Перейти к публикации
Lada-forum.ru
СК51

Проблема с переключением передач.

Рекомендованные сообщения

Подскажите, что это может быть. После запуска двигателя передача включается четко, без проблем. Проходит небольшой промежуток времени и 1 передача включается только при большом усилии, 2 аналогично, 3 уже полегче и 4 еще легче. Задняя вообще со скрежетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что это может быть. После запуска двигателя передача включается четко, без проблем. Проходит небольшой промежуток времени и 1 передача включается только при большом усилии, 2 аналогично, 3 уже полегче и 4 еще легче. Задняя вообще со скрежетом.

 

Сцепление ведёт возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что это может быть. После запуска двигателя передача включается четко, без проблем. Проходит небольшой промежуток времени и 1 передача включается только при большом усилии, 2 аналогично, 3 уже полегче и 4 еще легче. Задняя вообще со скрежетом.

 

возможно масло нагревается и вот такая фигня проиходит.... а задняя всегда вроде бы с треском врубается, если резко. там синхронизатора НЕМА)))

*давно маслице в коробке менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло менял давно. из-за чего оно греться может???

 

Сначало то без скрежета включается. Это уже потом, когда все начинают выпендриваться то и задняя скрепит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло менял давно. из-за чего оно греться может???

 

Сначало то без скрежета включается. Это уже потом, когда все начинают выпендриваться то и задняя скрепит.

 

Масло прогревается по мере прогрева двига, но с маслом наоборот проблема была бы плохо включалась на холодную, а по мере прогрева масло становится жиже, и включается легче, у тебя проблеме не в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не паникуй возможно так:от движки нагревается корзина и сцепление начинает вести.в этом случае - дефект корзины.

а дефект давно?история пояления?как все було?масло в коробке меняют обычно ч/з 30-40тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно в тему :) На холодную задняя включается отлично...при нагретой задняя через одно место в общем со скрежетом...Но это фиг с ним раз нет синхронизатора :) В морозы первая может включится с пятнадцатого раза...или с ноги :) Масло в коробке не менял машине больше чем полгода и масло родное с завода...Замена масла даст чтонибудь??? Пробег 9300км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не паникуй возможно так:от движки нагревается корзина и сцепление начинает вести.в этом случае - дефект корзины.

а дефект давно?история пояления?как все було?масло в коробке меняют обычно ч/з 30-40тык.

 

 

да как то внезапно появилось, раз и плохо включается......почитал я всякой инфы и понял, что надо менять сцепу в сборе. вот и все дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да как то внезапно появилось, раз и плохо включается......почитал я всякой инфы и понял, что надо менять сцепу в сборе. вот и все дела...

В коробке масло по 35 тыщъ :) ходит... и ничего...(если не китайкое Г, конечно.)

А проблема мне кажется в синхронизаторах...

У меня тоже такая хня, и заметь когда обороты упадут до холостых, то скорость втыкается нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробке масло по 35 тыщъ smile.gif ходит... и ничего...(если не китайкое Г, конечно.)

А проблема мне кажется в синхронизаторах...

У меня тоже такая хня, и заметь когда обороты упадут до холостых, то скорость втыкается нормально...

 

все правильно только масло в коробке жигулей 09 ходит 60-70 тысяч

 

Возможно в тему rolleyes.gif На холодную задняя включается отлично...при нагретой задняя через одно место в общем со скрежетом...Но это фиг с ним раз нет синхронизатора rolleyes.gif В морозы первая может включится с пятнадцатого раза...или с ноги rolleyes.gif Масло в коробке не менял машине больше чем полгода и масло родное с завода...Замена масла даст чтонибудь??? Пробег 9300км

 

масло надо было сразу менять после покупки на ХОРОШЕЕ НЕ ТНК и НИКАКИХ ЛУКОЙЛОВ только импортное дорогое 75w90 для переднего привода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В морозы первая может включится с пятнадцатого раза...или с ноги :) Масло в коробке не менял машине больше чем полгода и масло родное с завода...Замена масла даст чтонибудь??? Пробег 9300км

Так понял масло в коробке заводское?,меняй нафиг это гамно,залей ченить типа Маннол,Кастрол и т.п.,лучше синтетику-трансмиссионное."Замена масла даст чтонибудь???"-зальешь-почуствуешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробке масло по 35 тыщъ :) ходит... и ничего...(если не китайкое Г, конечно.)

А проблема мне кажется в синхронизаторах...

У меня тоже такая хня, и заметь когда обороты упадут до холостых, то скорость втыкается нормально...

 

синхронизаторы тут непричем......скорость все равно не втыкается хоть на рабочих хоть на холостых......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все правильно только масло в коробке жигулей 09 ходит 60-70 тысяч

масло надо было сразу менять после покупки на ХОРОШЕЕ НЕ ТНК и НИКАКИХ ЛУКОЙЛОВ только импортное дорогое 75w90 для переднего привода

Про ТНК и Лукойл уже наслышан :) В феврале поменяю масло ибо достало уже по утрам тренироваться на тренажёре :) Летом-осенью проблем небыло и неозадачивался маслом... Обитая здесь на форуме уяснил: Приобретаешь машину и меняешь-масло в двигателе и коробке, свечи, ВВ провода, хомуты, бачки, опоры всего чего можно, кронштейны, аммортизаторы, тормоза, резину...глядиш и машина превращается в инокакуютодругую марку :) :) :) С приобретения поменял лишь свечи и масло в двигателе :) Итог-пропала детонация :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ТНК и Лукойл уже наслышан :)

 

чем вас лукоил не устраивает? У меня и в коробке и в движке лукоил, и все работает как часы. Не надо с бухты барахты гнать на масло.

Лучше проведите диагностику, и думаю сразу вылезет все наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем вас лукоил не устраивает? У меня и в коробке и в движке лукоил, и все работает как часы. Не надо с бухты барахты гнать на масло.

Лучше проведите диагностику, и думаю сразу вылезет все наружу.

 

Иногда на лекциях мужчины-студенты медики находят у себя признаки беременности :) Это я к тому, что нафиг мне делать диагностику, если она мне ничего не покажет что за отвратные процессы происходят в коробке :) А диагностика в сервисе это лишняя головная боль, если кроме как с коробкой глобальных проблем нет :) Они придумают неисправность :) Чем дальше от завода-изготовителя масла тем хуже качество и больший процент подделки...Лотерея однако :) Ну не слышал я ни от кого и ничего хорошего о масле ТНК И Лукойл... Живем однако в большом колхозе и идти из вредности на перекор большому общественному мнению себе же накладно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, люди добрые.

Поменял сцепу 2000 км назад. поехал на ней домой в отпуск и обратно (2000 км примерно путь туда обратно).

на обратном пути перед Нижним Новгородом заметил что сцепа выжимается с трудом а в конце небольшой одноразовый стук. как будто проваливается сцепа. передачи тоже стали плохо включаться...кое как по-тихоньку доехал вчера до москвы... 1 и 2 вкл с трудом. дальше при разгоне на 3 4 и 5 все норм. но на мкаде заметил что и на 3 стало хреново включаться. 1 и 2 включаю только с двойным выжимом а иногда с 1 сразу на 3 переключаю.

разгоняется машина как и прежде отлично. грешу на тросс сцепления. такое возможно? может он начал у меня рваться??? помогите плиз...еще раз сцепу не хочу менять(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, люди добрые.

Поменял сцепу 2000 км назад. поехал на ней домой в отпуск и обратно (2000 км примерно путь туда обратно).

на обратном пути перед Нижним Новгородом заметил что сцепа выжимается с трудом а в конце небольшой одноразовый стук. как будто проваливается сцепа. передачи тоже стали плохо включаться...кое как по-тихоньку доехал вчера до москвы... 1 и 2 вкл с трудом. дальше при разгоне на 3 4 и 5 все норм. но на мкаде заметил что и на 3 стало хреново включаться. 1 и 2 включаю только с двойным выжимом а иногда с 1 сразу на 3 переключаю.

разгоняется машина как и прежде отлично. грешу на тросс сцепления. такое возможно? может он начал у меня рваться??? помогите плиз...еще раз сцепу не хочу менять(

Корзину под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такого плана:выбивает первую передачу. Такое чувство,что не довключается.Забиваешь ее с пинка, и то 50 на 50 выбьет или нет. При пеключении со 2-й на первую,влючается почти всегда.Двойной выжим не помогает. Мож кто знает, что смотреть и куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такого плана:выбивает первую передачу. Такое чувство,что не довключается.Забиваешь ее с пинка, и то 50 на 50 выбьет или нет. При пеключении со 2-й на первую,влючается почти всегда.Двойной выжим не помогает. Мож кто знает, что смотреть и куда лезть?

синхронизатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ТНК и Лукойл уже наслышан :) В феврале поменяю масло ибо достало уже по утрам тренироваться на тренажёре :) Летом-осенью проблем небыло и неозадачивался маслом... Обитая здесь на форуме уяснил: Приобретаешь машину и меняешь-масло в двигателе и коробке, свечи, ВВ провода, хомуты, бачки, опоры всего чего можно, кронштейны, аммортизаторы, тормоза, резину...глядиш и машина превращается в инокакуютодругую марку :) :) :shok: С приобретения поменял лишь свечи и масло в двигателе :) Итог-пропала детонация :)
Мне вот тоже не совсем понятно /про наши/ так сказать масла.Достаточно полазить по нету и почитать про другие именитые бренды -волосы дыбом встають во всех местах от такого количества подделок.Мой друг только щас сделал капиталку движка пр.всего 60 т. от доброго маслица Кастрол, который всегда брал тока у оф.дилера.Движок при разборе сам видел.Хотел после этого пойти утопится от увиденного.Срани и непонятного гудрона выше крыши.Вот и хваленое импортное маслеце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как часто он его менял? надо раз в 7,5 т.км.

Как сделали капиталку? после хреновой так двигатели и выходят по 60-70т.км.

Кокой режим работы двигателя? 5км. до работы каждый день или раз в неделю 300км большая разница.

Стиль езды, качество топлива и многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как часто он его менял? надо раз в 7,5 т.км.

Как сделали капиталку? после хреновой так двигатели и выходят по 60-70т.км.

Кокой режим работы двигателя? 5км. до работы каждый день или раз в неделю 300км большая разница.

Стиль езды, качество топлива и многое другое.

60 тыр эт токо из салона машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...