*Alexandr* Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2008 Кто с данной проблемой сталкивался подскажите что делать?Стирается ремень об бортик натяжного ролика.Поправляешь ремень на шкиву ,заводишь и ремень сползает к двигателю.Замена натяжного ролика не помогла,новый ремень стёрло на 2-3 мм за 500км.Если до этого был перетянут ремень и был шум от помпы на холодном двигателе,это может быть причиной.П.С. до того как не перетянули ремень замечаний не было.Заранее благодарен! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 16 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2008 Вероятнее всего изогнута шпилька крепления натяжного ролика. У меня было аналогчное явление, после замены шпильки ремень не сползает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегун Опубликовано: 16 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2008 Мне кажется из за люфта в подшипнике помпы.Сними ремень и попробуй шкив. Если стучит - меняй и все будет ок.Может конечно шпилька ролика согнута - ну это наврядли...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 16 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2008 Ну почему навряд ли... Если ремень был перетянут, то шпилька тоже вполне может деформироваться. Я у себя смотрел старую, когда выкрутил - на глаз искривления не видно. Однако после замены все пришло в норму. А если люфтует помпа, то ремень скорее будет бить, чем сползать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 16 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2008 90 % шпилька гнутая . если ремень перетянут помпе п...дец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегун Опубликовано: 16 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2008 Ну почему навряд ли...Может и шпилька конечно.Я почему сомневаюсь на счет нее? просто не представляю как ее согнуть можно........? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 16 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2008 Может и шпилька конечно.Я почему сомневаюсь на счет нее? просто не представляю как ее согнуть можно........?когда затягивают ролик могут погнуть . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2008 Может и шпилька конечно.Я почему сомневаюсь на счет нее? просто не представляю как ее согнуть можно........?Представьте что она нагрета до 100 градусов (а то и выше - ролик тоже греется, тем более если в нем подшипник разбит), а ремень перетянут. Металл становится мягче и ее постоянно тянет в одну сторону ремнем - вот и изгиб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRaiver85 Опубликовано: 16 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2008 Полностью поддерживаю тот что виновата шпилька. У меня на восмёрке тоже ремень ело, как тока шпильку поменял всё прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*Alexandr* Опубликовано: 16 декабря 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2008 Всем добрый вечер ,спасибо за внимание к моей проблеме.Сегодня ездил к "доктору" с которым первый раз менял ремень и ролик.Я делал упор на шпильку и на помпу.Сняв ремень он сразу сказал ,что с помпой всё в порядке и в гнутую шпильку он не верил( наблюдая за работой ремня ,как раз ролик пытался выпрямить ремень и износ был из-за бортиков ролика).Он предложил поменять звёздочку на коленвалу (ему не понравилось пятно контакта на зубьях),и это - помогло ремень выравнялся, даже немного сместился в противоположную сторону.Поезжу посматрю что будет происходить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегун Опубликовано: 17 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2008 Он предложил поменять звёздочку на коленвалу (ему не понравилось пятно контакта на зубьях),и это - помогло .......Во блин..... век живи - век учись. Ктоб мог подумать что в этом вся проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dennys Опубликовано: 17 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2008 А я после замены ремня и ролика такое дело просек через 500 км что ремень ест бортик ролика, попробовал старый ролик поставил назад - сползает, поменял ремень на новый другой марки - опять сползает, менял шпильку - опять толку никакого (только в шпильке то точно дело не может быть так как ролик к блоку прижимается через шайбу). Только шкивы поменять осталось...? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRaiver85 Опубликовано: 17 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2008 просто видать у этой юолезни несколько компонентов, у когото из-за шпильки, у когото из-за шкивов, роликов. Но если ремень перетянуть, то шпильку запросто погнёт да ешё и помпа долго жить небудет и это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегун Опубликовано: 18 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2008 (только в шпильке то точно дело не может быть так как ролик к блоку прижимается через шайбу). :)Блин, а ведь действительно - как шпилька может искривиться? Ведь сам ролик НАМЕРТВО претянут к блоку. Если она и поведеная - всеравно при затяжке ролика от такого усилия (там помоему гайка на 17 или 19) - он станет ровно.Может быть дело не в шпильке а в какомнебуть постороннем предмете (ну мусор там, стружка, да малоли....) между блоком и роликом?????? Я конечно это не утверждаю, просто размышление........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2008 Блин, а ведь действительно - как шпилька может искривиться? Ведь сам ролик НАМЕРТВО претянут к блоку. Если она и поведеная - всеравно при затяжке ролика от такого усилия (там помоему гайка на 17 или 19) - он станет ровно.Может быть дело не в шпильке а в какомнебуть постороннем предмете (ну мусор там, стружка, да малоли....) между блоком и роликом?????? Я конечно это не утверждаю, просто размышление........Еще может быть помпа. У меня на ОКЕ криво поставленная (или криво отлитая) помпа сдвигала ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 20 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2008 просто видать у этой юолезни несколько компонентов, у когото из-за шпильки, у когото из-за шкивов, роликов. Но если ремень перетянуть, то шпильку запросто погнёт да ешё и помпа долго жить небудет и это факт.+100 :) А для смещения ремня достаточно подогнуть шпильку ролика на доли миллиметра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 24 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2009 Народ, знаю что не по теме, но создавать новую думаю не стоит, вопрос таков, как часто на 8V надо регулировать клапана? у меня машина уже 2 года, + она 2001 года выпуска, я ни разу не регулировал, прошлый владелец хз, кт очто думает? какие на это расценки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 24 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2009 Народ, знаю что не по теме, но создавать новую думаю не стоит, вопрос таков, как часто на 8V надо регулировать клапана? у меня машина уже 2 года, + она 2001 года выпуска, я ни разу не регулировал, прошлый владелец хз, кт очто думает? какие на это расценки? Надо не темы создавать а поиском пользоваться: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...%F2%E0%ED%EA%E5 Вот ссылка по регулировке http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...e-klapanov.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 25 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2009 Раз спросил, отвечу. Не помню когда рекомендует завод, кажется 1раз в 30тыс.км. Но на деле все зависит от эксплуатации, качества бензина и используемых масел. Я на 99 регулировал примерно через 50тыс.км. Дядька, тоже на 99, уже почти сотню наездил, как с завода взял, ни разу не регулировал. Конечно, если в головке слышен шум или стук клапанов, то необходимо регулировать, а не ждать даже 30тыс.км. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
razdolbay Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Господа, а как же всё таки наиболее верно выставить ремень?Про 90 градусов большим и указательным пальцем, это понятно.Но всё это весьма относительно...Более верно, ИМХО, выставлять уже по биению ремня...Вот отсюда и вопрос..Каков допуск биения на длинном плече в зависимости от оборотов?Допусти при хх - 5мм, а при 4000 об\мин - 10мм, это нормально? Или подтянуть? Или наоборот, ослабить? Либо же, биения вообще не должно быть? Но это весьма туго...Ролик петь начинает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 При с бросе газа 5мм. это нормально. 10 уже много. Ремни с пробегом больше вибрируют, меняй через 50 т. км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*Alexandr* Опубликовано: 9 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2009 Всем добрый вечер. После замены ремня,ролика и шкива (на коленвалу) проехал приблизительно 1500, и решил посмотреть как поживает ремень.Снял крышку и огорчён ... он сместился на противоположную сторону и тоже стирается (но не так сильно как в начале данной темы) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 То что ремень стоит не по центру ничего страшного, но то что его жрет это плохо. Скорее всего виноват натяжной ролик, или подогнута его шпилька. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loktionoff-M Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Во блин, а у меня в точности наоборот! Ремень сползает в другую сторону! Но как то странно.. то сползает, то отходит! Када сползает начинает писчать там... потом отходит и все намано.. подъело немного его... Поменял и ролик и помпу и шпильку.. осталось только звездочки поменять... Но это потом! У меня вопрос. Вот я тут часто встречал такое выражение "Шкив с резиновым демфером", это как? Где можно это посмотреть? Помогите а? Ну просто любопытство заело!%) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 12 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2009 Во блин, а у меня в точности наоборот! Ремень сползает в другую сторону! Но как то странно.. то сползает, то отходит! Када сползает начинает писчать там... потом отходит и все намано.. подъело немного его... Поменял и ролик и помпу и шпильку.. осталось только звездочки поменять... Но это потом! У меня вопрос. Вот я тут часто встречал такое выражение "Шкив с резиновым демфером", это как? Где можно это посмотреть? Помогите а? Ну просто любопытство заело!%)Он стоит на коленвале, это привод генератора. На нем ремень привода генератора. Так понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...