Перейти к публикации
Lada-forum.ru
torrent

Старая иномарка или новая Наша

Рекомендованные сообщения

Вот какая машина лучше на ваш взгляд старая иномарка, или новая наша?

 

если вопрос в плане гонок (драг и пр.) может тему оставлю, если в плане купить, оттюнить, темку перемещу..

 

так как аффтор ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане Драг, я про покупку машины уже создал тему, только что ты вы не очень мне отвечаете на неё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОН мне очень нравиться - да и мощи штатной у него ОГО ГО ГО

2.5 турбо - вроде

Эт точно! Nissan Skiline и в родной комплектации порвет много чего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно полноприводный :)

Ну эт уже поискать нада! Кстати кто нить их праворуких видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так леворульных Скаев не бывает...

У меня около дома стоит в 34 кузове - купе, на ручке

Вот только привод не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так леворульных Скаев не бывает...

У меня около дома стоит в 34 кузове - купе, на ручке

Вот только привод не знаю

Тьфу ты леворуких хотел сказать! :)

Да просто не удобно на правом то руле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какая машина лучше на ваш взгляд старая иномарка, или новая наша?

:) однозначно иномарка ,но не старая ...лет эдак от 3 до 5 ...

:) а Скай ...леворукий -это Инфинити G....35 ,сейчас уже и 37...,а короче Финик ,по нашему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт точно! Nissan Skiline и в родной комплектации порвет много чего!

Вот раз и навсегда запомни правильно пишется Skyline!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaru Legasy B4 280л.с. на стоке, постоянный равно распределёный полный привод, идеальная развесовка во осям, многорычажная подвеска + ЛСД мост! Если не педелировать расход по городу 12-14 литров! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цель мероприятия? Надрать задницу со светофора? Кому? Сракеру на жЫгуляхЪ, вполне хватит 2.0 фикуса. Если хочется порвать че-нить посерьезнее, нужны деньги. Причем не столько на покупку ведра, сколько на его доводку. Япошки конечно хороши, но дюже сложные. У них же не моторы, а швейцарские часы, без микроскопа и часовой отвертки его не починишь. Есть еще старые, дебильные, американские моторы. Методы тюнинга давно известны. Главный и основной их плюс - простота и надежность. Снять с мотора 300-400 сил можно лишь заменив распред, поршни с шатунами и выпускные коллекторы. Бюджет мероприятия, если возится самому порядка 2-3 тысяч долларов. Можно поставить компрессор, будет еще больше :) Но и бюджет возрастает. Можно поискать что-нить в духе Ford Thunderbird начала 90-х, стоят не дорого, но и живых мало. Лучше с V8 4.6 и тут же поменять его на аналогичный от Марковки Lincoln Mark VIII, получаем 280 сил в стоке. А дальше, я читал, американцы ставят на него карбюратор, выкидывают в сад все экологические приблуды, настраивают его хорошенько и получают порядка 350 сил, бюджет мероприятия долларов 250-300. Но у этого мотора есть одна большая сложность, он весь алюминиевый. Т.е. если ты его перегреешь оч высока вероятность попасть на блок.

Можно посмотреть на немецких производителей, но там есть любопытный нюанс... Рассказывал мне его приятель, царство ему небесное, который в начале 90-х гонял машины из Германии. У них на автобанах нет ограничения скорости. Вот и носятся немцы на все деньги. Ведь глупо покупать хорошую машину и ездить на ней по воскресеньям за хлебом. И говорит, каждая вторая машина с идельным кузовом, хорошим салоном, но мотор у нее уже конченый :( Ну конечно, тут наверно стоит учесть, что рассматривались не самые дорогие варианты.

 

В принципе можно вложиться и в жЫгули... Но опять же бюджет мероприятия врядли обрадует. Иными словами, если хочется канарейку за копейку и чтобы пела, то нужно поискать отдел фантастики, он у нас на втором этаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы даже рассматривал проще вопрос.. любой драг = тюнинг. Т.е. надо выбирать то, на что проще и есть возможности покупать запчасти. Потому что даже у нас, при близком расположении к Японии, нормальный тюнинг выливается в такую копеечку, что не каждый и решится.

А если рассматривать драг без тюнинга, то это уже какое-то соревнование производителей получается.. не спортивно это. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как друг купил Тайоту камри старенькую, которая тише моей катается и держится лучше, склоняюсь к иномаркам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно время я был уверен что если и брать машину то нужно брать новую! Даже если и бюджетного класса и подешевле.

Сейчас мен никто не убедит что допустим за 300 т р лучше взять нашу, допустим приору или калину.ИМХО гораздо лучше старого немца.

 

ЗЫ. Хотя о моем отношение к надежности машин читайте в моем рассказе. Скоро обновление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какая машина лучше на ваш взгляд старая иномарка, или новая наша?

Любая иномарка (исключая Китай) лучше нашей новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая иномарка (исключая Китай) лучше нашей новой

Если в хлам не убитая. Соглашусь,если она немецкая,о них я встречал больше положительных отзывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...