Хабибула Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 Вечер добрый!У друга копья, перестала заводиться, как трамблер от другой поставил. В связи сэтим интересует, как выставить правильное зажигание на ней? Авто 74 года, там даже шланга опережения зажигания не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 Вечер добрый!У друга копья, перестала заводиться, как трамблер от другой поставил. В связи сэтим интересует, как выставить правильное зажигание на ней? Авто 74 года, там даже шланга опережения зажигания не стоит.http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...azhiganiya.html1. Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке.2. Снимите крышку с распределителя зажигания, проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между контактами прерывателя.3. Поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3.4. Поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя.5. Удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя.6. Закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 ставишь двиг на метку на каленвалу (серединная кажется) уточни в камасутребегунок в трамблёре на контакт 1 горшка ставь, не затягивай трамлёр, держи руками, друг пусть садится за руль и крутит стартер... если двиг не заводится немножечко покрути на месте трамблёр то в одну то в другую сторону.поймал, завёлся,затяни трамблёр, пусть теперь прогреется. на прогретом двигателе уже уточняй поворот, корректируй мееедленно, а друг пусть газульку давит, так ты поймаешь по двигателю его угол. (двиг при на жатии газа не должен не тупить, ни стрелять ни в карб ни в глушаке)потом уже выезжай на дорогу, проверяй , если не нравится ещё смещай трамблёр либо в одну либо в другую сторону (по часовой позднее зажигание, против часовой ранне зажигание) (уточни в камасутре, уже не помню)соответственно при раннем у тебя будет стрелять в карбюраторе, при позднем в глушаке) вроде всё. удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 31 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...azhiganiya.html 3. Поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3. непонятен вот этот момент - как повернуть коленвал до начала такта сжатия в первом цилиндре? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 аккуратно выкручиваешь свечку в 1 цилиндре КРУТИТЬ КЛЮЧОМ КОЛЕНВАЛЬНЫМ , только не стартером!!!!!!!!!аккуратно вставляешь туда отвёртку, нащупаешь поршень, так и такт нащупаешь.(я обычно крутил коленвал до верхней точки поршня...) но начало такта сжатия это кагда поршень только-только пошёл вверх, скорее всего так правильнее...отвёрткой всё прошупывается, только аккуратно и всего делов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 31 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 аккуратно выкручиваешь свечку в 1 цилиндре КРУТИТЬ КЛЮЧОМ КОЛЕНВАЛЬНЫМ , только не стартером!!!!!!!!!аккуратно вставляешь туда отвёртку, нащупаешь поршень, так и такт нащупаешь.(я обычно крутил коленвал до верхней точки поршня...) но начало такта сжатия это кагда поршень только-только пошёл вверх, скорее всего так правильнее...отвёрткой всё прошупывается, только аккуратно и всего делов. понял!!!! спасибо!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2010 Фрумчане. Столкнулся с проблемой установки зажигания. Я выставлял зажигание по искре с центрального провода. Выставил шкив коленвала на 7 градусов опережения (между двумя короткими метками), выставил зажигание по искре с центрального провода, но при разгоне на 4 передаче при 50 км/ч не стучат пальчики. Я подкрутил трамблёр в сторону позднего на одну риску (это примерно на 4 мм) палчики немного стали постукивать. Потом дай думаю проверю по искре сколько градусов опережения стало. Включил зажигание, начал медлено крутить коленвал по часовой стрелке, когда искра прошла в первый цилиндр я перестал сразу крутить. На шкиве коленвала метка находилась примерно в раёне 15 градусов опережения. Дык как мне быть оставлять 15 градусов - пальчики немного постукивают, либо 7 градусов - пальчики не стучат, но машина чувствуется порезвее разгоняется. Бенз лью 92, зажигание контактное. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2010 оставлять 15 градусов - пальчики немного постукивают, либо 7 градусов - пальчики не стучат, но машина чувствуется порезвее разгоняется. Бенз лью 92, зажигание контактное.Я бы проверил по расходу бензина. Машина резвее, значит правильно стоит зажигание, скорее всего и расход будет меньше при прочих равных условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2010 Жрало удовлетворительно на 15 градусах. Меня настораживает что пальцы не стучат при 7 градусах. В мурзилке описано что должны постукивать. Ещё проверял вакумный и центробежный опередители зажигания, они впорядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2010 Жрало удовлетворительно на 15 градусах. Меня настораживает что пальцы не стучат при 7 градусах. В мурзилке описано что должны постукивать. Ещё проверял вакумный и центробежный опередители зажигания, они впорядке.дык "пальчики стучат" при раннем зажигании, т е раньше 5 градусов, по мурзилке - оптимальное зажигание 5-7 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2010 Дак у меня эта кратковременная детонация появляется при 15 градусах. А при 7 градусах ничего не слышно. Когда газ в плеш нажимаю машина просто начинает быстро без каких либо провалов разгонятся, и ещё какойто звук такой глухой работы движка становится (словами не объяснить), но не стучание пальцев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2010 Дак у меня эта кратковременная детонация появляется при 15 градусах. А при 7 градусах ничего не слышно. Когда газ в плеш нажимаю машина просто начинает быстро без каких либо провалов разгонятся, и ещё какойто звук такой глухой работы движка становится (словами не объяснить), но не стучание пальцев.Выставляй по работе машины, а стук "пальцев" это не показатель, на разных бензинах(с разных заправок), этот стук будет у тебя гулять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...