Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zzz777

8-кл или 16-кл

Рекомендованные сообщения

Какой лучше/надежней/дешевле в эксплуатации?

 

Заранее спасибо за ответ.

 

Лично мое мнение, что 8-кл надежней , а что дешевле в эксплуатации так это факт общеизвестный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 16 клоповой один большой минус, страншен обрыв ремня ГРМ...а так кроме того что чуть лошадок побольше по моему никакой разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой лучше/надежней/дешевле в эксплуатации?

 

Заранее спасибо за ответ.

Привет! 8-клапанник дешевле и надежней, зимой заводиться без проблем, в нем меньше механических частей поэтому выше надежность и дешевле ремонт. . У 16-клапанников проблема с заводкой после -20 (если конечно не установлены подогреватели, сигнализации с автопуском и т.д.). Но 16-клапанные машины порезвее.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1,5 16 клапанов. Проблем с зимним запуском не было никогда. Если ГРМ рвёт, то да клапана загибает. НО, сейчас 16 клапаники идут с объёмом 1,6 и у них клапана не гнёт, т.к. есть проточки в поршнях. Сам был свидетелем, когда у знакомого обрывало ремень ГРМ с объёмом 1,6 , то он просто покупал новый ремень ролики и менял.

Ради справедливости стоит сказать, что если ремень ГРМ ты меняешь вовремя (не затягивая), то обрыв тебе не страшен - 100%.

Так что бери 1,6 16 клапанов и проблем не будет. Если даже затянешь с заменой ремня ГРМ, то при обрыве ничего страшного не произойдёт - проточки в поршнях спасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради справедливости стоит сказать, что если ремень ГРМ ты меняешь вовремя (не затягивая), то обрыв тебе не страшен - 100%.

 

Как это не затягивая?

 

На 100% на наших машинах нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 16 кл, пока проблем с запуском в мороз не испытывал, заводится так же как и 8 клоповый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1,6 16V никаких проблем с ним нет. При обрыве ремня клапана не гнет это 100%. Он сильнее 8 клапаного и ето очень заметно при старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 16 кл, пока проблем с запуском в мороз не испытывал, заводится так же как и 8 клоповый...

 

Тоже не было проблем (стучу по дереву). В любой мороз с первого раза с первых прокруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1,5 16 клапанов. Проблем с зимним запуском не было никогда. Если ГРМ рвёт, то да клапана загибает. НО, сейчас 16 клапаники идут с объёмом 1,6 и у них клапана не гнёт, т.к. есть проточки в поршнях. Сам был свидетелем, когда у знакомого обрывало ремень ГРМ с объёмом 1,6 , то он просто покупал новый ремень ролики и менял.

Ради справедливости стоит сказать, что если ремень ГРМ ты меняешь вовремя (не затягивая), то обрыв тебе не страшен - 100%.

Так что бери 1,6 16 клапанов и проблем не будет. Если даже затянешь с заменой ремня ГРМ, то при обрыве ничего страшного не произойдёт - проточки в поршнях спасут.

+1 Эта тема уже не раз обсуждалась. Так же можно добавить в плюсы это то, что на 16-ти клапанниках не надо регулировать клапана, хотя и в регулировке нет ничего сложного. По расходу топлива они одинаковы. Но если хорошо давить газ, то конечно 16-ти клапанный кушает поболее, так и скорость с динамикой повыше будет.

Главное достоинство 16-ти клапанника в его мощности. Вроде и не намного выше 8-ми клапанника, но стоит поездить и поймешь, что разница очень заметна. Я когда смотрел в салоне авто, то главной задачей как раз и был 16-ти клапанный двигатель.

Если любишь ездить спокойно,то можно взять и 8 клапанов. А вообще оба двигателя не плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если любишь ездить спокойно,то можно взять и 8 клапанов. А вообще оба двигателя не плохие.

 

Если поганять то 16 клапанов.

 

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой лучше/надежней/дешевле в эксплуатации?

 

Заранее спасибо за ответ.

 

 

 

однозначно 1,6 16 кл. я уже в какой то теме отписывал что клапана не гнёт. да и проблем нет ни каких с запуском двигателя, сегодня мороз а запустилась утром с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8v ремонтопригодней, 16v технологичней, ломается все - за машиной в любом случае следить нужно. 16v требовательней к качеству бензина. 8v спокойно работает на минералке (зимой лучше п/синт.), в 16v желательно п/синт.-синт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однозначно 1,6 16 кл. я уже в какой то теме отписывал что клапана не гнёт. да и проблем нет ни каких с запуском двигателя, сегодня мороз а запустилась утром с первого раза.

Привет! Ребята у Вас в Европе сейчас морозы -20 и выше редкость, а тем более несколько дней подряд, а у нас такое бывает. После таких морозов, да и в мороз тоже, у 16-кл. начинаются " ритуальные пляски" с заводкой, если нет подогревов; 8-кл. большинство заводятся нормально--конечно при условии, что аккумулятор нормальный и хозяин знает как правильно завести машину в мороз.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Ребята у Вас в Европе сейчас морозы -20 и выше редкость, а тем более несколько дней подряд, а у нас такое бывает. После таких морозов, да и в мороз тоже, у 16-кл. начинаются " ритуальные пляски" с заводкой, если нет подогревов; 8-кл. большинство заводятся нормально--конечно при условии, что аккумулятор нормальный и хозяин знает как правильно завести машину в мороз.

Удачи!

4-я зима. Бубен не покупал. Вокруг машины не скакал. Нормально запускалась в -33. Подогревов нет. мотор 21124.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните кардинальную разницу, влияющую на заводку в мороз 16-клапанника и 8-клапанника!? Честно - не понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните кардинальную разницу, влияющую на заводку в мороз 16-клапанника и 8-клапанника!? Честно - не понимаю!

вот смотри: клапанов в 2 раза больше, воздуху холодного в 2 раза больше попадает, конденсату в горшке в 2 раза больше образеутся, а потом поршни в таких машинах примерзают к горшкам. Так же не забывай о массе второго вращаемого стартером распреда и о его трении о пастель. Дополнительная нагрузка!, а ещё на 124 моторах стоят катухи в каждом горшке, соответственно они в 2 раза медленнее нагреваются и начинают хорошую искру давать чем на 8V. Хошь - ещё бреда всякого понапишу :) :) . Да ёжику понятно, что исправная машина заведётся, 16, 8, 24 клапана в ней... Главное чтоб она исправной была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 клапанная получше канечно, мощности движка больше. Вот что с расходом, я незнаю. Мне кажется он меньше должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 клапанная получше канечно, мощности движка больше. Вот что с расходом, я незнаю. Мне кажется он меньше должен быть.

а он реально у 16 v поменьше...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-я зима. Бубен не покупал. Вокруг машины не скакал. Нормально запускалась в -33. Подогревов нет. мотор 21124.

Привет! Ну тогда тебе просто повезло с машиной и машине повезло с хозяином --есть уход, льется хорошее масло и т.д. Глядя как коллеги по стоянке пыжат свои 16кл. машины при -20 и ниже становится жалко технику. Может конечно у них масло не очень залито и аккумулятор слабоват. Но 8 кл- заводятся почти все.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот смотри: клапанов в 2 раза больше, воздуху холодного в 2 раза больше попадает, конденсату в горшке в 2 раза больше образеутся, а потом поршни в таких машинах примерзают к горшкам.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Ну тогда тебе просто повезло с машиной и машине повезло с хозяином --есть уход, льется хорошее масло и т.д. Глядя как коллеги по стоянке пыжат свои 16кл. машины при -20 и ниже становится жалко технику. Может конечно у них масло не очень залито и аккумулятор слабоват. Но 8 кл- заводятся почти все.

Удачи!

 

Сегодня с утра было у нас -22, завёлся без помощи бубна и ритуальных плясок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...