Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mozzy

одеялко для движка

  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Утепляете ли вы двигатель?

    • Специальные утеплители крепящиеся на капот.
      16
    • Одеялко на двиган и поехал, чо париться-то!!!
      16
    • Нет, двиган не мерзнет - он железный !!!
      36


Рекомендованные сообщения

Я не знаю. Есть утеплитель, но что-то не пользуюсь, в гараже за ночь и с ним промерзнет так-же, по утрам с проблемами пуска пока не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе шумоизоляции утеплил и "утихомирил" моторный отсек. Двигатель прогревается не быстрее обычного, но остывает мне кажется подольше.

Раньше на капоте снег таял когда прогрета, сейчас холодный капот, т.е. тепло держит! Да и потом на работающем моторе температура вполне стабильна даже при -20, прогрваеть только дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторюсь. Двигатель никогда не утеплял и необходимости в этом не вижу. Остывает - да медленее, если утеплить. Но ведь за ночь всё равно остынет.

И с другой стороны - ничего нет вечного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я утепляю, а то в -30 пока стоишь еле нагревается до 90 гр., а как токо начинаешь ехать температура падает до 80 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я утепляю, а то в -30 пока стоишь еле нагревается до 90 гр., а как токо начинаешь ехать температура падает до 80 :)

долго греешь я до 50 догнал и в путь.а часто и нежду 50 даже в 30 мчу.по дороге прогреется.На карбюре неедет машина когда холодная а на инжекторе все ок.Нечего неутеплял и небуду.мыли движок и испортили заводскую на капоте шумку или как там ее.сейчас вобще нечего нет и нормально.утеплением таксистам надо 3аниматся они много в машине времени проводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я по ночам катаюся, просто работа печки от движка напрямую зависит, если охлаждается, то в салоне уже холодно становится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не считал ВАЗ суперкаром тропически-арктического исполнения.

Старую машинку (ВАЗ 21083) утеплял одеялом. У новой (ВАЗ 21124) - просто прикрываю часть радиатора. Прогревается быстрее и на ходу температура держится как летом. Опять же - печка начинает согревать меня быстрее (для справки - сейчас за бортом +2).

А такие доводы, как: "термостат должен..." - просто анекдот про прапорщика, меряющегося интеллектом с аквариумными рыбками. Копеечная железка никому ничего не должна.

Адаптация любого механизма под конкретные климатические условия - благо для него и его пользователя.

А то, что не знаешь зачем, лень делать или руки не оттуда выросли - так не надо весь мир оповещать об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю лучше утеплить радиатор, чем движку чем попало укутывать , холод все-равно с низу идет.

А с укрытием бывали разные случаи от возгорания , вплоть до замены радиатора,капота,и вентилятора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При исправной системе отопления греет очень даже хорошо и безкартонок и темболее одиялок,естественно при прогретой машине.Бывает жарко даже становиться и приходиться или раздеватся или выкл.печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своей заметил, что если ничем не закрыть отверстия в бампере, даже при -10 градусах, температура двигателя выше 90 ну хоть убей не поднимется (думаю связано с t открывания-закрывания термостата). Закроеш - получай температуру 95-100. Если погода ниже -20, то и радиаторную решетку надо закрыть. Не закроеш хотябы пакетом - движок будет бензин жрать, т.к. его температура не в "рабочей зоне", да и печка не особо греть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ничем не прикрыто, заводская шумо-теплоизоляция на крышке капота, и зимой температура всегда держится при движении 85-87 град!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ... зимой ... 85-87 град!

И что? +85 - температура начала открытия термостата, полное открытие при +102, средина (оптимум) +92...93.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну конечно если температура на улице до минус 20 то конечно не надо! а у нас без такого хрен двиг нагреешь -25 или -30 нормально! щас вообще -40 с ветром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю аккумулятор утеплить изолоном чтоб электролит не так сильно остывал. А можно и бензонасос попробовать тоже. Картон вешаю на радиатор всегда и на двигатель кидаю изолон. Температура двигателя возрастает и печка лучше греет и двигатель дольше остывает, но это актуально когда на улице постоянно ниже минус 20, а так можно ни чего не делать если авто исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...