Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Прошу помочь продвинутых парней

Вот парни,теперь и у меня проблема с запуском двигателя.

Искра есть,бензин поступает (бензином после неудачных запусков свечи заливает),Есть вспышки,но не заводиться. Три дня пытал - никак.

С сопротивлением датчика температуры тоже баловался. Ставил даже переменный резистор и регулировал от 1к до 47к.Бестолку.

Тут прочитал на форуме,что пацану помогла регулировка клапанов.Самому это реально настроить?Есть еще варианты,пацаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь продвинутых парней

Вот парни,теперь и у меня проблема с запуском двигателя.

Искра есть,бензин поступает (бензином после неудачных запусков свечи заливает),Есть вспышки,но не заводиться. Три дня пытал - никак.

С сопротивлением датчика температуры тоже баловался. Ставил даже переменный резистор и регулировал от 1к до 47к.Бестолку.

Тут прочитал на форуме,что пацану помогла регулировка клапанов.Самому это реально настроить?Есть еще варианты,пацаны?

 

Ремень ГРМ проверял? Может проскочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь продвинутых парней

Вот парни,теперь и у меня проблема с запуском двигателя.

Искра есть,бензин поступает (бензином после неудачных запусков свечи заливает),Есть вспышки,но не заводиться. Три дня пытал - никак.

С сопротивлением датчика температуры тоже баловался. Ставил даже переменный резистор и регулировал от 1к до 47к.Бестолку.

Тут прочитал на форуме,что пацану помогла регулировка клапанов.Самому это реально настроить?Есть еще варианты,пацаны?

давление в рампе скока?, форсунки давно мылись? напруга какая в цепи, батарея жива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Да,свечи конечно пробовал менять,купил новые.

2.Ремень не проверял,как проверить?

3.Батарейка новая,форсунки не мыты давно,давление в рампе?Незнаю как проверить.А то,что свечи заливает не показатель нормального давления топлива в рампе?

 

Как вариант,прошу подсказать,как выгнать конденсат из системы подачи топлива,из двигателя?

Можно ли с вывернутыми свечами покрутить для этого?Или наоборот "засосет" туда сырого,морозного воздуха и будет еще хуже?

 

На сколько может быть реальна история о том,что бензин бадяжат и на морозе из него вода конденсируется как-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Да,свечи конечно пробовал менять,купил новые.

2.Ремень не проверял,как проверить?

3.Батарейка новая,форсунки не мыты давно,давление в рампе?Незнаю как проверить.А то,что свечи заливает не показатель нормального давления топлива в рампе?

 

Как вариант,прошу подсказать,как выгнать конденсат из системы подачи топлива,из двигателя?

Можно ли с вывернутыми свечами покрутить для этого?Или наоборот "засосет" туда сырого,морозного воздуха и будет еще хуже?

 

На сколько может быть реальна история о том,что бензин бадяжат и на морозе из него вода конденсируется как-то?

если давление больше нормы, то переливать будет. Причина - нерабочий регулятор давления (при превышении порога давления в бак часть топлива стравливает). Давление в рампе измеряется манометром. Не мытые форсунки тоже могут быть причиной перелива. Также возможно модуль зажигания моСК компосирует - по просту присмерти, в результате слабая искра. Причиной также могут быть свечи со слишком маленьким зазором.

 

Прокручиванием конденсат из системы подачи топлива не выгнать.

Попробуйте сменить АЗС, история с бензом реальна для заправок типа Ласточка...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, не знаю всей темы, но если нужен совет, то проверьте датчики, у самого такая проблема была, всё перебрал, а оказалось что ДПКВ глючил из за плохого штекера, как началось всё это? что перестала заводится!

колена просто вращается или есть вспышки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня то же самое. :) Поменял катушку зажигания, комутатор. Если поменять трамблер, поможет?

Такое ощущение,что что-то отсырело, потому что в сухую или морозную погоду заводится с ключа с пол оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня то же самое. :) Поменял катушку зажигания, комутатор. Если поменять трамблер, поможет?

Такое ощущение,что что-то отсырело, потому что в сухую или морозную погоду заводится с ключа с пол оборота.

 

А ВВ провода не пробывал, обычно если провода пробивают это вылазит в сырую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуста, у меня вот такая проблема, на холодную заводилась машина с полоборота а на гарячюю стартер пару раз прокрутил и теперь вообше не крути, правда когда он прокручевал немного попахивало паленым лаком как вроде гдето горела проводка. А сечяс при проварачивании ключя в звмке зажигания стартёр вообще не крутит, даже некаких звуков не подает. В се контакты я проверил позачищял но это не чего не дало Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуста, у меня вот такая проблема, на холодную заводилась машина с полоборота а на гарячюю стартер пару раз прокрутил и теперь вообше не крути, правда когда он прокручевал немного попахивало паленым лаком как вроде гдето горела проводка. А сечяс при проварачивании ключя в звмке зажигания стартёр вообще не крутит, даже некаких звуков не подает. В се контакты я проверил позачищял но это не чего не дало Заранее спасибо.

Может и стартер сгорел. Попробуй напрямую его включить, замкнув контакты на втягивающем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуста, у меня вот такая проблема, на холодную заводилась машина с полоборота а на гарячюю стартер пару раз прокрутил и теперь вообше не крути, правда когда он прокручевал немного попахивало паленым лаком как вроде гдето горела проводка. А сечяс при проварачивании ключя в звмке зажигания стартёр вообще не крутит, даже некаких звуков не подает. В се контакты я проверил позачищял но это не чего не дало Заранее спасибо.

 

Может втягивающее, может стартер, если воняло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ВВ провода не пробывал, обычно если провода пробивают это вылазит в сырую погоду.

Млин. Уже кажется,что все попробовал.Не завел до сих пор.Уже месяц :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин. Уже кажется,что все попробовал.Не завел до сих пор.Уже месяц :(

Наличие искры на воздухе не означает наличия искры в цилиндре. Если катушка дает плохую искру, никогда не заведете, хотя присутствовать она будет.

Во вторых проверьте проводку и замените ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие искры на воздухе не означает наличия искры в цилиндре. Если катушка дает плохую искру, никогда не заведете, хотя присутствовать она будет.

Во вторых проверьте проводку и замените ДПКВ.

 

Спасибо!Вот до датчика коленвала,еще не добрался.Попробую.

А проверить его можно как-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Вот до датчика коленвала,еще не добрался.Попробую.

А проверить его можно как-нибудь?

 

Попробуй разъём сразу почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Вот до датчика коленвала,еще не добрался.Попробую.

А проверить его можно как-нибудь?

Можно померить его сопротивление, по-моему должно быть около 300 Ом, точно не помню.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к теме.

Позавчера заводил, все отлично.

Седня завожу, сперва мотор схватил на 2-3 секунды и заглох.

Потом пробую, вспышки идут но не схватывает.

Потом в баке чтото щелкнуло. ПОдождал - опять таже картина, вспышки.

Насос, да? Как проверить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди помогите...не могу завести машину

Значит с утра завел с пол пинка доехал до института отсидел на парах на улице -20

Вышел завел завелась обороты стали падать я газу дал они восстановились и потом опять упали и машина заглохла...потом опять завожу газку поддаю опять глохнет в итоге вообще стартер перестал крутить(аккуму 1.5 года) сьездили с другом купили сразу новый аккум приехали поставили , окаченели при этом изрядно... давай заводить а не заовдится ..стартер крутить хлопки есть одинарные двойные с подскоком где то до 300 оборотов двиг периодически дрыгается и все глохнет...два часа пытали её ни в какую... так и стоит у института щас.... подскажите как завести ..а то на работу даже не поехал сегодня... ругаются оч на мну..рыы

зима жопа... не хочу быть пешеходом

жду совета что может быть бенз есть заправка лукойл всегда там заправляюсь бенз хороший... свечи менял 29 декабря менял провода к свечкам и модуль зажигания новый поставили мну..

кстати ВАЗ 21102 8 клапанов 2002г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужно быстро - езжайте на сервис.

эм а как ехать если завести то не могу...

а если не быстро то что делать то с чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эм а как ехать если завести то не могу...

а если не быстро то что делать то с чего начать?

На веревке или эвакуаторе - кому как больше нравится.

Начинать как всегда - с проверки наличия топлива и искры в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...