Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lis

Проблема с печкой!

Рекомендованные сообщения

Ну и кто может предположить почему печка гудеть перестала?

Ничего не делал.

Все работает на ура.

Че за хрень?

 

 

ПС:

Опять начинается, как на моей бывшей девятке.

Там блин все само чинилось.

Вечером поломка - c утра уже ниче, все работает.

К примеру датчик темп ОЖ не срабатывал, закипает машина.

Кидаю нахрен около дома, думаю - завтра поменяю.

Прихожу с утра прогреваю - на 95 градусах все уже включается)

Таких примеров за год с ней было мильЁн )

Ужас) Просто и смешно и бесит)

 

ахахахахахаха уже через буквально 10 часов опять загудела ))))

я в шоке )))

 

кстати когда обогрев включал заднего стекла и зеркал - переставала гудеть.

мда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

 

Не могу понять, что с печкой поясните кто-нибудь может так и должно быть или нет, проще говоря машина прогрета до 70-80 градусов в принципе нормальная температура чтобы из печки шел горячий воздух, только когда стоит машина работает дует прохладный воздух, хотя регулятор почти на МАХ., но хоть чуть-чуть при малейшем движении машины сразу воздух горячий дует.

Изменено пользователем profy
Куча ошибок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С печкой всё нормально. При движении обороты двигателя выше, соответственно и циркуляция ОЖ в радиаторе отопителя намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю ребят...

У меня тьфу тьфу тьфу таких проблем не бывало...

Дует когда и стоит машина и едет дует одинаково - ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ..

А тут х3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал эту тему 2.5 года назад... И она актуальна насколько я вижу)) Теперь у меня Приора...и опять проблема с печкой Блин...С новья работала месяц и всё. Теперь как не включай гонит холодный воздух. Едиственный момент , когда оставишь включённую на тепло...и заново заведёшься секунд 5 начинает гнать горячий воздух...а потом опять холод. Проклятие какое то у меня с этими печками)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таже ерунда,новая машина, исначала горячий а потом холодный идет воздух(( сколько стоит датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лада приора хэтчбэк уже как месяц на гарантийном сто пытаются отремонтировать печку(почему то на средних температурах , на водителя со средней решетки дует прохладный воздух а на пассажира со средней решетки дует горячей, то есть очень большая разница температур в средней консоле) , на лобовуху вообще всегда дует холодный воздух. пробовали менять распределитель , климатическая система panasonic с кондером, у всех такая беда???? как то не комфортно так ездить по трассе ноги потеют от жары , в лицо воздух холодный, а пассажиру жарко

 

на сто еще предположили что на пол радиатора печки воздух, поэтому такая разница температур, но прокачать правильно не могут(вроде как система другая не как у старых систем обратки с печки нет), что еще можно сделать, скоро зима !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лада приора хэтчбэк уже как месяц на гарантийном сто пытаются отремонтировать печку(почему то на средних температурах , на водителя со средней решетки дует прохладный воздух а на пассажира со средней решетки дует горячей, то есть очень большая разница температур в средней консоле) , на лобовуху вообще всегда дует холодный воздух. пробовали менять распределитель , климатическая система panasonic с кондером, у всех такая беда???? как то не комфортно так ездить по трассе ноги потеют от жары , в лицо воздух холодный, а пассажиру жарко

 

на сто еще предположили что на пол радиатора печки воздух, поэтому такая разница температур, но прокачать правильно не могут(вроде как система другая не как у старых систем обратки с печки нет), что еще можно сделать, скоро зима !!!!

 

У меня что-то подобное, машина 2011 года (начало). Интересность вот в чем, печка дует яб не сказал что прям горячим - тепленьким, но! дует тепленьким только правому пассажиру, а мне(тобишь водительскую часть) дует холодным, теплым начинает дуть в мои дифлекторы только если скорость вентелятора самая низкая и включена конвекция воздуха. Что за бред?! (скоро поеду на СТО). Еще интересно что при кондиционере изо всех дифлекторов дует одинакого хорошо и холодно. А теплом обдает только пассажира причем сам воздух не такой уж и теплый ( до этого была шевроле нива - вот там просто кипяток дул) Но мне кажется в приоре может и не так, но дуть теплее должно в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Почитал форум, что-то похожее есть, но... проблема такова:

на холостых воздух печки почти ледяной, на оборотах греет горячим. Проблему будто устранили когда я заехал в сервис, устранив "воздушную пробку". Проездив два дня началось тоже самое. Описываю что наблюдаю: Температура 90-92. Пропадает тосол куда то (за 1,5 месяца) уже доливал два раза; трубка в салон кипяток; два раза убавляя и прибавляя мощность, печь начинала работать, сегодня открыв расширительный, прогазовал - из системы выходит воздух. Вопрос: откуда он берется в системе? Пообщавшись с мотористом и инжекторщиком, предположили (оба по отдельности), что не протянута головка. Мол при оборотах газы из мотора попадают в систему охлаждения и поэтому греть начинает. Прокладка повреждена не может быть, она металлическая. Может кто сталкивался с такой проблемой и что посоветуете??? Нервов уже не хватает терпеть это. Машина в комплектации люкс, апрель 2010 года. Грешным делом начал думать продавать(((

Заранее благодарен, Анатолий.

Изменено пользователем Tolsen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Я новичок на форуме. Вопрос по печке: у кого свистит на первых положениях и кто как-то пытался это исправить? Читал в других местах - пишут, что это не механика, а электроника. Машине месяц, брал в начале декабря 2011г. До этого была 12-шка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Я новичок на форуме. Вопрос по печке: у кого свистит на первых положениях и кто как-то пытался это исправить? Читал в других местах - пишут, что это не механика, а электроника. Машине месяц, брал в начале декабря 2011г. До этого была 12-шка.

у многих такое там чуть неправильное положение заслонки ты попробуй закрыть все заслонки с улицы и этот звук пропадёт кнопкой кружок со стрелками непомню как называется или чтото с заслонкой делать

Изменено пользователем maxim1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Приору "компл. норма" 08г/в,стоит автономный подогрев "тепло стар". Ударил мороз -35, печка еле теплый воздух дует.Подскажите что первым делом можно посмотреть? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у многих такое там чуть неправильное положение заслонки ты попробуй закрыть все заслонки с улицы и этот звук пропадёт кнопкой кружок со стрелками непомню как называется или чтото с заслонкой делать

Спасибо за ответ, но я уже всё пробовал, а всё равно свистит. Не то, что-бы сильно, но очень противно. Борюсь музыкой, да и тепло уже! Изменено пользователем Penzяk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, но я уже всё пробовал, а всё равно свистит. Не то, что-бы сильно, но очень противно. Борюсь музыкой, да и тепло уже!

свист будет хоть как там чуть недозакрывается одна заслонка если интересно то можно попробовать зделать так открой бордачёк там сверху есть заслонка вот сльнее её если прижать то свист пропадает только вот как её жёще сделать это надо подумать

 

а на щёт тепла там нужно панель снмиать и переделывать заслонку она скорее всего выгнулась поэтому и не дует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я тоже новичок на форуме. У меня проблема с обдувом ног задних пассажиров не дует мерзнут,может кто что нибудь переделывал? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Приора с кондиционером Халла.

 

Заметил, что печка стала дуть прохладным воздухом. В максимально теплом положении еще более менее, а во всех остальных резкий скачок на холодный воздух.

 

Борюсь с этим уже недели 3, сразу опишу все варианты:

1. Датчик температуры в салоне. Вроде работает, по крайней мере вентилятор НЕ крутится в крайних положениях температуры (min, max), в остальных положениях крутиться. Под вопросом сам термоэлемент, возможно его стоит продиагностировать. Пробовал отключать датчик, результата никакого не дало.

2. Моторедуктор заслонок. Разбирал консоль, смотрел как двигаются заслонки, все работает и работает логично.

3. Радиатор печки. Доставал его, промывал, продувал. Даже было что доставал его наружу, подключал к патрубкам и заводил машину. По началу он был холодным до тех пор пока не дал газу. Возможно из-за того что он стоял вертикально (патрубки были направленны вверх).

4. Помпа. Менял помпу 2 месяца назад, знакомый мастер, который ставил ее сказал что в ней не может быть причины.

5. Термостат. Работает нормально, открывается когда надо.

6. Воздушную пробку выгонял

 

Заметил что после очередной попытки отремонтировать (слить антифриз, промыть радиатор и т.д.) начинает дуть теплым как и должно быть, но через пару дней опять перестает.

 

Кто что думает по этому поводу? Где может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Приора с кондиционером Халла.

 

Заметил, что печка стала дуть прохладным воздухом. В максимально теплом положении еще более менее, а во всех остальных резкий скачок на холодный воздух.

 

Борюсь с этим уже недели 3, сразу опишу все варианты:

1. Датчик температуры в салоне. Вроде работает, по крайней мере вентилятор НЕ крутится в крайних положениях температуры (min, max), в остальных положениях крутиться. Под вопросом сам термоэлемент, возможно его стоит продиагностировать. Пробовал отключать датчик, результата никакого не дало.

2. Моторедуктор заслонок. Разбирал консоль, смотрел как двигаются заслонки, все работает и работает логично.

3. Радиатор печки. Доставал его, промывал, продувал. Даже было что доставал его наружу, подключал к патрубкам и заводил машину. По началу он был холодным до тех пор пока не дал газу. Возможно из-за того что он стоял вертикально (патрубки были направленны вверх).

4. Помпа. Менял помпу 2 месяца назад, знакомый мастер, который ставил ее сказал что в ней не может быть причины.

5. Термостат. Работает нормально, открывается когда надо.

6. Воздушную пробку выгонял

 

Заметил что после очередной попытки отремонтировать (слить антифриз, промыть радиатор и т.д.) начинает дуть теплым как и должно быть, но через пару дней опять перестает.

 

Кто что думает по этому поводу? Где может быть причина?

Привет дружище по несчастью. Один в один проблема была 2 недели назад. Нигде не текло (нигде!!!), воздух спускаю, езжу от 2 до 5 дней, воздух *огонь*, потом еле теплый и постоянно воздух. Все проверили на сто (оставлял на 4 дня), результат, нет течей, МИСТИКА!!! Поменял все патрубки системы охлаждения, потом термостат, помпу, регулятор заслонки..., все повторилось. Все оказалось проще, поменяли крышку расширительного бачка и все пропало, езжу 3 неделю, все отлично. Думай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет дружище по несчастью. Один в один проблема была 2 недели назад. Нигде не текло (нигде!!!), воздух спускаю, езжу от 2 до 5 дней, воздух *огонь*, потом еле теплый и постоянно воздух. Все проверили на сто (оставлял на 4 дня), результат, нет течей, МИСТИКА!!! Поменял все патрубки системы охлаждения, потом термостат, помпу, регулятор заслонки..., все повторилось. Все оказалось проще, поменяли крышку расширительного бачка и все пропало, езжу 3 неделю, все отлично. Думай...

Дело в том, что эта история происходит с совершенно новой крышкой от 2108, самой простой и заводской. Был 1 день, когда я ездил с какой-то иномарочной крышкой, ничего это не дало.

 

Возможно стоит попробовать еще парочку других крышек и понаблюдать. Вообще есть какие-то рекоммендации для крышек расширительного и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 есть какие-то рекомендации для крышек расширительного и т.д.?

Проверить клапан в крышке - при каком давлении в системе он начинает открываться.

 

Возможно стоит попробовать еще парочку других крышек и понаблюдать.

В этом нет смысла.Проблема скорее всего не в крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что эта история происходит с совершенно новой крышкой от 2108, самой простой и заводской. Был 1 день, когда я ездил с какой-то иномарочной крышкой, ничего это не дало.

 

Возможно стоит попробовать еще парочку других крышек и понаблюдать. Вообще есть какие-то рекоммендации для крышек расширительного и т.д.?

У меня только 4 крышка отработала, как положено, на станции сказали очень много брака, уже отказались от этого поставщика (много возврата)... На выпуск отрабатывала, на впуск нет, проверить реально новую крышку нереально трудно. Проверяли только заменой на новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить реально новую крышку нереально трудно.

Что же там трудного? :dntknw:

Вопрос решается за пару минут прямо на улице,например около магазина,

нужно всего лишь шинный насос с манометром иметь.

 

Clip_2.jpg

Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружились новые моменты истории с печкой.

 

После очередного раза слива антифриза, промывки/продувки радиатора печки она стала работать нормально, температура регулировалась плавно. Вчера ехал по трассе, пробую какой воздух идет с печки когда температура не на максимуме - лед. На холостых стоя на месте вроде теплый пробивается, но не такой как должен быть.

 

Не знаю что и думать уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё банально, про прокладку гБЦ подумать. Либо устранять подсосы воздуха, если они есть до бесконечности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...