-=SLAM=- Опубликовано: 27 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2008 Можно ли поставить на ваз 2107 с троечным двигателем 16 клапанную головку?И как это все будет,может кто сибе поставил поделитесь пожалуйста!!!!Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 29 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2008 Можно ли поставить на ваз 2107 с троечным двигателем 16 клапанную головку?И как это все будет,может кто сибе поставил поделитесь пожалуйста!!!!Заранее спасибоа разве есть 16 клапанная классика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=SLAM=- Опубликовано: 29 ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2008 а разве есть 16 клапанная классикаНу есть же 1,5инжектор 16 клапанный ставился раньше на 10 ряд!Может она подойдет,или что то я думаю можно было бы придумать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 29 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2008 Поставить можно все! Вопрос лишь в том КТО это делал! Присоеденяюсь к автору! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=SLAM=- Опубликовано: 30 ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2008 Поставить можно все! Вопрос лишь в том КТО это делал! Присоеденяюсь к автору!Спасибо! Не уже ли ни кто не менял сибе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 30 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2008 Блоки "классического семейства Жигулей" и блоки от "восьмого семейства", это совершенно разные детали двигателя, и головки не подойдут, у них разное межцентровое расстояние. Вообще непонятно кто такие идиотские слухи распускает, никакие переделки 16 клапанной головки не позволят её поставить на классический блок, это "бред больного в псих больнице". Таккой-же бред я слышал, что в блок 21011 устанавливают колен вал 2106 и шатуны от 2108. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
geoluh Опубликовано: 2 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2008 Если уж сильно хочешь 16 клапанов-поставь на классику десяточный мотор. Пару таких тачек я видел. Владельцы говорили переделки доступны для обычного гаража. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 2 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2008 Если уж сильно хочешь 16 клапанов-поставь на классику десяточный мотор. Пару таких тачек я видел. Владельцы говорили переделки доступны для обычного гаража.и че классика стала переднеприводной, или двигло поставили вдоль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 2 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2008 Я таких машин не видел, сделать наверное можно, но на двигателях "Самар" термостат торчит сзади далеко и он упрёца м заднюю стенку моторного отсека "классики", а это уже в гаражных условиях трудно переделать, да и рессивер у 16 клапанной высоко стоит, капот наверное не закроется. Карбюратор тем более не подойдёт, трамблёр куда деть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 2 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2008 Я таких машин не видел, сделать наверное можно, но на двигателях "Самар" термостат торчит сзади далеко и он упрёца м заднюю стенку моторного отсека "классики", а это уже в гаражных условиях трудно переделать, да и рессивер у 16 клапанной высоко стоит, капот наверное не закроется. Карбюратор тем более не подойдёт, трамблёр куда деть?Да уж, попотеть много придется! Уж лучше все на Спорт поменять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigfut Опубликовано: 4 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 Я таких машин не видел, сделать наверное можно, но на двигателях "Самар" термостат торчит сзади далеко и он упрёца м заднюю стенку моторного отсека "классики", а это уже в гаражных условиях трудно переделать, да и рессивер у 16 клапанной высоко стоит, капот наверное не закроется. Карбюратор тем более не подойдёт, трамблёр куда деть?В гараже еще и не такое делают ! К тамуже те кто делает никогда такими вопросами не задаются а берут балгарку и кемпи и все кудато девается и встает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 4 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 В гараже еще и не такое делают ! К тамуже те кто делает никогда такими вопросами не задаются а берут балгарку и кемпи и все кудато девается и встает :)ЗАЧОДДД!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 4 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 Если уж сильно хочешь 16 клапанов-поставь на классику десяточный мотор. Пару таких тачек я видел. Владельцы говорили переделки доступны для обычного гаража.Что бы такие переделки сделать обычным гаражом не отделаешся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 4 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 Подходит головка 21214. Только перед покупкой сравни диамер 16-и и 8-и клапанных впускных клапанов. Отпадет желание замены напрчь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 4 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 Подходит головка 21214. Только перед покупкой сравни диамер 16-и и 8-и клапанных впускных клапанов. Отпадет желание замены напрчь.+1! Поменял уже свое мнение! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=SLAM=- Опубликовано: 4 декабря 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 Подходит головка 21214. Только перед покупкой сравни диамер 16-и и 8-и клапанных впускных клапанов. Отпадет желание замены напрчь.Почему так???Ты имееш введу,что будет хуже с 16-и клаппанной головкой??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 4 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 Почему так???Ты имееш введу,что будет хуже с 16-и клаппанной головкой???Просто, смысл такой переделки, чего добиться хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=SLAM=- Опубликовано: 4 декабря 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 Просто, смысл такой переделки, чего добиться хочешь?Вот в моего друга 12-ка 16 - ти клапанная!И она же экономичная и более шустрее!!!Чем класика хуже?Обьясни вот не могу понять!Батя на газельке карбюраторной 16 - ти клаппаной ездил она то получше чем 8 ми клаппаная!!!Вот так !Жду ответ!Очень интересно1Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 5 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2008 Примени свою энергию в мирных целях. У тебя отличный двигатель, но по впуску задушен. Поищи тему про два карбюратора, про установку инжектора, про доработку ГБЦ и после выполнения хотя бы одного, твой друг будет на своей 12-ке в глыбокой ж.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 5 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2008 Примени свою энергию в мирных целях. У тебя отличный двигатель, но по впуску задушен. Поищи тему про два карбюратора, про установку инжектора, про доработку ГБЦ и после выполнения хотя бы одного, твой друг будет на своей 12-ке в глыбокой ж..+1! Один спортивные вал чего стоит! ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 5 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2008 по впуску задушенпоподробней можно?как распустить, что сделать со впуск\выпуск коллекторами и пр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 6 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2008 поподробней можно?как распустить, что сделать со впуск\выпуск коллекторами и пр :) http://prteam.ucoz.ru/publ/1-1-0-3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 7 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2008 :) блондинко? http://prteam.ucoz.ru/publ/1-1-0-3креветко! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ponte1ey Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2009 У меня такой вопрос имеет ли смысл ставить на семёрку 8 клапануую инжекторную бошку (стоит карб) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lada fanat Опубликовано: 7 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2012 В Советском Союзе два предприятия выпускали не серийные детали на Лады ( в том числе ГБ на 16 клапанов, поршня на 82 мм, облегчённые титановые шатуны):Экспериментальный завод спортивной техники «Вихур» ЦК ДОСААФ Эстонской ССР.Вильнюсский экспериментальный завод спортивных автомобилей Литовской ССР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...