Перейти к публикации
Lada-forum.ru
3me91

ВАЗ-21120 GLI 1.5 16V 2000 год выпуска

Рекомендованные сообщения

Отчет 1: 0-10000 км.

Процесс покупки и впечатления от машины за первые десять тысяч.

 

Машинку свою я впервые увидел 31 июля, вечером. До этого слышал о ней, знаю владельца предыдущего. Искал пару недель, смотрел предложения на рынке и по газетам, все было "не то". Либо состояние разочаровывало, либо финансы не позволяли. Потом разговорились вот с этим знакомым, мол ищем похожую и он предложил свою. Загнали на подъемник у него на работе (владелец - механик), посмотрели днище, ходовую, я полазал везде, "пощупал", мотор ровно работает, подтеков масла нет. По кузову "бяки" были: небольшие очаги ржи на крыше сразу за лобовым стеклом, несколько вмятинок, царапинка не глубокая и еще угол нижней части бампера переднего был расколот и по частям восстановлен на заклепках. С электроникой косячки были типа "сдохших" датчиков уровня охлаждающей жидкости и незамерзайки, а так же штурманский свет не работал. Прокатились - понравилось, впечатления самые хорошие. Ничего не дребезжит, подвеска хорошо справляется с нашими дорогами, в-общем видно что машина автомеханика. Решили брать, так как из всех рассмотренных вариантов этот был лучшим.

1 августа. Утро. Приехали в ГИБДД в девять утра на снятие с учета и сразу попутно подписать бумажку об осмотре машины для дальнейшей поставки на учет. Ждали инспектора полтора часа. В итоге он докопался до того, что стоит не заводской руль меньшего диаметра. Буквально за 20 минут съездили в гараж и поставили заводской руль, после чего необходимая подпись инспектора "красовалась" на акте об осмотре. Затем была длительная очередь в самом здании гибдд, какая то суета, нервотрепка. Короче - в пять часов получили транзитные номерные знаки, оплатили страховку. Даже не верилось что сейчас я поеду за рулем уже почти своей двенашки. 115173 на одометре, "обнулил" счетчик суточного пробега и в путь, в тот же самый гараж, за "доп.оборудованием" к машине, которое включало в себя: комплект зимней резины на штампованных дисках, шестое летнее колесо, всякую пластмассу в цвет кузова, которую пред. владелец так и не поставил на машину и за ненадобностью мне отдал, кой какой инструмент и второй комплект ключей.

Постановка на учет прошла легче и спокойнее как то. Так же к девяти приехал, сдал документы и в половину первого вернулся за номерами. Конечно надеялся, что будет какая нибудь легко запоминаемая комбинация, "красивая" - скажем так, но особо не расчитывал. И тут получаю номерной знак с цифрами 676|76. Вообще безумно рад был такому сочетанию. Осталось пройти ТО и можно спокойно ездить.

С ТО вышла проблема в виде трещины на лобовом стекле с водительской стороны, хоть она и не мешала. Удалось его сменить только через месяц, да и то еще мастера переделывали из-за плохой проклейки в первый раз. Перед самим ТО снял тонировку с передних боковых окон - ездить стало удобнее. Сам осмотр был пройден с первого раза, было нарекание только к одной негорящей лампочке заднего хода, но это в миг было исправлено.

В финансовом плане машина хлопот не доставляет: за десять тысяч поменял две лапочки и одно стекло ПТФ, датчики уровня ож и омывателя, моторчик омывателя, заменил лобовое ну и плюс плюс локеры поставил новые. Салон периодически "разбалтывается" - лечу протяжкой и проклейкой, снимал дефлекторы печки, внутри продувал всю листву и пыль, ибо салонного фильтра не установлено. Расход выходит 7,2-7,5 литров на сто километров, заправляю в-основном АИ-92, реже АИ-95, пропорция где-то 10/2. Недавно начал "свистеть" ремень генератора - на днях починю. В остальном к двигателю и ходовой претензий нет. Масло залито синтетика Mobil super, в кпп Texaco. Ремень грм в хорошем состоянии-проверяю, масло практически не кушает. Фары светят (ближние - не очень хорошо), печка греет, багажника хватает. Проблемы только с электроникой. То лампа уровня масла загорится-погаснет, то износа тормозов. Багажник с кнопки в салоне не всегда хочет открываться. Музыка - CD/MP3 + 4 колонки. "Голова" - Pioneer, "блины" впереди и "овалы" сзади марки Kenwood. Есть люк стандартных размеров и с ручным приводом-попользовался пару раз всего, так то считаю ненужной мне вещью. Не протекает, что очень радует. В дороге машина хлопот не доставляет, в дальнейшем, надеюсь, тоже не будет. В-общем езжу и радуюсь, а главное, что автомобиль радует и не подводит.

P.S. Набирал текст с телефона через Т9, так что если есть грамматические ошибки не обижайтесь уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет 2: 10000-25000 км

 

За зиму, весну и половину лета машина прошла пятнадцать тысяч. В дороге не подводила, заводилась исправно. А теперь подробнее:

Зимние шины Kleber проводимые третий (и последний!) сезон в-целом оставили негативное впечатление из-за плохого поведения на дороге, излишней шумности, мягкости, а так же плохо поддавались балансировке. Наконец-то в апреле они были закинуты в дальний угол гаража и на место вернулся летний комплект. Через неделю после установки по пути из г. Кимры в Талдомском районе Московской области я умудрился "поймать" две хорошие ямы передними колесами (позже, когда в следующий раз ехал днем, я удивился почему всего две), что привело к замятию левого литого диска и к небольшому вспучиванию правой покрышки. После чего в левое колесо была вставлена камера и оно переместилось на заднюю ось. За зиму "кончились" резонатор и глушитель. резко и оба сразу. Замена своими силами обошлась в две тысячи рублей и паре часов на эстакаде. Перестали работать спидометр, одометр и показатель суточного пробега (ошибка датчика скорости в БК) - замена. К весне перестало подниматься водительское стекло, дело в моторедукторе, но лезти очень не хочется, пока езжу так. Последний сюрприз преподнес спойлер. его "ушки" на скорости начали отрываться от крышки багажника и уже были готовы улететь "на свободу", после его снятия выяснилось, что дверь багажника мятая и спойлер был "посажен" на клей + зачем-то завулканизирован по периметру (к слову на железе резина нормально держалась, а вот на пластмассе спойлера вообще никак) + герметик. Сейчас это исправлено, посадил так же на клей и саморезы. Ненравится работа передних стоек, допускающие пробои даже в достаточно безобидных ситуациях, а так же передние тормоза, чувствуется не равное усилие, а так же в некоторых интервалах скоростей педаль заметно вибрирует. Постоянно добивают сверчки в салоне. Протяжка помогает на тысячу км. максимум. Особенно учитывая зубодробильные дороги, в частности Рыбинск-Пошехонье-Череповец. Расход топлива составляет около 7 литров на трассе и 9 в городе. В смешанном цикле на 200 км вполне хватает 15 литров. Заправляю в-основном АИ-92. Начали проступать очаги коррозии по низу задней правой двери, а так же под днищем. Машина эксплуатируется практически каждый день и ездит по самым разным дорогам: город, загород, трассы, магистрали, грунт и даже тропы в полях (последние 2 относятся к пути на дачу). Часто приходится проезжать по 500-700 километров за день, когда, например, небходимо съездить из Рыбинска в Ярославль, потом в Череповец или в Кимры и потом обратно в Рыбинск.

Фото:

 

Зимой на даче

vUurFZJFIQ.jpg

Где-то под Угличем:

nCVBk3V1QP.jpg

Без спойлера:

uXNFVeYtYq.jpg

По пути на дачу застрял после дождя:

VNVxTL3EPs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремонтируй,ремонтируй и исчо раз то же самое.без подъ..если тачка нравится,а бабла нет всё в твоих руках

 

 

 

2 korefan. Читаем Правила, п. 12. :) В следующий раз буду КАРАТЬ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, со сверчками у меня тоже война :) , правда я все больше проигрываю :) , пока за одним погонишся другой оживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По хорошему темку нада перенести в "Автомобили участников" и оформить по правилам!

А так автор молодцом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот, гнался, гнался за жучками... В итоге плюнул, и весь кузов "заново" сделал... В сервисе все до железа содрали, зачистили, прогрунтовали, покрасили - как новая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По хорошему темку нада перенести в "Автомобили участников" и оформить по правилам!

А так автор молодцом!

пусть тут будет. Чтоб была информация для тех, кто 10ками интересуется. В Автомобилях участниках надо тоже создать, но это к аФФтору

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарно смотрится люк. Не подтекает? А вот решетка радиатора "под БМВ" никуда не годиться. Еще встречал под мерс, под понтиак, под ролс-ройс! Ну это как говориться на вкус и цвет... Я лично горжусь шильдикам автоваза. и сзади наклею как нибудь как на приоре. а вот разные надписи типа сколько там под капотом не люблю. Как для машины випускающейся с конца 90-х, десятина еще виглядит современной как для бютжетной машины. И очень хочеться чтобы к бренду лада в скором будущем в мире относились хотябы как к опелю 15 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...