Sundukk Опубликовано: 22 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2008 Как определить, что пора менять? Тяга не пропала, с установки ГБО прошло 7-8 тыс.км. Знакомый говорил,что можно продуть фильтр сжатым воздухом, если обнаружилась грязь,стружка и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sundukk Опубликовано: 31 декабря 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2008 Как определить, что пора менять? Тяга не пропала, с установки ГБО прошло 7-8 тыс.км. Знакомый говорил,что можно продуть фильтр сжатым воздухом, если обнаружилась грязь,стружка и т.п.Оказвается ресурса как такого нет, можно фильтр в любой момент засрать, если заправиться у нехороших людей. Пока тяга есть можно ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 31 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2008 Тыс. через 20-25 менять надо (я через 20 меняю), завод советует через 30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Тыс. через 20-25 менять надо (я через 20 меняю), завод советует через 30. +1 топливный фильтр на 20 тыщах меняю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xzztop Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 ГБО-4 всего 60тыс пробега(установил на 90тыс, сейчас 150тыс) 0тонкой очистки менял каждые 10 тыков, грубой 20 тыс - заправлялся где придется, стал заправляться только на ШЕЛЛ: 20 тыс прошел, а фильтр тонкой очистки сухой, без смол и жижи, фильтр грубой очистки - забыл где стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...