Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Хабибула

КАк выставить зажигание на копье

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый!

У друга копья, перестала заводиться, как трамблер от другой поставил. В связи сэтим интересует, как выставить правильное зажигание на ней?

 

Авто 74 года, там даже шланга опережения зажигания не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!

У друга копья, перестала заводиться, как трамблер от другой поставил. В связи сэтим интересует, как выставить правильное зажигание на ней?

 

Авто 74 года, там даже шланга опережения зажигания не стоит.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...azhiganiya.html

1. Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке.

2. Снимите крышку с распределителя зажигания, проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между контактами прерывателя.

3. Поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3.

4. Поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя.

5. Удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя.

6. Закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставишь двиг на метку на каленвалу (серединная кажется) уточни в камасутре

бегунок в трамблёре на контакт 1 горшка

ставь, не затягивай трамлёр, держи руками, друг пусть садится за руль и крутит стартер...

если двиг не заводится немножечко покрути на месте трамблёр то в одну то в другую сторону.

поймал, завёлся,затяни трамблёр, пусть теперь прогреется.

на прогретом двигателе уже уточняй поворот, корректируй мееедленно, а друг пусть газульку давит, так ты поймаешь по двигателю его угол. (двиг при на жатии газа не должен не тупить, ни стрелять ни в карб ни в глушаке)

потом уже выезжай на дорогу, проверяй , если не нравится ещё смещай трамблёр либо в одну либо в другую сторону

(по часовой позднее зажигание, против часовой ранне зажигание) (уточни в камасутре, уже не помню)

соответственно при раннем у тебя будет стрелять в карбюраторе, при позднем в глушаке)

 

вроде всё. удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...azhiganiya.html

 

3. Поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3.

 

непонятен вот этот момент - как повернуть коленвал до начала такта сжатия в первом цилиндре? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккуратно выкручиваешь свечку в 1 цилиндре

 

КРУТИТЬ КЛЮЧОМ КОЛЕНВАЛЬНЫМ , только не стартером!!!!!!!!!

аккуратно вставляешь туда отвёртку, нащупаешь поршень, так и такт нащупаешь.

(я обычно крутил коленвал до верхней точки поршня...) но начало такта сжатия это кагда поршень только-только пошёл вверх, скорее всего так правильнее...

отвёрткой всё прошупывается, только аккуратно и всего делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккуратно выкручиваешь свечку в 1 цилиндре

 

КРУТИТЬ КЛЮЧОМ КОЛЕНВАЛЬНЫМ , только не стартером!!!!!!!!!

аккуратно вставляешь туда отвёртку, нащупаешь поршень, так и такт нащупаешь.

(я обычно крутил коленвал до верхней точки поршня...) но начало такта сжатия это кагда поршень только-только пошёл вверх, скорее всего так правильнее...

отвёрткой всё прошупывается, только аккуратно и всего делов.

 

понял!!!! спасибо!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрумчане. Столкнулся с проблемой установки зажигания. Я выставлял зажигание по искре с центрального провода. Выставил шкив коленвала на 7 градусов опережения (между двумя короткими метками), выставил зажигание по искре с центрального провода, но при разгоне на 4 передаче при 50 км/ч не стучат пальчики. Я подкрутил трамблёр в сторону позднего на одну риску (это примерно на 4 мм) палчики немного стали постукивать. Потом дай думаю проверю по искре сколько градусов опережения стало. Включил зажигание, начал медлено крутить коленвал по часовой стрелке, когда искра прошла в первый цилиндр я перестал сразу крутить. На шкиве коленвала метка находилась примерно в раёне 15 градусов опережения. Дык как мне быть оставлять 15 градусов - пальчики немного постукивают, либо 7 градусов - пальчики не стучат, но машина чувствуется порезвее разгоняется. Бенз лью 92, зажигание контактное.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оставлять 15 градусов - пальчики немного постукивают, либо 7 градусов - пальчики не стучат, но машина чувствуется порезвее разгоняется. Бенз лью 92, зажигание контактное.

Я бы проверил по расходу бензина. Машина резвее, значит правильно стоит зажигание, скорее всего и расход будет меньше при прочих равных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жрало удовлетворительно на 15 градусах. Меня настораживает что пальцы не стучат при 7 градусах. В мурзилке описано что должны постукивать. Ещё проверял вакумный и центробежный опередители зажигания, они впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жрало удовлетворительно на 15 градусах. Меня настораживает что пальцы не стучат при 7 градусах. В мурзилке описано что должны постукивать. Ещё проверял вакумный и центробежный опередители зажигания, они впорядке.

дык "пальчики стучат" при раннем зажигании, т е раньше 5 градусов, по мурзилке - оптимальное зажигание 5-7 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак у меня эта кратковременная детонация появляется при 15 градусах. А при 7 градусах ничего не слышно. Когда газ в плеш нажимаю машина просто начинает быстро без каких либо провалов разгонятся, и ещё какойто звук такой глухой работы движка становится (словами не объяснить), но не стучание пальцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак у меня эта кратковременная детонация появляется при 15 градусах. А при 7 градусах ничего не слышно. Когда газ в плеш нажимаю машина просто начинает быстро без каких либо провалов разгонятся, и ещё какойто звук такой глухой работы движка становится (словами не объяснить), но не стучание пальцев.

Выставляй по работе машины, а стук "пальцев" это не показатель, на разных бензинах(с разных заправок), этот стук будет у тебя гулять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...