Zzz777 Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 Какой лучше/надежней/дешевле в эксплуатации? Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рыбак Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 Какой лучше/надежней/дешевле в эксплуатации? Заранее спасибо за ответ. Лично мое мнение, что 8-кл надежней , а что дешевле в эксплуатации так это факт общеизвестный . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 У 16 клоповой один большой минус, страншен обрыв ремня ГРМ...а так кроме того что чуть лошадок побольше по моему никакой разницы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 Какой лучше/надежней/дешевле в эксплуатации? Заранее спасибо за ответ.Привет! 8-клапанник дешевле и надежней, зимой заводиться без проблем, в нем меньше механических частей поэтому выше надежность и дешевле ремонт. . У 16-клапанников проблема с заводкой после -20 (если конечно не установлены подогреватели, сигнализации с автопуском и т.д.). Но 16-клапанные машины порезвее.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 давно всеми избитая тема 1,6 8 клапанка, деешво и надежно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den1 Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 У меня 1,5 16 клапанов. Проблем с зимним запуском не было никогда. Если ГРМ рвёт, то да клапана загибает. НО, сейчас 16 клапаники идут с объёмом 1,6 и у них клапана не гнёт, т.к. есть проточки в поршнях. Сам был свидетелем, когда у знакомого обрывало ремень ГРМ с объёмом 1,6 , то он просто покупал новый ремень ролики и менял. Ради справедливости стоит сказать, что если ремень ГРМ ты меняешь вовремя (не затягивая), то обрыв тебе не страшен - 100%. Так что бери 1,6 16 клапанов и проблем не будет. Если даже затянешь с заменой ремня ГРМ, то при обрыве ничего страшного не произойдёт - проточки в поршнях спасут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 Ради справедливости стоит сказать, что если ремень ГРМ ты меняешь вовремя (не затягивая), то обрыв тебе не страшен - 100%. Как это не затягивая? На 100% на наших машинах нет ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 У меня 16 кл, пока проблем с запуском в мороз не испытывал, заводится так же как и 8 клоповый... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickpshen Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 У меня 1,6 16V никаких проблем с ним нет. При обрыве ремня клапана не гнет это 100%. Он сильнее 8 клапаного и ето очень заметно при старте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 У меня 16 кл, пока проблем с запуском в мороз не испытывал, заводится так же как и 8 клоповый... Тоже не было проблем (стучу по дереву). В любой мороз с первого раза с первых прокруток. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 У меня 1,5 16 клапанов. Проблем с зимним запуском не было никогда. Если ГРМ рвёт, то да клапана загибает. НО, сейчас 16 клапаники идут с объёмом 1,6 и у них клапана не гнёт, т.к. есть проточки в поршнях. Сам был свидетелем, когда у знакомого обрывало ремень ГРМ с объёмом 1,6 , то он просто покупал новый ремень ролики и менял. Ради справедливости стоит сказать, что если ремень ГРМ ты меняешь вовремя (не затягивая), то обрыв тебе не страшен - 100%. Так что бери 1,6 16 клапанов и проблем не будет. Если даже затянешь с заменой ремня ГРМ, то при обрыве ничего страшного не произойдёт - проточки в поршнях спасут.+1 Эта тема уже не раз обсуждалась. Так же можно добавить в плюсы это то, что на 16-ти клапанниках не надо регулировать клапана, хотя и в регулировке нет ничего сложного. По расходу топлива они одинаковы. Но если хорошо давить газ, то конечно 16-ти клапанный кушает поболее, так и скорость с динамикой повыше будет.Главное достоинство 16-ти клапанника в его мощности. Вроде и не намного выше 8-ми клапанника, но стоит поездить и поймешь, что разница очень заметна. Я когда смотрел в салоне авто, то главной задачей как раз и был 16-ти клапанный двигатель.Если любишь ездить спокойно,то можно взять и 8 клапанов. А вообще оба двигателя не плохие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Если любишь ездить спокойно,то можно взять и 8 клапанов. А вообще оба двигателя не плохие. Если поганять то 16 клапанов. Полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qashqai Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Сравнение 1.6 можно почитать здесь http://www.zr.ru/articles/43223/ 1.5 http://www.zr.ru/articles/43158 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-= S E V E R =- Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Какой лучше/надежней/дешевле в эксплуатации? Заранее спасибо за ответ. однозначно 1,6 16 кл. я уже в какой то теме отписывал что клапана не гнёт. да и проблем нет ни каких с запуском двигателя, сегодня мороз а запустилась утром с первого раза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 8v ремонтопригодней, 16v технологичней, ломается все - за машиной в любом случае следить нужно. 16v требовательней к качеству бензина. 8v спокойно работает на минералке (зимой лучше п/синт.), в 16v желательно п/синт.-синт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flier Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 У меня !.6 16 кл . проблем нет.заводится отлично работает тише (не молотит ) И эти движки больше ходят ! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 однозначно 1,6 16 кл. я уже в какой то теме отписывал что клапана не гнёт. да и проблем нет ни каких с запуском двигателя, сегодня мороз а запустилась утром с первого раза.Привет! Ребята у Вас в Европе сейчас морозы -20 и выше редкость, а тем более несколько дней подряд, а у нас такое бывает. После таких морозов, да и в мороз тоже, у 16-кл. начинаются " ритуальные пляски" с заводкой, если нет подогревов; 8-кл. большинство заводятся нормально--конечно при условии, что аккумулятор нормальный и хозяин знает как правильно завести машину в мороз.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Привет! Ребята у Вас в Европе сейчас морозы -20 и выше редкость, а тем более несколько дней подряд, а у нас такое бывает. После таких морозов, да и в мороз тоже, у 16-кл. начинаются " ритуальные пляски" с заводкой, если нет подогревов; 8-кл. большинство заводятся нормально--конечно при условии, что аккумулятор нормальный и хозяин знает как правильно завести машину в мороз.Удачи!4-я зима. Бубен не покупал. Вокруг машины не скакал. Нормально запускалась в -33. Подогревов нет. мотор 21124. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Объясните кардинальную разницу, влияющую на заводку в мороз 16-клапанника и 8-клапанника!? Честно - не понимаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Объясните кардинальную разницу, влияющую на заводку в мороз 16-клапанника и 8-клапанника!? Честно - не понимаю!вот смотри: клапанов в 2 раза больше, воздуху холодного в 2 раза больше попадает, конденсату в горшке в 2 раза больше образеутся, а потом поршни в таких машинах примерзают к горшкам. Так же не забывай о массе второго вращаемого стартером распреда и о его трении о пастель. Дополнительная нагрузка!, а ещё на 124 моторах стоят катухи в каждом горшке, соответственно они в 2 раза медленнее нагреваются и начинают хорошую искру давать чем на 8V. Хошь - ещё бреда всякого понапишу :) :) . Да ёжику понятно, что исправная машина заведётся, 16, 8, 24 клапана в ней... Главное чтоб она исправной была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекандр Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 16 клапанная получше канечно, мощности движка больше. Вот что с расходом, я незнаю. Мне кажется он меньше должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 16 клапанная получше канечно, мощности движка больше. Вот что с расходом, я незнаю. Мне кажется он меньше должен быть.а он реально у 16 v поменьше... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 4-я зима. Бубен не покупал. Вокруг машины не скакал. Нормально запускалась в -33. Подогревов нет. мотор 21124.Привет! Ну тогда тебе просто повезло с машиной и машине повезло с хозяином --есть уход, льется хорошее масло и т.д. Глядя как коллеги по стоянке пыжат свои 16кл. машины при -20 и ниже становится жалко технику. Может конечно у них масло не очень залито и аккумулятор слабоват. Но 8 кл- заводятся почти все. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 вот смотри: клапанов в 2 раза больше, воздуху холодного в 2 раза больше попадает, конденсату в горшке в 2 раза больше образеутся, а потом поршни в таких машинах примерзают к горшкам. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Привет! Ну тогда тебе просто повезло с машиной и машине повезло с хозяином --есть уход, льется хорошее масло и т.д. Глядя как коллеги по стоянке пыжат свои 16кл. машины при -20 и ниже становится жалко технику. Может конечно у них масло не очень залито и аккумулятор слабоват. Но 8 кл- заводятся почти все. Удачи! Сегодня с утра было у нас -22, завёлся без помощи бубна и ритуальных плясок))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...