crackv Опубликовано: 11 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2009 Прошу помочь продвинутых парнейВот парни,теперь и у меня проблема с запуском двигателя.Искра есть,бензин поступает (бензином после неудачных запусков свечи заливает),Есть вспышки,но не заводиться. Три дня пытал - никак.С сопротивлением датчика температуры тоже баловался. Ставил даже переменный резистор и регулировал от 1к до 47к.Бестолку.Тут прочитал на форуме,что пацану помогла регулировка клапанов.Самому это реально настроить?Есть еще варианты,пацаны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 11 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2009 Вполне реально, нужен щуп и набор регулировачных шайб...а ты свечи не пробовал менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 11 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2009 Прошу помочь продвинутых парнейВот парни,теперь и у меня проблема с запуском двигателя.Искра есть,бензин поступает (бензином после неудачных запусков свечи заливает),Есть вспышки,но не заводиться. Три дня пытал - никак.С сопротивлением датчика температуры тоже баловался. Ставил даже переменный резистор и регулировал от 1к до 47к.Бестолку.Тут прочитал на форуме,что пацану помогла регулировка клапанов.Самому это реально настроить?Есть еще варианты,пацаны? Ремень ГРМ проверял? Может проскочил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 11 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2009 Прошу помочь продвинутых парнейВот парни,теперь и у меня проблема с запуском двигателя.Искра есть,бензин поступает (бензином после неудачных запусков свечи заливает),Есть вспышки,но не заводиться. Три дня пытал - никак.С сопротивлением датчика температуры тоже баловался. Ставил даже переменный резистор и регулировал от 1к до 47к.Бестолку.Тут прочитал на форуме,что пацану помогла регулировка клапанов.Самому это реально настроить?Есть еще варианты,пацаны?давление в рампе скока?, форсунки давно мылись? напруга какая в цепи, батарея жива? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crackv Опубликовано: 12 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2009 1.Да,свечи конечно пробовал менять,купил новые.2.Ремень не проверял,как проверить?3.Батарейка новая,форсунки не мыты давно,давление в рампе?Незнаю как проверить.А то,что свечи заливает не показатель нормального давления топлива в рампе? Как вариант,прошу подсказать,как выгнать конденсат из системы подачи топлива,из двигателя?Можно ли с вывернутыми свечами покрутить для этого?Или наоборот "засосет" туда сырого,морозного воздуха и будет еще хуже? На сколько может быть реальна история о том,что бензин бадяжат и на морозе из него вода конденсируется как-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 12 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2009 1.Да,свечи конечно пробовал менять,купил новые.2.Ремень не проверял,как проверить?3.Батарейка новая,форсунки не мыты давно,давление в рампе?Незнаю как проверить.А то,что свечи заливает не показатель нормального давления топлива в рампе? Как вариант,прошу подсказать,как выгнать конденсат из системы подачи топлива,из двигателя?Можно ли с вывернутыми свечами покрутить для этого?Или наоборот "засосет" туда сырого,морозного воздуха и будет еще хуже? На сколько может быть реальна история о том,что бензин бадяжат и на морозе из него вода конденсируется как-то?если давление больше нормы, то переливать будет. Причина - нерабочий регулятор давления (при превышении порога давления в бак часть топлива стравливает). Давление в рампе измеряется манометром. Не мытые форсунки тоже могут быть причиной перелива. Также возможно модуль зажигания моСК компосирует - по просту присмерти, в результате слабая искра. Причиной также могут быть свечи со слишком маленьким зазором. Прокручиванием конденсат из системы подачи топлива не выгнать.Попробуйте сменить АЗС, история с бензом реальна для заправок типа Ласточка... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2009 Старая пословица про конденсат: держи бак полным!P.S. К галимым заправкам не применимо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2009 Добрый день, не знаю всей темы, но если нужен совет, то проверьте датчики, у самого такая проблема была, всё перебрал, а оказалось что ДПКВ глючил из за плохого штекера, как началось всё это? что перестала заводится! колена просто вращается или есть вспышки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crackv Опубликовано: 13 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2009 Вспышки есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Георгий Т. Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2009 У меня то же самое. :) Поменял катушку зажигания, комутатор. Если поменять трамблер, поможет? Такое ощущение,что что-то отсырело, потому что в сухую или морозную погоду заводится с ключа с пол оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2009 У меня то же самое. :) Поменял катушку зажигания, комутатор. Если поменять трамблер, поможет? Такое ощущение,что что-то отсырело, потому что в сухую или морозную погоду заводится с ключа с пол оборота. А ВВ провода не пробывал, обычно если провода пробивают это вылазит в сырую погоду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kot_sergey Опубликовано: 18 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2009 Помогите пожалуста, у меня вот такая проблема, на холодную заводилась машина с полоборота а на гарячюю стартер пару раз прокрутил и теперь вообше не крути, правда когда он прокручевал немного попахивало паленым лаком как вроде гдето горела проводка. А сечяс при проварачивании ключя в звмке зажигания стартёр вообще не крутит, даже некаких звуков не подает. В се контакты я проверил позачищял но это не чего не дало Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 18 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2009 Помогите пожалуста, у меня вот такая проблема, на холодную заводилась машина с полоборота а на гарячюю стартер пару раз прокрутил и теперь вообше не крути, правда когда он прокручевал немного попахивало паленым лаком как вроде гдето горела проводка. А сечяс при проварачивании ключя в звмке зажигания стартёр вообще не крутит, даже некаких звуков не подает. В се контакты я проверил позачищял но это не чего не дало Заранее спасибо.Может и стартер сгорел. Попробуй напрямую его включить, замкнув контакты на втягивающем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 18 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2009 Помогите пожалуста, у меня вот такая проблема, на холодную заводилась машина с полоборота а на гарячюю стартер пару раз прокрутил и теперь вообше не крути, правда когда он прокручевал немного попахивало паленым лаком как вроде гдето горела проводка. А сечяс при проварачивании ключя в звмке зажигания стартёр вообще не крутит, даже некаких звуков не подает. В се контакты я проверил позачищял но это не чего не дало Заранее спасибо. Может втягивающее, может стартер, если воняло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crackv Опубликовано: 20 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2009 А ВВ провода не пробывал, обычно если провода пробивают это вылазит в сырую погоду.Млин. Уже кажется,что все попробовал.Не завел до сих пор.Уже месяц :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2009 Млин. Уже кажется,что все попробовал.Не завел до сих пор.Уже месяц :(Наличие искры на воздухе не означает наличия искры в цилиндре. Если катушка дает плохую искру, никогда не заведете, хотя присутствовать она будет.Во вторых проверьте проводку и замените ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crackv Опубликовано: 20 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2009 Наличие искры на воздухе не означает наличия искры в цилиндре. Если катушка дает плохую искру, никогда не заведете, хотя присутствовать она будет.Во вторых проверьте проводку и замените ДПКВ. Спасибо!Вот до датчика коленвала,еще не добрался.Попробую.А проверить его можно как-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2009 Спасибо!Вот до датчика коленвала,еще не добрался.Попробую.А проверить его можно как-нибудь? Попробуй разъём сразу почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2009 Спасибо!Вот до датчика коленвала,еще не добрался.Попробую.А проверить его можно как-нибудь?Можно померить его сопротивление, по-моему должно быть около 300 Ом, точно не помню. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denis95112 Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 Присоединяюсь к теме.Позавчера заводил, все отлично.Седня завожу, сперва мотор схватил на 2-3 секунды и заглох.Потом пробую, вспышки идут но не схватывает.Потом в баке чтото щелкнуло. ПОдождал - опять таже картина, вспышки.Насос, да? Как проверить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 Насос, да? Как проверить?Не факт. Замерить давление в рампе. Спросите как? Поиск рулит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Parazit Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 Люди помогите...не могу завести машинуЗначит с утра завел с пол пинка доехал до института отсидел на парах на улице -20Вышел завел завелась обороты стали падать я газу дал они восстановились и потом опять упали и машина заглохла...потом опять завожу газку поддаю опять глохнет в итоге вообще стартер перестал крутить(аккуму 1.5 года) сьездили с другом купили сразу новый аккум приехали поставили , окаченели при этом изрядно... давай заводить а не заовдится ..стартер крутить хлопки есть одинарные двойные с подскоком где то до 300 оборотов двиг периодически дрыгается и все глохнет...два часа пытали её ни в какую... так и стоит у института щас.... подскажите как завести ..а то на работу даже не поехал сегодня... ругаются оч на мну..рыызима жопа... не хочу быть пешеходомжду совета что может быть бенз есть заправка лукойл всегда там заправляюсь бенз хороший... свечи менял 29 декабря менял провода к свечкам и модуль зажигания новый поставили мну..кстати ВАЗ 21102 8 клапанов 2002г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 Люди помогите...не могу завести машинуЕсли нужно быстро - езжайте на сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Parazit Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 Если нужно быстро - езжайте на сервис.эм а как ехать если завести то не могу...а если не быстро то что делать то с чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 эм а как ехать если завести то не могу...а если не быстро то что делать то с чего начать?На веревке или эвакуаторе - кому как больше нравится.Начинать как всегда - с проверки наличия топлива и искры в цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...