Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zzz777

8-кл или 16-кл

Рекомендованные сообщения

1.5 16 кл. Заводится отлично, было правда на НГ не заводилась но это аккум дохлый был, его зарядка помогла. А лучше сразу поставить пусковой от 60 и заводится все будет очень хорошо. Да и экономичнее он, по трассе, причем очень хорошо. А по городу прожорлевее, но это стиль езды такой. GPSник матюкается, что привышение скорости, еще на 2 передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bach

Я кстати считаю что 16-клапанник должен лучше заводиться в мороз хотя бы потому что форсунки льют на 2 впускных клапана, соответственно топливо распыляется лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут уже всё сказано ...за себя ещё добавлю,я ездил много на чём,не имею ничего против 8v , но с 16v никакого сравнения быть не может,второй на много динамичнее, тише...одним словом более продвинутый мотор...но и 8клапанов ещё долго не выйдут из моды.как более спокойный,эластичный и простой мотор.

а по поводу грм...у всех ино они гнут клапана...иначе не бывает чудес...высокая компрессия не получится с проточками...как 21124...он более тупой,хоть и объём больше...а приоровский уже снова с высокой компрессией,поэтому и на много мощнее....

А вообще дело вкуса.и не мало важно,как мотор сделан...если хорошо,то он любой будет тянуть..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут уже всё сказано ...за себя ещё добавлю,я ездил много на чём,не имею ничего против 8v , но с 16v никакого сравнения быть не может,второй на много динамичнее, тише...одним словом более продвинутый мотор...но и 8клапанов ещё долго не выйдут из моды.как более спокойный,эластичный и простой мотор.

а по поводу грм...у всех ино они гнут клапана...иначе не бывает чудес...высокая компрессия не получится с проточками...как 21124...он более тупой,хоть и объём больше...а приоровский уже снова с высокой компрессией,поэтому и на много мощнее....

А вообще дело вкуса.и не мало важно,как мотор сделан...если хорошо,то он любой будет тянуть..... :)

Эт точно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра было у нас -22, завёлся без помощи бубна и ритуальных плясок)))

согласен заводится нормально (живу в сибири, машина живет под окном), правда мотор у меня не фонтан 2000 год, пробег за сотню, гидрокомпенсатор один застучал на 40 тысячах (до сих пор стучит на холодную собака, при +30+ 35 замолкает, может летом поменяю?) летом в новосибирск летал средняя скорость 150-160, при этом расход А96 6,9 бортовик показал, обратно ехал уже неторопился 100-110 с остановками на перекур- расход 5,4 самому понравилось :) сверялся по чекам с заправок сходится!

двиг 1,5 16V,

обгонять легко, правда один недостаток -штрафы дорогие блин! :)

а по поводу что лучше? ответ один а что требуется то? если просто из точки "а" в точку "б" то 8 клапанов, а если побыстрей в те же точки то 16 клапанов, а судя по форуму у меня сложилось мнение что ремни рвет если брак в магазине всучили, либо руки в штанах у горе ремонтников! а в остальном неисправности общие и прогнозируемые, в зависимости от стиля вождения.

 

 

мнение мое личное, некоторые могут несоглошаться! особенно у кого ручки шаловливые! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вы нафлудили . гнет , не гнет ... волков бояться - сами знаете ... следить надо за тележкой ...

согласен полность если машна заводиться хорошо и работает хорошо будь он хоть 30 клапаная она заведеться хорошо все зависит от хозяина машины !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати насчёт того, что проточки спасают от загнутых клапанов

Видео бородатое, но всё же.

 

Извиняюсь пересмотрел ещё раз - там без проточек.

И да - содержит ненормативную лексику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал я братья автолюбители эту темку, имею два авто один почти новый 21124 двиг 1.6 16v, и 21102 старушка с полторашкой 8клапанной. и вот мое мнение. я целяком и полностью за 1.5 8V. по целой куче причин. 124й мотор это вообще не мотор по большому счету. а постоянная головная боль. минус первый очень шумный особенно после 3000 оборотов, прожорливый до безобразия кто бы мне чего не рассказывал, особой прыткости тоже не замечаю, уж не сильнее 8клапанной полторахи точно. разве что на оборотах уже и то мизер. но учитывая все его минусы то и на фиг нужно это микроскопическое превосходство. в эксплуатации и обслуживании гораздо хуже, проблемнее, хлопотнее и дороже, ну и т.д. я когда покупал 21124 то старого червонца продавать хотел, а теперь сравнил передумал. разочарование от этого16клапанного 100проц. проехал 2000км за 3месяца и каждый день головняк и что то не нравится. постояно поиски каких то косяков, трата денег и прочие неприятности. на 10ке старой проездил 2года намотал110тысяч и поменял только датчик холостого хода за 400руб если память не изменяет, и тот сам по глупости сломал. вот вам и сравнение на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хз...

мне мой 16v нравится...

для меня пока единственная машинка(из наших конечно) где со скорости 120 еще можно довольно резко разогнатся с приятным чуством вжимания в сидения :)

правда мотор 120-ый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой лучше/надежней/дешевле в эксплуатации?

 

Заранее спасибо за ответ.

 

лучше тот который надёжней, надёжней тот который проще , ну а проще ,тот и дешевле в эксплуации. логическая цепочка такая, подойдёт если от машины требовать то что она может дать за свои деньги на фоне конкурентов. я например покупая свои авто определил что я от них хочу и сколько могу отдать рублёв, поэтому одна рабочая, другая покатушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 100% на наших машинах нет ничего.

 

А в каких есть? Иномарки по качеству лучше конечно, но не все... если че сламается так сломается. У друга с двиглом на митсубиси проблемы были,

так он столько бабла отвалил!!! Он потом жалел что иномарку купил. Также регулярно чинит ходовую и от соли зимой

тормозные шланги гниют на глазах. Почему то если ломается иномарка, то это нормально, а если на жигулях чего сломается так ВАЗ

сразу ниже плинтуса опустят. Железо есть железо, 100% нет гарантии даже на самую дорогую иномарку. В доказательство тому

регулярнуе отзывы машин зарубежных заводов-изготовителей. Это конечно на ВАЗе не дождесся, но и из России тайоту за бугор

назад возвращать тоже в копеечку влетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал я братья автолюбители эту темку, имею два авто один почти новый 21124 двиг 1.6 16v, и 21102 старушка с полторашкой 8клапанной. и вот мое мнение. я целяком и полностью за 1.5 8V. по целой куче причин. 124й мотор это вообще не мотор по большому счету. а постоянная головная боль. минус первый очень шумный особенно после 3000 оборотов, прожорливый до безобразия кто бы мне чего не рассказывал, особой прыткости тоже не замечаю, уж не сильнее 8клапанной полторахи точно. разве что на оборотах уже и то мизер. но учитывая все его минусы то и на фиг нужно это микроскопическое превосходство. в эксплуатации и обслуживании гораздо хуже, проблемнее, хлопотнее и дороже, ну и т.д. я когда покупал 21124 то старого червонца продавать хотел, а теперь сравнил передумал. разочарование от этого16клапанного 100проц. проехал 2000км за 3месяца и каждый день головняк и что то не нравится. постояно поиски каких то косяков, трата денег и прочие неприятности. на 10ке старой проездил 2года намотал110тысяч и поменял только датчик холостого хода за 400руб если память не изменяет, и тот сам по глупости сломал. вот вам и сравнение на мой взгляд.

А что за головняк каждый день? Я на 16-ти клапаннике 50тыс. прошел и никаких головняков (тьфу, тьфу, тьфу), правда сеточку бензонасоса чистил. Так количество клапанов здесь ни причем.

А динамика все-таки не сравниться. Сколько раз восьмиклапанные собратья пытались погоняться, но ничего не получалось.

Не поймите неправильно, 8-ми клапанный тоже хороший двигатель, но у всех свои запросы к машине. А то что 16-ти клапанный шумнее на оборотах, это правда. Меня тоже это раздражает. Но причина шума металлический, а не чугунный катколлектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за головняк каждый день? Я на 16-ти клапаннике 50тыс. прошел и никаких головняков (тьфу, тьфу, тьфу), правда сеточку бензонасоса чистил. Так количество клапанов здесь ни причем.

А динамика все-таки не сравниться. Сколько раз восьмиклапанные собратья пытались погоняться, но ничего не получалось.

Не поймите неправильно, 8-ми клапанный тоже хороший двигатель, но у всех свои запросы к машине. А то что 16-ти клапанный шумнее на оборотах, это правда. Меня тоже это раздражает. Но причина шума металлический, а не чугунный катколлектор.

мой пробег под 85. Единственный косяк мотора - Автоваз забыл промазать герметиком пастель и клапанную крышку. Отседова масло в колодцах было. Пинцет мне это сделал. Теперь проблем вообще нет (тьфу тьфу тьфу). Заводится с пол тыка, едит офигенно, расход меньше (при скорости 120-140) чем у восьмиклапанника. Сравнивал с пятнахой (мотор 8V фазированный, 1,5). ШУМ: Я после того как коробку сделал (очередной косяк автоваза) работы трансмиссии вообще не слыщу, и мотора в том числе. Кручу до 4 - 4,5. Нормальный "злой" звук, не напрягает. На дальняк когда иду на 5-той держу 3 - 3,5. Хватает, и он не шумнее восьмиклапанного. Тут больше дорожный шум слышен, а мотора не слышно. Вот мои ощющения. В обслуге - тоже достаточно спорный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 v в обслуживании дешевле, т. К. Клапана там не регулируются. Но то что 1,6 16v шумнeе 1,5 8v, тут даже спорить не нужно!

И еще один немаловажный на мой взгляд момент: 16v комплектуется тормозами большего размера (речь про передние)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 v в обслуживании дешевле, т. К. Клапана там не регулируются.

это да, но повторюсь вопрос спорный.

на 16V сложнее:

1. Снять/поставить коробку

2. снять/поставить клдапанную крышку

3. снять/поставить ремень ГРМ

4. снять/поставить помпу (следствие из п.3, + надо снимать 2 шкива с валов ГРМ а не 1)

5. снять/поставить свечи (нужен ключ под колодец)

6. Клапанов в голове больше, при ремонте больше работы по притирке, да и сама башка больше чем в восьмиклапаннике

В остальном тоже самое что и восьмиклапанник, ИМХО

 

И не смотря на эти сложности я не променял бы свой 1,6 16 V на восьмиклапанник. Мотор СУПЕР, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это да, но повторюсь вопрос спорный.

на 16V сложнее:

1. Снять/поставить коробку

2. снять/поставить клдапанную крышку

3. снять/поставить ремень ГРМ

4. снять/поставить помпу (следствие из п.3, + надо снимать 2 шкива с валов ГРМ а не 1)

5. снять/поставить свечи (нужен ключ под колодец)

6. Клапанов в голове больше, при ремонте больше работы по притирке, да и сама башка больше чем в восьмиклапаннике

В остальном тоже самое что и восьмиклапанник, ИМХО

 

Согласен, но это больше к ремонту относится, а не к обслуживанию (кроме ремня ГРМ и свечей (хотя и тут проблема спорная))

 

Против 8v ничего не имею, но все таки в гору они проигрывают 16 v.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но это больше к ремонту относится, а не к обслуживанию (кроме ремня ГРМ и свечей (хотя и тут проблема спорная))

 

Против 8v ничего не имею, но все таки в гору они проигрывают 16 v.

при замене ГРМ надо фиксировать совпадение меток дополнительно на одном распреде. Я обычно на зуб ошибаюсь, потом переставляю... Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на перекрестке увидел 10-ку с шильдиком 1,6 - т.е. 8v. Когда брал свой ВАЗ-21124 (1,6 16v) понимал, что это предпочтительный вариант, но скорее интуитивно. А сегодня решил проанализировать чем отличаются, с точки зрения процессов рабочего цикла, 8v и 16v. Главное отличие - пропускная способность всасывающего и выхлопного трактов - естественно у 16v заметно больше. Что это дает?

 

1 такт - рабочий ход, все клапана закрыты принципиальной разницы нет.

2 такт - выхлоп. у 16v отработанные газы удаляются быстрее, полнее, с меньшим сопротивлением выталкивающим их поршню, т.е. меньшими потерями мощности, меньшими усилиями на сам поршень, меньшими силами трения в т.ч. о стенки цилиндра и, следовательно, меньшим износом.

3 такт - всасывание. Между 2 и 3 тактом есть фаза перепуска, когда все клапана открыты, попросту - камера сгорания проветривается. На 16v, опять же из-за большей пропускной способности, "проветривание" происходит качественнее, следствие - более эффективное сгорание топлива, выше отдача двигателя. А само всасывание происходит с меньшими насосными потерями и опять же с меньшими потерями мощности, меньшими усилиями на сам поршень, меньшими силами трения в т.ч. о стенки цилиндра и, следовательно, меньшим износом.

4 такт - сжатие. Как и в 1 такте все клапана закрыты, все одинаково.

 

Имеем в 2-х тактах из 4-х снижение насосных потерь, сил трения и износа, а также более качественное образование и горение рабочей смеси. За счет чего, собственно, и достигаются более высокие показатели двигателей с 16v по сравнению с 8v, в т.ч. и большая долговечность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vad спасибо спасибо за объяснение теперь буду всем рассказывать друзьям чем 16клапаный лучше с научной стороны !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/articles/56570

Посмотри практически разные двиганы т.е. технологии

У самого 8V но однозначно следующая будет 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал я братья автолюбители эту темку, имею два авто один почти новый 21124 двиг 1.6 16v, и 21102 старушка с полторашкой 8клапанной. и вот мое мнение. я целяком и полностью за 1.5 8V. по целой куче причин. 124й мотор это вообще не мотор по большому счету. а постоянная головная боль. минус первый очень шумный особенно после 3000 оборотов, прожорливый до безобразия кто бы мне чего не рассказывал, особой прыткости тоже не замечаю, уж не сильнее 8клапанной полторахи точно. разве что на оборотах уже и то мизер. но учитывая все его минусы то и на фиг нужно это микроскопическое превосходство. в эксплуатации и обслуживании гораздо хуже, проблемнее, хлопотнее и дороже, ну и т.д. я когда покупал 21124 то старого червонца продавать хотел, а теперь сравнил передумал. разочарование от этого16клапанного 100проц. проехал 2000км за 3месяца и каждый день головняк и что то не нравится. постояно поиски каких то косяков, трата денег и прочие неприятности. на 10ке старой проездил 2года намотал110тысяч и поменял только датчик холостого хода за 400руб если память не изменяет, и тот сам по глупости сломал. вот вам и сравнение на мой взгляд.

16 кл. и только. Я проехал 16тыс. нет проблем(постучу по дереву). По началу машина была тупая пипец :) , после 5 тыс начала потихоньку раскатываться. :) А мой кореш свою 8кл. 10 только и ремонтирует, хотя очень трепетно относится к технике, все у него по правилам. ИМХО как повезет с техникой при покупке и соответственно как будеш за ней смотреть. Хотя кто как хочет тот так и .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По расходу я не жалуюсь. У меня работа, я постоянно мотаюсь по городу, средний расход в данный момент составляет 7,4. На Ялту 6,3. Тоесть жаловаться на расход грешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня расход чуть больше 5 л после чатырнадцотой чтуть не о.....ел от такого расхода :)

 

и везет не плохо примерно как 1.5 16кл конешно 1.6 16кл порезвее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...