torrent Опубликовано: 30 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2008 Вот какая машина лучше на ваш взгляд старая иномарка, или новая наша? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Racer Опубликовано: 30 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2008 Раздел как раз соответствует вопросу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 30 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2008 Вот какая машина лучше на ваш взгляд старая иномарка, или новая наша? если вопрос в плане гонок (драг и пр.) может тему оставлю, если в плане купить, оттюнить, темку перемещу.. так как аффтор ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
torrent Опубликовано: 30 декабря 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2008 В плане Драг, я про покупку машины уже создал тему, только что ты вы не очень мне отвечаете на неё :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Racer Опубликовано: 30 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2008 Скай в 34 кузове - для драга очень подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
torrent Опубликовано: 30 декабря 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2008 А что за скай в 34 кузове? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlaBo Опубликовано: 30 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2008 Это Ниссан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 30 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2008 В плане Драг, каков бюджет и возможности содержания мощного б/у авто ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
torrent Опубликовано: 30 декабря 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2008 Да пока не задумовался над этим,а вопрос ешё Почему именно Ниссан в 34 кузове?Чем он хорошь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Racer Опубликовано: 31 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2008 ОН мне очень нравиться - да и мощи штатной у него ОГО ГО ГО2.5 турбо - вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 31 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2008 ОН мне очень нравиться - да и мощи штатной у него ОГО ГО ГО2.5 турбо - вродеЭт точно! Nissan Skiline и в родной комплектации порвет много чего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Racer Опубликовано: 31 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2008 Особенно полноприводный :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 31 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2008 Особенно полноприводный :)Ну эт уже поискать нада! Кстати кто нить их праворуких видел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Racer Опубликовано: 31 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2008 Так леворульных Скаев не бывает...У меня около дома стоит в 34 кузове - купе, на ручкеВот только привод не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 31 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2008 Так леворульных Скаев не бывает...У меня около дома стоит в 34 кузове - купе, на ручкеВот только привод не знаюТьфу ты леворуких хотел сказать! :)Да просто не удобно на правом то руле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Финик Опубликовано: 29 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2009 Вот какая машина лучше на ваш взгляд старая иномарка, или новая наша? :) однозначно иномарка ,но не старая ...лет эдак от 3 до 5 ... :) а Скай ...леворукий -это Инфинити G....35 ,сейчас уже и 37...,а короче Финик ,по нашему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2009 Эт точно! Nissan Skiline и в родной комплектации порвет много чего!Вот раз и навсегда запомни правильно пишется Skyline!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_TiGR Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 Subaru Legasy B4 280л.с. на стоке, постоянный равно распределёный полный привод, идеальная развесовка во осям, многорычажная подвеска + ЛСД мост! Если не педелировать расход по городу 12-14 литров! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картонный герой Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 Цель мероприятия? Надрать задницу со светофора? Кому? Сракеру на жЫгуляхЪ, вполне хватит 2.0 фикуса. Если хочется порвать че-нить посерьезнее, нужны деньги. Причем не столько на покупку ведра, сколько на его доводку. Япошки конечно хороши, но дюже сложные. У них же не моторы, а швейцарские часы, без микроскопа и часовой отвертки его не починишь. Есть еще старые, дебильные, американские моторы. Методы тюнинга давно известны. Главный и основной их плюс - простота и надежность. Снять с мотора 300-400 сил можно лишь заменив распред, поршни с шатунами и выпускные коллекторы. Бюджет мероприятия, если возится самому порядка 2-3 тысяч долларов. Можно поставить компрессор, будет еще больше :) Но и бюджет возрастает. Можно поискать что-нить в духе Ford Thunderbird начала 90-х, стоят не дорого, но и живых мало. Лучше с V8 4.6 и тут же поменять его на аналогичный от Марковки Lincoln Mark VIII, получаем 280 сил в стоке. А дальше, я читал, американцы ставят на него карбюратор, выкидывают в сад все экологические приблуды, настраивают его хорошенько и получают порядка 350 сил, бюджет мероприятия долларов 250-300. Но у этого мотора есть одна большая сложность, он весь алюминиевый. Т.е. если ты его перегреешь оч высока вероятность попасть на блок.Можно посмотреть на немецких производителей, но там есть любопытный нюанс... Рассказывал мне его приятель, царство ему небесное, который в начале 90-х гонял машины из Германии. У них на автобанах нет ограничения скорости. Вот и носятся немцы на все деньги. Ведь глупо покупать хорошую машину и ездить на ней по воскресеньям за хлебом. И говорит, каждая вторая машина с идельным кузовом, хорошим салоном, но мотор у нее уже конченый :( Ну конечно, тут наверно стоит учесть, что рассматривались не самые дорогие варианты. В принципе можно вложиться и в жЫгули... Но опять же бюджет мероприятия врядли обрадует. Иными словами, если хочется канарейку за копейку и чтобы пела, то нужно поискать отдел фантастики, он у нас на втором этаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Холзан Опубликовано: 21 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2009 Я бы даже рассматривал проще вопрос.. любой драг = тюнинг. Т.е. надо выбирать то, на что проще и есть возможности покупать запчасти. Потому что даже у нас, при близком расположении к Японии, нормальный тюнинг выливается в такую копеечку, что не каждый и решится.А если рассматривать драг без тюнинга, то это уже какое-то соревнование производителей получается.. не спортивно это. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 22 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2009 С Ваза можно снять быстрее и дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chrystals Опубликовано: 12 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2009 После того как друг купил Тайоту камри старенькую, которая тише моей катается и держится лучше, склоняюсь к иномаркам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cuke Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 Одно время я был уверен что если и брать машину то нужно брать новую! Даже если и бюджетного класса и подешевле.Сейчас мен никто не убедит что допустим за 300 т р лучше взять нашу, допустим приору или калину.ИМХО гораздо лучше старого немца. ЗЫ. Хотя о моем отношение к надежности машин читайте в моем рассказе. Скоро обновление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Обожающий иномарки Опубликовано: 10 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2009 Вот какая машина лучше на ваш взгляд старая иномарка, или новая наша?Любая иномарка (исключая Китай) лучше нашей новой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 10 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2009 Любая иномарка (исключая Китай) лучше нашей новойЕсли в хлам не убитая. Соглашусь,если она немецкая,о них я встречал больше положительных отзывов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...