Перейти к публикации
Lada-forum.ru
duseva

Давление в шинах

Рекомендованные сообщения

Я визуально всегда, а так раз в две недели, или перед дальней поездкой, ну или если что то не понравилось визуально. Обошел машину по кругу, под капот глянул поехал - это после стоянки если. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манометр в бардачке всегда лежит. Но редко сначала проверяю. Как правило - включаю компрессор, подкачиваю до 2,5-3,0 по манометру компрессора и потом спускаю до 2,1 ручным манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня старый отличный ножной насос, всегда с собой. И по нему и сверяюсь всегда. А подкачиваю на заправке, она как раз на выезде, очень удобно так расположена. И манометр там брешет на 2 еденицы. А может мой брешет, но уже больше 10-ти лет по нему езжу и никаких проблем с неравномерным износом шин. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяю визуально, а манометром - раз в месяц, не чаще. Лапоть и так видно, а если колеса исправны, то давление в них практически не меняется. Зимой чаще, на зимнем комплекте одно колесо подспускает, ну а раз уж достаю манометр или компрессор то и все проверяю заодно.

А на уазе вообще не проверяю, перед установкой, раз в середине сезона, и при демонтаже - ради интереса, ну или если есть нужда стравить/накачать в зависимости от дорожных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяю по средам и субботам, так выработалась привычка. Качаю проверенным российским ножным насосом, у него реально манометр точный, в отличие от китайского дерьма. А давление в шинах гуляет чуть ли не каждый день, это факт. Всё зависит от температуры окружающего воздуха, я уже 1000 раз об этом писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вдруг резина начала свистеть на поворотах.Посмотрел-колеса вроде в норме.А на развале не был два с лишним года.Поехал.В переднем левом колесе вместо 2,5 Атм оказалось 1,4 Атм.А по виду-никакой разницы с другими!Но правда,все-же поправили три колеса-углы немного ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяю по средам и субботам, так выработалась привычка. Качаю проверенным российским ножным насосом, у него реально манометр точный, в отличие от китайского дерьма. А давление в шинах гуляет чуть ли не каждый день, это факт. Всё зависит от температуры окружающего воздуха, я уже 1000 раз об этом писал.

Верно, зависит. Чтобы при номинальном давлении в колесе 2атм давление изменилось на 0.1 атм, т.е. на 5%, температура должна тоже измениться на 5%, причем в Кельвинах. Если нормальную температуру принять 300К, то 5% это будет 15 градусов. В пределах пары недель это довольно сильный перепад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно, зависит. Чтобы при номинальном давлении в колесе 2атм давление изменилось на 0.1 атм, т.е. на 5%, температура должна тоже измениться на 5%, причем в Кельвинах. Если нормальную температуру принять 300К, то 5% это будет 15 градусов. В пределах пары недель это довольно сильный перепад.

На практике всё немного не так, на 0,2 атм падает давление, когда примерно на 10 градусов температура падает, +-. Из наблюдений человека, довольно часто с манометром ползающего у колёс :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На практике всё немного не так, на 0,2 атм падает давление, когда примерно на 10 градусов температура падает, +-. Из наблюдений человека, довольно часто с манометром ползающего у колёс :)

Ну прям чудеса :) Видимо у колёс своя термодинамика, отличная от общей. Я по первости тоже с манометром прыгал вокруг машины, потом понял что это больше, как бы это сказать, самоудовлетворение, чем практическая польза :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям чудеса :) Видимо у колёс своя термодинамика, отличная от общей. Я по первости тоже с манометром прыгал вокруг машины, потом понял что это больше, как бы это сказать, самоудовлетворение, чем практическая польза :)

Думаю, и то, и другое. Я педант по сути, мне нужна точность во всём, не люблю расхлябанности в делах, если чисто - то точно чисто, если номинал - то в пределах погрешности, так и живём! :) Почему так уверено написал про 0,2 атм, потому что не допускаю давления в 1,8 атм, при номинале в 2 атм, потому частенько слежу за давлением и подкачиваю. А за этот предел давление часто уходит при изменении температуры. Колёса держат воздух хорошо. Кстати, эти 0,2 атм. очень хорошо научился чувствовать на своей пятой точке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...