскажите!

Галимый датчик! Меняйте еще раз! Я три штуки перебрал пока нормальный попался.

З.Ы. Под маркой Luzar не берите вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Галимый датчик! Меняйте еще раз! Я три штуки перебрал пока нормальный попался.

З.Ы. Под маркой Luzar не берите вообще!

Ну пипец какойто! как такое вообще допустимо!я уже начинаю думать что мож в цепи где разрыв. попробую еще новый поставить. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.chiptuner.ru/content/ground/

 

была таже байда с температурой. Кстати также отклонялась стрелка уровня топлива. Т.е. при включении света, прикуривателя и т.п. Протянул в трех местах массу (были все гайки слабые совсем) и всё стало классно. И топливо точно показывает и температуру. Единственно, температура сейчас зимой (толька приобрел а/м) при движении не дотягивает даже до отметки 90 градусов. Поменял термостат - результат такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня похожая ситуация

у тебе при выключенном двигателе стрелка на самый низ опускается?

по-моему часто у датчиков на приборной панели бывает приличная погрешность.

купи бк, очень возможно что показания будут намного точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Галимый датчик! Меняйте еще раз! Я три штуки перебрал пока нормальный попался.

З.Ы. Под маркой Luzar не берите вообще!

 

поставил вроде как немецкий hi-drive, по цене отечественного, и всё заработало нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...