Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Люди добрые помогите советом. У меня ВАЗ 21102 1999 г.в. 8-и клапанная, пробег 170 тыс.км. Произошла такая беда, шел по трассе и вдруг не истого, не всего машина заглохла. В салоне завоняло горелым, по запаху больше похоже на жженую резину с маслом. На завод движка машина плохо откликается но если заведется то стоит страшный звон, скрежет и стук в раене ГРМ мотор вообще работает страшно. Перед этом был не большой постукивания, но потом пропало. Когда притащили в гараж, я посмотрел помпу, ролик, генератор но все крутиться легко. И метки были с чего-то сбиты с нижнем и верхним валом, выставил все по меткам, но все осталось без изменений. Страшно подумать, что это все грозит мне переборкой движка.

Заранее благодарю всех за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говоришь что с помпой и роликами все в порядке, метки выставлены а все равно в движке звенит и стучит, то ничего хорошего тебе это не сулит. Тут вариантов много. Меряй компрессию, можешь узнать в каком цилиндре шум и вскрывай движек. Возможно на поршнях полетели перегородки или кольца. Бывает что лопаются клапанные гнезда и кусочки попадают в цилиндр. Вобщем по плохой компрессии определишь в каком цилиндре проблемма, там и ищи. На машине с таким шумом ездить не рекомендую. Если действительно чтото случилось в цилиндре, то на его стенках могут появиться задиры и придется точить блок.

А вообще сначала убедись откуда точно шум, может всетаки помпа или ролики. Перед тем как крутить стартером выкрути свечи, посмотри на их состояние. Какая свеча будет залита маслом или бензином там и проблема. Подними любое переднее колесо (лучше правое), включи пятую передачу и проверни за колесо двигатель на несколько оборотов, проверь ни где ли ни чего не подклинивает. Если крутить стартером то тоже можешь наделать задиров. Если на свечах следы масла или какое либо сопротивление при проворачивании двигателя вручную, то даже не пытайся крутить стартером, сразу вскрывай движек.

Если вскроешь движек, то уже проверяй состояние всех цилиндров. При твоем пробеге может его уже пора капиталить, а может просто достаточно поменять кольца.

Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говоришь что с помпой и роликами все в порядке, метки выставлены а все равно в движке звенит и стучит, то ничего хорошего тебе это не сулит. Тут вариантов много. Меряй компрессию, можешь узнать в каком цилиндре шум и вскрывай движек. Возможно на поршнях полетели перегородки или кольца. Бывает что лопаются клапанные гнезда и кусочки попадают в цилиндр. Вобщем по плохой компрессии определишь в каком цилиндре проблемма, там и ищи. На машине с таким шумом ездить не рекомендую. Если действительно чтото случилось в цилиндре, то на его стенках могут появиться задиры и придется точить блок.

А вообще сначала убедись откуда точно шум, может всетаки помпа или ролики. Перед тем как крутить стартером выкрути свечи, посмотри на их состояние. Какая свеча будет залита маслом или бензином там и проблема. Подними любое переднее колесо (лучше правое), включи пятую передачу и проверни за колесо двигатель на несколько оборотов, проверь ни где ли ни чего не подклинивает. Если крутить стартером то тоже можешь наделать задиров. Если на свечах следы масла или какое либо сопротивление при проворачивании двигателя вручную, то даже не пытайся крутить стартером, сразу вскрывай движек.

Если вскроешь движек, то уже проверяй состояние всех цилиндров. При твоем пробеге может его уже пора капиталить, а может просто достаточно поменять кольца.

Желаю удачи.

 

 

Во как я просто в шоке не хотелось, что бы эта была правда. Да кстати про свечи я все не выворачивал, но все-таки одну вывернул, она была сухая(2-ая с право). А движок на нашу проще новый купить наверно чем перебирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во как я просто в шоке не хотелось, что бы эта была правда. Да кстати про свечи я все не выворачивал, но все-таки одну вывернул, она была сухая(2-ая с право). А движок на нашу проще новый купить наверно чем перебирать.

Зависит от того что именно с ним произошло. Быть может там не все настолько плохо. Вскрытие покажет. Вскрыть голову можешь сам - там все проще простого, особенно на твоем 8-клапаннике. Работы на пару часов если будешь делать впрервые. Пиши сюда, посоветуем что к чему если решишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от того что именно с ним произошло. Быть может там не все настолько плохо. Вскрытие покажет. Вскрыть голову можешь сам - там все проще простого, особенно на твоем 8-клапаннике. Работы на пару часов если будешь делать впрервые. Пиши сюда, посоветуем что к чему если решишься.

 

 

Решился. По моему это точно переборка движка. Я послушал совета Profy поднял правое переднее колесо и прокрутил препятствие не почувствовал, но когда вывернув все свечи в первом цилиндре от ГРМ при нажатии отверткой на поршень он провалился все остальные с места не тронулись. Стук, грохот был в этом районе я и подумал на помпу с роликом. Так что прямая дорога в сервис. Да кстати 10 т. р. это дорого за работу (переборка всего движка).

Всем спасибо за ваши советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решился. По моему это точно переборка движка. Я послушал совета Profy поднял правое переднее колесо и прокрутил препятствие не почувствовал, но когда вывернув все свечи в первом цилиндре от ГРМ при нажатии отверткой на поршень он провалился все остальные с места не тронулись. Стук, грохот был в этом районе я и подумал на помпу с роликом. Так что прямая дорога в сервис. Да кстати 10 т. р. это дорого за работу (переборка всего движка).

Всем спасибо за ваши советы.

Либо шатун оборвало, либо поршень прогорел. Молись чтобы второе, но честно говоря скорее всего первое.

10 т.р. - это очень дешево за переборку движка (у нас по крайней мере цены начинаются с 20).

Я бы на твоем месте вскрыл самостоятельно верх и низ и посмотрел чего там случилось, а потом уже думал дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо шатун оборвало, либо поршень прогорел. Молись чтобы второе, но честно говоря скорее всего первое.

10 т.р. - это очень дешево за переборку движка (у нас по крайней мере цены начинаются с 20).

Я бы на твоем месте вскрыл самостоятельно верх и низ и посмотрел чего там случилось, а потом уже думал дальше.

 

 

Еще раз спасибо за ваши советы. Но я подумал не чего мучиться и отдал в сервис, все равно я хотел движок перебрать, а денег жалко было тут уже надо не куда деваться. У меня еще месяца 2-3 масло стало подъедать, да еще масло как не зальешь(новое) 500-1000 км и оно опять черное (после промывки). А тут крышку поднял дак ужаснулся мотор вообще грязный(внутри). Я думаю лучше перебрать движок кто его знает, сколько до меня эта машина проехала, но то что спидометр смотан это точно. Руки бы оторвать, кто пиратским образом омолаживает машины. Да это у моей машины первый раз за 3 года, что она меня так подвела на трассе, 7км до дома не хватило.

Еще раз всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишись чего там произошло - интересно :)

 

 

Ок. Как только узнаю постараюсь сообщить. Пока сам в ожидании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишись чего там произошло - интересно :)

 

 

Сегодня был в сервисе. Сказали, просто открутился маховик и бил по валу. Естественно повредил т.е. наделал дорожки. Хорошо хоть поршень не разлетелся. Вот из-за такой мелочи приходиться весь движок перебирать. А так еще бы проездил на нем долго. В нутрии движка все ок. После стольких 170 тыс. км выглядит на 5 баллов. Обидно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в сервисе. Сказали, просто открутился маховик и бил по валу. Естественно повредил т.е. наделал дорожки. Хорошо хоть поршень не разлетелся. Вот из-за такой мелочи приходиться весь движок перебирать. А так еще бы проездил на нем долго. В нутрии движка все ок. После стольких 170 тыс. км выглядит на 5 баллов. Обидно :)

Весь-то зачем? :)

А это как объяснить тогда

когда вывернув все свечи в первом цилиндре от ГРМ при нажатии отверткой на поршень он провалился все остальные с места не тронулись.

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь-то зачем? blink.gif

А это как объяснить тогда

 

 

Ой сори я по моему не догоняю, короче го варя нижняя часть поршня которая крепится 2-я болтами к валу. Вот эти болты открутились. Извини что запудрил мозг.

1) Сам тоже сомневаюсь надо ли блок шлифовать или просто колечки поменять, а вал новый купить. На стенках цилиндрах есть царапины(вертикальные), + нижний вал по коцаный(можно новый купить но он стоит 2,5 раза дороже чем старый шлифонуть). Компрессия до этого была в цилиндрах, где-то от 10,5 до 12 может дело в кольцах. Вот сижу и не знаю, что делать или на расточку отдавать, или заменить изношенные детали на новые, а блок не трогать. Поршня хорошие, поизносились на шатуне полукольца (какие в фольгу превратились). А движок они раскидали и дело остается или расточить движок(мотивируя царапинами), а другого они не чиго не придлогают по их мнению лучше расточить поставить новые поршня и т.д. Не знаю что лучше для двигла :)

 

2) Ну вот шатун отвернулся от вала и болтался. Создавая шум вал внутри бился шатуна и проваливался при нажатии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот шатун отвернулся от вала и болтался. Создавая шум вал внутри бился шатуна и проваливался при нажатии.

Тогда действительно весь.

Если царапины небольшие, можно забить на них. На компрессии не сильно отразится, зато на цене - огого! Поставишь новые кольца, и все мелкие царапины сами зашлифуются.

Колено лучше поменять, а не шлифовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда действительно весь.

Если царапины небольшие, можно забить на них. На компрессии не сильно отразится, зато на цене - огого! Поставишь новые кольца, и все мелкие царапины сами зашлифуются.

Колено лучше поменять, а не шлифовать.

 

Да, цена мне вмести с запчастями и с работой встанет +- 20 т.р.. Я решил сделать сразу все, чтоб голова больше не думала. Считаю, лучше пусть сразу новое все поставят, а то случись че приедешь к ним с какой нибудь фигней, а они скажут "мы тебе говорили, надо было новое ставить какие к нам вопросы щас". И потом 20 т.р. стоят того, что бы душа спокойней была, все таки не дядьке делаешь, для себя.

Жду когда опробую обновленную машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, цена мне вмести с запчастями и с работой встанет +- 20 т.р.. Я решил сделать сразу все, чтоб голова больше не думала. Считаю, лучше пусть сразу новое все поставят, а то случись че приедешь к ним с какой нибудь фигней, а они скажут "мы тебе говорили, надо было новое ставить какие к нам вопросы щас". И потом 20 т.р. стоят того, что бы душа спокойней была, все таки не дядьке делаешь, для себя.

Жду когда опробую обновленную машину

Я бы тогда на твоем место расточил немного блок (только не увлекайся!!! Много - плохо!!!) и поменял колено, шатуны и поршни - все-равно все менять. Получишь примерно 1.7 и 100 ЛС :) Если доработаешь голову, получишь еще +10. Вложений будет не сильно больше - все-равно все это менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а с чем связанно не реальный шум двигателя при большых оборотах? На холостом ходу этого "гула" нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тогда на твоем место расточил немного блок (только не увлекайся!!! Много - плохо!!!) и поменял колено, шатуны и поршни - все-равно все менять. Получишь примерно 1.7 и 100 ЛС :) Если доработаешь голову, получишь еще +10. Вложений будет не сильно больше - все-равно все это менять.

 

 

Я не особо то любитель всего этого тюнинга. Мне главное, что бы машина ездила и радовала свой работой. А блок мне и так будут растачивать только, на сколько не знаю, наверно пока стенки не будут гладкими. Но думаю, там много не расточат. Колено посмотрят на заводе как лучше. А поршня и шатуны и все что можно поменяют на новые, и так по мелочи клапана, сальники конечно новое другого нам не надо. Я придерживаюсь менять такие узлы сразу на новое. Что бы больше туда не лазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а с чем связанно не реальный шум двигателя при большых оборотах? На холостом ходу этого "гула" нету...

 

 

На нейтралке обороты иль на скорости?. Точно движок? Мож коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не особо то любитель всего этого тюнинга. Мне главное, что бы машина ездила и радовала свой работой. А блок мне и так будут растачивать только, на сколько не знаю, наверно пока стенки не будут гладкими. Но думаю, там много не расточат. Колено посмотрят на заводе как лучше. А поршня и шатуны и все что можно поменяют на новые, и так по мелочи клапана, сальники конечно новое другого нам не надо. Я придерживаюсь менять такие узлы сразу на новое. Что бы больше туда не лазать.

Ну, как говорится "нет предела совершенству" :)

А мощи в машине много не бывает. Все-равно редко бывает когда используешь сразу всю. Зато в экстренных ситуациях может спасти жизнь. На пятой передаче например из заноса вытянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как говорится "нет предела совершенству" :)

А мощи в машине много не бывает. Все-равно редко бывает когда используешь сразу всю. Зато в экстренных ситуациях может спасти жизнь. На пятой передаче например из заноса вытянуть...

 

 

 

Я согласен с табой. Но чето не лежит душа. Мож пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TolikS не спеши менять коленвал. На любом нормальном СТО тебе должны были объяснить следующее: 1) Если коленвал ни разу еще не растачивался, то его можно точить до ремонтного размера, предусмотренного заводом изготовителем, два раза. Каждый раз при расточке снимается с вала 0,05 мм. Соответственно ставятся вкладыши ремонтного размера.

2) Блок цилиндров может подвергаться расточке 3 раза. Соответственно каждый раз ставятся поршни первого, второго и третьего ремонта соответсвенно. Когда точить уже некуда, в цилинры ставят гильзы. Помимо ремонтных размеров, в своей группе поршни делятся на категории A, B, C, D, E где каждая буква указывает на больший размер поршня в своей группе.

Нормальный токарь, который точит движки, тебе скажет можно ли расточить вал или уже менять его. Тоже самое он тебе скажет про царапины в цилиндрах. Короче, если разобрал движек, то делай нормально, но деньгами сильно не сори где не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TolikS не спеши менять коленвал. На любом нормальном СТО тебе должны были объяснить следующее: 1) Если коленвал ни разу еще не растачивался, то его можно точить до ремонтного размера, предусмотренного заводом изготовителем, два раза. Каждый раз при расточке снимается с вала 0,05 мм. Соответственно ставятся вкладыши ремонтного размера.

2) Блок цилиндров может подвергаться расточке 3 раза. Соответственно каждый раз ставятся поршни первого, второго и третьего ремонта соответсвенно. Когда точить уже некуда, в цилинры ставят гильзы. Помимо ремонтных размеров, в своей группе поршни делятся на категории A, B, C, D, E где каждая буква указывает на больший размер поршня в своей группе.

Нормальный токарь, который точит движки, тебе скажет можно ли расточить вал или уже менять его. Тоже самое он тебе скажет про царапины в цилиндрах. Короче, если разобрал движек, то делай нормально, но деньгами сильно не сори где не надо.

 

 

Спасибо за совет. Я так и сделал, отдал спецам, а они скажут. Тут не давно слышал от опытного водилы что мол наши движки после переборки ходят не долго 50-60 т. км и надо продавать. Кто знает или был опыт в этом, подскажите, так ли это или это просто теория.

Да деньги важная часть любого ремонта, но делать так делать. Да и вроде особого не на что там сорить все нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сделают, так и будет ходить. Давно было, знакомый брал шестерку в 89 году кажется, так вот когда пришло время, сделал капиталку. Она у него новая так не бегала, как после ремонта. А не сорить деньгами, это я про коленвал. Зачем покупать новый, если можно расточить старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сделают, так и будет ходить. Давно было, знакомый брал шестерку в 89 году кажется, так вот когда пришло время, сделал капиталку. Она у него новая так не бегала, как после ремонта. А не сорить деньгами, это я про коленвал. Зачем покупать новый, если можно расточить старый.

 

 

Не мне говорили именно про десятки 8-ми и 16-ти клап. А коленвал я с начала да хотел купить новый, но решил подождать что скажут специ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мне говорили именно про десятки 8-ми и 16-ти клап. А коленвал я с начала да хотел купить новый, но решил подождать что скажут специ.

Восьмерки и десятки ходят еще больше классики. Если следить за мотором и вовремя менять масло - 200 тыс отходит запросто. Читал были случаи - люди по 300 тыс наезжали. Хотя были случаи и копейки по 400 ездили :) Но мож с фиатовским движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...