СК51 Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 Подскажите, что это может быть. После запуска двигателя передача включается четко, без проблем. Проходит небольшой промежуток времени и 1 передача включается только при большом усилии, 2 аналогично, 3 уже полегче и 4 еще легче. Задняя вообще со скрежетом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 Подскажите, что это может быть. После запуска двигателя передача включается четко, без проблем. Проходит небольшой промежуток времени и 1 передача включается только при большом усилии, 2 аналогично, 3 уже полегче и 4 еще легче. Задняя вообще со скрежетом. Сцепление ведёт возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 Подскажите, что это может быть. После запуска двигателя передача включается четко, без проблем. Проходит небольшой промежуток времени и 1 передача включается только при большом усилии, 2 аналогично, 3 уже полегче и 4 еще легче. Задняя вообще со скрежетом. возможно масло нагревается и вот такая фигня проиходит.... а задняя всегда вроде бы с треском врубается, если резко. там синхронизатора НЕМА)))*давно маслице в коробке менял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СК51 Опубликовано: 31 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 масло менял давно. из-за чего оно греться может??? Сначало то без скрежета включается. Это уже потом, когда все начинают выпендриваться то и задняя скрепит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 масло менял давно. из-за чего оно греться может??? Сначало то без скрежета включается. Это уже потом, когда все начинают выпендриваться то и задняя скрепит. Масло прогревается по мере прогрева двига, но с маслом наоборот проблема была бы плохо включалась на холодную, а по мере прогрева масло становится жиже, и включается легче, у тебя проблеме не в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 типичная переборка коробки не загорами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СК51 Опубликовано: 1 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 типичная переборка коробки не загорами потрясающая подсказка! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 не паникуй возможно так:от движки нагревается корзина и сцепление начинает вести.в этом случае - дефект корзины.а дефект давно?история пояления?как все було?масло в коробке меняют обычно ч/з 30-40тык. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexeiE60 Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Возможно в тему :) На холодную задняя включается отлично...при нагретой задняя через одно место в общем со скрежетом...Но это фиг с ним раз нет синхронизатора :) В морозы первая может включится с пятнадцатого раза...или с ноги :) Масло в коробке не менял машине больше чем полгода и масло родное с завода...Замена масла даст чтонибудь??? Пробег 9300км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СК51 Опубликовано: 1 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 не паникуй возможно так:от движки нагревается корзина и сцепление начинает вести.в этом случае - дефект корзины.а дефект давно?история пояления?как все було?масло в коробке меняют обычно ч/з 30-40тык. да как то внезапно появилось, раз и плохо включается......почитал я всякой инфы и понял, что надо менять сцепу в сборе. вот и все дела... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
realt Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 да как то внезапно появилось, раз и плохо включается......почитал я всякой инфы и понял, что надо менять сцепу в сборе. вот и все дела...В коробке масло по 35 тыщъ :) ходит... и ничего...(если не китайкое Г, конечно.)А проблема мне кажется в синхронизаторах...У меня тоже такая хня, и заметь когда обороты упадут до холостых, то скорость втыкается нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 В коробке масло по 35 тыщъ smile.gif ходит... и ничего...(если не китайкое Г, конечно.)А проблема мне кажется в синхронизаторах...У меня тоже такая хня, и заметь когда обороты упадут до холостых, то скорость втыкается нормально... все правильно только масло в коробке жигулей 09 ходит 60-70 тысяч Возможно в тему rolleyes.gif На холодную задняя включается отлично...при нагретой задняя через одно место в общем со скрежетом...Но это фиг с ним раз нет синхронизатора rolleyes.gif В морозы первая может включится с пятнадцатого раза...или с ноги rolleyes.gif Масло в коробке не менял машине больше чем полгода и масло родное с завода...Замена масла даст чтонибудь??? Пробег 9300км масло надо было сразу менять после покупки на ХОРОШЕЕ НЕ ТНК и НИКАКИХ ЛУКОЙЛОВ только импортное дорогое 75w90 для переднего привода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 В морозы первая может включится с пятнадцатого раза...или с ноги :) Масло в коробке не менял машине больше чем полгода и масло родное с завода...Замена масла даст чтонибудь??? Пробег 9300кмТак понял масло в коробке заводское?,меняй нафиг это гамно,залей ченить типа Маннол,Кастрол и т.п.,лучше синтетику-трансмиссионное."Замена масла даст чтонибудь???"-зальешь-почуствуешь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СК51 Опубликовано: 1 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 В коробке масло по 35 тыщъ :) ходит... и ничего...(если не китайкое Г, конечно.)А проблема мне кажется в синхронизаторах...У меня тоже такая хня, и заметь когда обороты упадут до холостых, то скорость втыкается нормально... синхронизаторы тут непричем......скорость все равно не втыкается хоть на рабочих хоть на холостых...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 двойной выжим сцепл или сначало включение другой передачи а потом первой помогают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexeiE60 Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 все правильно только масло в коробке жигулей 09 ходит 60-70 тысячмасло надо было сразу менять после покупки на ХОРОШЕЕ НЕ ТНК и НИКАКИХ ЛУКОЙЛОВ только импортное дорогое 75w90 для переднего привода Про ТНК и Лукойл уже наслышан :) В феврале поменяю масло ибо достало уже по утрам тренироваться на тренажёре :) Летом-осенью проблем небыло и неозадачивался маслом... Обитая здесь на форуме уяснил: Приобретаешь машину и меняешь-масло в двигателе и коробке, свечи, ВВ провода, хомуты, бачки, опоры всего чего можно, кронштейны, аммортизаторы, тормоза, резину...глядиш и машина превращается в инокакуютодругую марку :) :) :) С приобретения поменял лишь свечи и масло в двигателе :) Итог-пропала детонация :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Про ТНК и Лукойл уже наслышан :) чем вас лукоил не устраивает? У меня и в коробке и в движке лукоил, и все работает как часы. Не надо с бухты барахты гнать на масло. Лучше проведите диагностику, и думаю сразу вылезет все наружу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexeiE60 Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 чем вас лукоил не устраивает? У меня и в коробке и в движке лукоил, и все работает как часы. Не надо с бухты барахты гнать на масло. Лучше проведите диагностику, и думаю сразу вылезет все наружу. Иногда на лекциях мужчины-студенты медики находят у себя признаки беременности :) Это я к тому, что нафиг мне делать диагностику, если она мне ничего не покажет что за отвратные процессы происходят в коробке :) А диагностика в сервисе это лишняя головная боль, если кроме как с коробкой глобальных проблем нет :) Они придумают неисправность :) Чем дальше от завода-изготовителя масла тем хуже качество и больший процент подделки...Лотерея однако :) Ну не слышал я ни от кого и ничего хорошего о масле ТНК И Лукойл... Живем однако в большом колхозе и идти из вредности на перекор большому общественному мнению себе же накладно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
R1chI Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Добрый день, люди добрые.Поменял сцепу 2000 км назад. поехал на ней домой в отпуск и обратно (2000 км примерно путь туда обратно).на обратном пути перед Нижним Новгородом заметил что сцепа выжимается с трудом а в конце небольшой одноразовый стук. как будто проваливается сцепа. передачи тоже стали плохо включаться...кое как по-тихоньку доехал вчера до москвы... 1 и 2 вкл с трудом. дальше при разгоне на 3 4 и 5 все норм. но на мкаде заметил что и на 3 стало хреново включаться. 1 и 2 включаю только с двойным выжимом а иногда с 1 сразу на 3 переключаю.разгоняется машина как и прежде отлично. грешу на тросс сцепления. такое возможно? может он начал у меня рваться??? помогите плиз...еще раз сцепу не хочу менять( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Добрый день, люди добрые.Поменял сцепу 2000 км назад. поехал на ней домой в отпуск и обратно (2000 км примерно путь туда обратно).на обратном пути перед Нижним Новгородом заметил что сцепа выжимается с трудом а в конце небольшой одноразовый стук. как будто проваливается сцепа. передачи тоже стали плохо включаться...кое как по-тихоньку доехал вчера до москвы... 1 и 2 вкл с трудом. дальше при разгоне на 3 4 и 5 все норм. но на мкаде заметил что и на 3 стало хреново включаться. 1 и 2 включаю только с двойным выжимом а иногда с 1 сразу на 3 переключаю.разгоняется машина как и прежде отлично. грешу на тросс сцепления. такое возможно? может он начал у меня рваться??? помогите плиз...еще раз сцепу не хочу менять(Корзину под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 Проблема такого плана:выбивает первую передачу. Такое чувство,что не довключается.Забиваешь ее с пинка, и то 50 на 50 выбьет или нет. При пеключении со 2-й на первую,влючается почти всегда.Двойной выжим не помогает. Мож кто знает, что смотреть и куда лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slavka Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 Проблема такого плана:выбивает первую передачу. Такое чувство,что не довключается.Забиваешь ее с пинка, и то 50 на 50 выбьет или нет. При пеключении со 2-й на первую,влючается почти всегда.Двойной выжим не помогает. Мож кто знает, что смотреть и куда лезть?синхронизатор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Заводной Апельсин Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 Про ТНК и Лукойл уже наслышан :) В феврале поменяю масло ибо достало уже по утрам тренироваться на тренажёре :) Летом-осенью проблем небыло и неозадачивался маслом... Обитая здесь на форуме уяснил: Приобретаешь машину и меняешь-масло в двигателе и коробке, свечи, ВВ провода, хомуты, бачки, опоры всего чего можно, кронштейны, аммортизаторы, тормоза, резину...глядиш и машина превращается в инокакуютодругую марку :) :) С приобретения поменял лишь свечи и масло в двигателе :) Итог-пропала детонация :)Мне вот тоже не совсем понятно /про наши/ так сказать масла.Достаточно полазить по нету и почитать про другие именитые бренды -волосы дыбом встають во всех местах от такого количества подделок.Мой друг только щас сделал капиталку движка пр.всего 60 т. от доброго маслица Кастрол, который всегда брал тока у оф.дилера.Движок при разборе сам видел.Хотел после этого пойти утопится от увиденного.Срани и непонятного гудрона выше крыши.Вот и хваленое импортное маслеце. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 Как часто он его менял? надо раз в 7,5 т.км. Как сделали капиталку? после хреновой так двигатели и выходят по 60-70т.км.Кокой режим работы двигателя? 5км. до работы каждый день или раз в неделю 300км большая разница.Стиль езды, качество топлива и многое другое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Заводной Апельсин Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 Как часто он его менял? надо раз в 7,5 т.км. Как сделали капиталку? после хреновой так двигатели и выходят по 60-70т.км.Кокой режим работы двигателя? 5км. до работы каждый день или раз в неделю 300км большая разница.Стиль езды, качество топлива и многое другое.60 тыр эт токо из салона машинка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...