VIPace Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2009 Всем здравствуйте, у меня машина плохо заводиться при -20 25 градусов менять запчасти мне уже надоело придумал поставить сигналку с автозапуском и настроить чтобы он заводился как только двигатель замерзать начиает. А вопрос такой машина карбюраторная как сделать чтобы и оборотов много не зарубала и заводилась? и скока она на холостых оборотах бензани жрать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2009 Всем здравствуйте, у меня машина плохо заводиться при -20 25 градусов менять запчасти мне уже надоело придумал поставить сигналку с автозапуском и настроить чтобы он заводился как только двигатель замерзать начиает. А вопрос такой машина карбюраторная как сделать чтобы и оборотов много не зарубала и заводилась? и скока она на холостых оборотах бензани жрать будет? Сложно это сделать тебе будет.Придется подсос вытягивать хотябы на половину.А это значит рев и расход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2009 забудьте про эту идеюнужен автомат карб и много чего еще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2009 Всем здравствуйте, у меня машина плохо заводиться при -20 25 градусов менять запчасти мне уже надоело придумал поставить сигналку с автозапуском и настроить чтобы он заводился как только двигатель замерзать начиает. А вопрос такой машина карбюраторная как сделать чтобы и оборотов много не зарубала и заводилась? и скока она на холостых оборотах бензани жрать будет?А зачем тебе автозапуск если машина плохо заводится?Не проще сделать чтоб мафынка нормально заводилась,тогда и автозапуск не нужен.Согласен что автозапуск вещь хорошая,но правильно пишут что для этого нужен карб с автоматическим подсосом,как раньше на 10 ставили.Опять же все машины заводятся по разному.У когото с пол ным подсосом,у когото с наполовину вытащенным подсосом.Так что расход серавно будет да и тихо работать не будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VIPace Опубликовано: 14 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2009 А зачем тебе автозапуск если машина плохо заводится?Не проще сделать чтоб мафынка нормально заводилась,тогда и автозапуск не нужен.Согласен что автозапуск вещь хорошая,но правильно пишут что для этого нужен карб с автоматическим подсосом,как раньше на 10 ставили.Опять же все машины заводятся по разному.У когото с пол ным подсосом,у когото с наполовину вытащенным подсосом.Так что расход серавно будет да и тихо работать не будет :) А как сделать чтобы нормально заводилась? я поменял акк стартер кампрессию посмотрел хорошая вот почему не заводиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2009 я поменял акк стартер кампрессию посмотрел хорошая вот почему не заводиться? Смотри дальше: свечи, ВВ провода, зажигание... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2009 Смотри дальше: свечи, ВВ провода, зажигание...+1 :) и не забудь карбюратор проверить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VIPace Опубликовано: 14 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2009 Смотри дальше: свечи, ВВ провода, зажигание... Счечи новые, ВВ провода это что? Зажигание вроде нормально только вот заводится она восновном когда я ключ возвращаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2009 Счечи новые, ВВ провода это что? Зажигание вроде нормально только вот заводится она восновном когда я ключ возвращаю.ВВ ПРОВОДА, ЭТО ПРОВОДА КОТОРЫЕ ИДУТ К СВЕЧАМ;НАЗЫВАЮТСЯ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА; А ТО ЧТО ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ СКОРЕЕ ВСЕГО ВИНОВАТ КАРБЮРАТОР.ВСКРЫВАЙ ЕГО,КУПИ ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ABRO ПРОМЫВАЙ КАРБ(ТОКО ОСТОРОЖНО ОЧЕНЬ ЯДОВИТАЯ ФИГНЯ) ТАКЖЕ ПОКУПАЙ РЕМ КОМПЛЕКТ КАРБА И МЕНЯЙ ВСЕ ПРОКЛАДКИ МЕМБРАНУ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА,ПРОВЕРЬ ЖИКЛЕРЫ ВДРУГ ПЕРЕПУТАНЫ ПРОЧИСТЬ ИХ.ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ.СОБИРАЙ КАРБ И РЕГУЛИРУЙ ЕГО.КОНЕЧНО ЛУТЬШЕ ПОДЪЕХАТЬ К КАРБЮРАТОРЩИКУ ХОРОШЕМУ ЧТОБ ОН ЕГО НАСТРОИЛ.ПРОВЕРЬ ЗАЗОР НА СВЕЧЯХ. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2009 Счечи новые, ВВ провода это что? Высоковольтные провода. А в такой мороз у меня то же со второго раза заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2009 масло везде должно быть хорошее лучше синтетика+все системы должны фурычить тогда и -40 ок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...