Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Xander08

Ставим заглушку вместо электромагнитного клапана

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Хочу со своей "восмерки" снять систему ЭПХХ, дабы мозги не полоскала лишний раз :) . Выкрутить электромагнитный клапан из карба вместо него, знаю есть, поставить заглушку. :)

Вот вопросы:

- Что за заглушка такая, как называется?

- Если уберу со своей машины всю эту систему ЭПХХ, что-нибудь потеряю существенного?

- Прочитал, что установив заглушку, нужно будет отрегулировать карб, что именно, обороты ХХ подобрать?

 

Вобще все кто так дорабатывал свои карбюраторы, есть опыт по теме, прошу ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил раньше, разницы не заметил. поездил поездил и опять клапан поставил.

 

Чем меньше деталей, тем меньше неисправностей. Я поэтому и хочу его убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем меньше деталей, тем меньше неисправностей. Я поэтому и хочу его убрать.

 

Без ЭПХХ, немного больше расход, речь шла о 0,3-0,4л.

 

Заводские данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Хочу со своей "восмерки" снять систему ЭПХХ, дабы мозги не полоскала лишний раз :blum: . Выкрутить электромагнитный клапан из карба вместо него, знаю есть, поставить заглушку. :good:

Вот вопросы:

- Что за заглушка такая, как называется?

- Если уберу со своей машины всю эту систему ЭПХХ, что-нибудь потеряю существенного?

- Прочитал, что установив заглушку, нужно будет отрегулировать карб, что именно качество или количество?

 

Вобще все кто так дорабатывал свои карбюраторы, есть опыт по теме, прошу ответить.

Ничего хорошего из этого не выйдет!Возрастет расход топлива и на некоторых режимах будет неустойчивая работа ДВС.Или провалы.Не слушай тех,кто говорит,что я так сделал и у меня все в норме.Это не правда!Лучше купи новый электромагнитный клапан-он не дорогой и отсоедини всего один провод от карбюратора-тот,который в пластмассовом кожухе-именно он связан с ЭПХХ.Ну,а если все-таки решил навредить себе,то никакой особой заглушки не надо-просто отсоедини провод от клапана.Тогда клапан и будет работать как заглушка!Удачи!ДА-при замене клапана,чтобы он правильно работал и ты не раздавил пластмассовую втулку сделай так:выкрути старый клапан,потом от руки заверни немного новый-ПРОВОД К НЕМУ ПОКА НЕ ПОДКЛЮЧАЙ!!!Заведи машину и понемногу ключом заворачивай клапан.Как только машина заглохнет-это и будет правильная установка клапана!Подключи провод и в путь!Все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 шустрый сам понял что сказал?

1)при отключении провода клапан перекрывает бензин на хх.

2)при установке заглушки клапан устраняется (всегда открыт),тоже как кинуть на +акб

3)с заглушкой все работает,но чуть больше расход за счет отсутствия пхх(на стакан /100км)

4)клапан(и вся система пхх)- не очень надежна-в клапанах прогорают обмотки-и тогда-все как описал шустрый,но наоборот-с неисправным клапаном

5)не вводи народ в заблуждение если не знаешь о чем речь - сначала сам разберись- потом в советчики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KrokodilGenka

 

А Вы сами ставили эту заглушку? Как по Вашему, стоит мне снять всю эту не надежную систему ЭПХХ? Ну, больше расход бензина на стакан - два сткана/100 км считаю не существенным, а вот гемор с нестабильность я испытал.

 

Очень хочу снять ЭПХХ, но точно не знаю, а что если, как написано в руководстве ухудшится торможение двигателем и самое не приятное появится Дизелинг. Когда выкл зажигание, а движок продолжает работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть нерабочий электроклапан аткуси в нем сердечник да ставь,если непонравится то верни все обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

калильное зажигание может появиться в сочетании заглушка-плохой бензин или если нагара в камерах немеряно.

а сама по себе движка молотить не будет,нужны условия - топливо + огонь.топливо заглушка подает постоянно,значит остается найти огонь без искры-либо перегретые элементы камеры сгорания(на 80 бнзине)либо лохмотья нагара(на укатанной движке).Торможение двигом становится плавнее без подрагивании(почти не заметно) но чуть чуть эффективность падает(не заметно).

У меня стоит заглушка но маша бегает на пропане,потому мне этот клапан фиолетово.

В принципе полностью согласен с Timer

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

калильное зажигание может появиться в сочетании заглушка-плохой бензин или если нагара в камерах немеряно.

а сама по себе движка молотить не будет,нужны условия - топливо + огонь.топливо заглушка подает постоянно,значит остается найти огонь без искры-либо перегретые элементы камеры сгорания(на 80 бнзине)либо лохмотья нагара(на укатанной движке).Торможение двигом становится плавнее без подрагивании(почти не заметно) но чуть чуть эффективность падает(не заметно).

У меня стоит заглушка но маша бегает на пропане,потому мне этот клапан фиолетово.

В принципе полностью согласен с Timer

 

Во, большое спасибо все объяснили как есть.:) Так и по экспериментирую с ЭМК. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал - понял,что можно так, как читается допустить ошибку.

Надо сделать так:с эмк снять жиклер хх а уже внутри откроется конус клапана.

Его и надо ампутировать.Скорее всего этот конус как нибудб снимается-тогда все можно будет без проблем отменить.

после удаления нужно вставить жиклер на место и в таком виде закрутить(получился аналог заглушки).

Жиклер (латунный наконечник с дырками по кругу и по центру)лучше всего снимать голыми руками,если не идет-в середину тетради и плоскогубцами.

но лучше купить заглушку(новая) ,т к бывает при переттяжке жиклеры загибает и от таких экспериментов 0 эфыфекта,если он уже был загнут.Продают также и новые жиклеры отдельно.Надо только чтобы номера совпадали,кстати на заглушке стоит тот же жиклер и тоже с номером.Уф еле асилил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, большое спасибо все объяснили как есть.:) Так и по экспериментирую с ЭМК. :)

Да че морочится, эта заглушка везде есть, я в руси видел, стоит копейки. Поставь попробуй не понравится снимешь, поставишь обратно клапан. Ничего существенного не произойдет, я ставил не заметил, что так что так. Че из-за этого целую демогогию разводить

 

Здравствуйте!

 

Хочу со своей "восмерки" снять систему ЭПХХ, дабы мозги не полоскала лишний раз :) . Выкрутить электромагнитный клапан из карба вместо него, знаю есть, поставить заглушку. :)

Вот вопросы:

- Что за заглушка такая, как называется?

- Если уберу со своей машины всю эту систему ЭПХХ, что-нибудь потеряю существенного?

- Прочитал, что установив заглушку, нужно будет отрегулировать карб, что именно, обороты ХХ подобрать?

 

Вобще все кто так дорабатывал свои карбюраторы, есть опыт по теме, прошу ответить.

А вобще в чем у тебя проблема с эпхх?

И мой тебе совет, если все нормально работает не лезь ты в этот крбюр если толком ничего не знаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам клапан барахлит. У многих он стоит и многие думают что он работает, а он работает и работает действительно правильно, но, из-за того что не правильно завернут или заедания штока он работает как заглушка т.е. становится всегда открытым, не перекрывает когда оно надо. Может у Вас так же? А Если Вы не почуствовали разницы зачем было убирать заглушку?

 

Заглушку купил, 25 руб., в Георгий-А. Болт пустотелый с жиклером.

 

А у меня он барахлит так. Едешь себе едешь, перед светофором, к примеру, выжимаешь сцепление и Оле-Ап движок заглохнул, ты пытаешься его завести, а тщетно. Правда очень не приятная ситуация. Он как бы получается залипает. По нему постучишь и все ОК.

А демагогию я не разводил, люблю когда вопрос до сути рассмотрен.

 

ВСЕМ СПАСИБО!

 

Зри в корень. Кузьма Прутков. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам клапан барахлит. У многих он стоит и многие думают что он работает, а он работает и работает действительно правильно, но, из-за того что не правильно завернут или заедания штока он работает как заглушка т.е. становится всегда открытым, не перекрывает когда оно надо. Может у Вас так же? А Если Вы не почуствовали разницы зачем было убирать заглушку?

 

Заглушку купил, 25 руб., в Георгий-А. Болт пустотелый с жиклером.

 

А у меня он барахлит так. Едешь себе едешь, перед светофором, к примеру, выжимаешь сцепление и Оле-Ап движок заглохнул, ты пытаешься его завести, а тщетно. Правда очень не приятная ситуация. Он как бы получается залипает. По нему постучишь и все ОК.

А демагогию я не разводил, люблю когда вопрос до сути рассмотрен.

 

ВСЕМ СПАСИБО!

 

Зри в корень. Кузьма Прутков. :)

Я убрал заглушку потому что проблема у меня была не в этом. Сейчас автомобиль уже другой, слава богу без карбюратора. Поставишь заглушку отпиши что да как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так.

 

Поставил я заглушку, вместо электромагнитного клапана ЭПХХ. Вначале закрутил его от руки, завел, прогрел. Убираю "подсос" чуть ли не глохнет. Начинаю заворачивать заглушку и тут же обороты ХХ стабилизируются и все в порядке.

Хм.. странно, одного не понял, мне все говорили, что закручиваеш заглушку до тех пор, пока движок не начинает глохнуть и там на грани оставляеш. А у меня то наоборот, получается, чем сильней закрутишь, тем стабильней движок держит холостые? :) Как так не пойму?

 

А по работе двигателя, по движению, я ничего не почувствовал. Но, один из недостаток все таки проявился, после выключения зажигания движок продолжает работать. Видимо у меня много нагара в камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так.

 

Поставил я заглушку, вместо электромагнитного клапана ЭПХХ. Вначале закрутил его от руки, завел, прогрел. Убираю "подсос" чуть ли не глохнет. Начинаю заворачивать заглушку и тут же обороты ХХ стабилизируются и все в порядке.

Хм.. странно, одного не понял, мне все говорили, что закручиваеш заглушку до тех пор, пока движок не начинает глохнуть и там на грани оставляеш. А у меня то наоборот, получается, чем сильней закрутишь, тем стабильней движок держит холостые? :) Как так не пойму?

 

А по работе двигателя, по движению, я ничего не почувствовал. Но, один из недостаток все таки проявился, после выключения зажигания движок продолжает работать. Видимо у меня много нагара в камере.

 

При "неработающем" ЭМК "дизилинг" будет ВСЕГДА (проверено). А ЭПХХ я вынужден был отключить (разьем одинарный на массу винта количества)

так как в пробках начал глохнуть при сбросе газа, но это из-за других делов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При "неработающем" ЭМК "дизилинг" будет ВСЕГДА (проверено). А ЭПХХ я вынужден был отключить (разьем одинарный на массу винта количества)

так как в пробках начал глохнуть при сбросе газа, но это из-за других делов

 

вот интересно, а у меня стоит клапан, но его провод отключен, получается он неисправен и работает как заглушка? "Дизилинга" у меня нет, машину сразу глохнет после поворота ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При "неработающем" ЭМК "дизилинг" будет ВСЕГДА (проверено). А ЭПХХ я вынужден был отключить (разьем одинарный на массу винта количества)

так как в пробках начал глохнуть при сбросе газа, но это из-за других делов

 

Не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, дизелинг появляется, с этим ничего не сделаешь, такое уж свойство этих двигателей. Поэтому клапан я поставил обратно, но систему ЭПХХ снял. А клапан подключил к выводу "Б"+ катушки зажигания, - выкл. зажигание и клапан перекрывает топливо ХХ.

Кстати о дизелинге, написано даже в мурзилке, что одно из свойств (считай самое главное ИМХО) клапана и заключается в устранении дизелинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, дизелинг появляется, с этим ничего не сделаешь, такое уж свойство этих двигателей. Поэтому клапан я поставил обратно, но систему ЭПХХ снял. А клапан подключил к выводу "Б"+ катушки зажигания, - выкл. зажигание и клапан перекрывает топливо ХХ.

Кстати о дизелинге, написано даже в мурзилке, что одно из свойств (считай самое главное ИМХО) клапана и заключается в устранении дизелинга.

Так с клапаном достаточно грамотно,одно но сам клапан недостаточно надежен...может просто я не морочился,на третий раз поставил звглушку,статистики не набрал... :)

Про калильное зажигание(так типа научней):у этого,и у другого,и у третьего,и ниукакого двига нет таких свойств.Точно.Это нехороший признак что оно присутствует.В рабочем режиме бензин также точно может воспламениться непонятно от чего намного раньше искры-вот и детонация,и износ повышенный,идрипр...

От нагара исправный двиг освобождаеься самостоятельно.Неполностью,но от критической величины точно.Достаточно куда-то далеко и быстро съездить(несколько часов на 4000 оборотов с хорошо открытой топкой),и большая часть нагара вылетит через глушитель,а в москве машины обычно тусуются на холостых в пробках,вот и нагорает в горшках... :)

Хотя,не факт(что у вас в камерах нагар),это все на уровне гипотезы...пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...