codino Опубликовано: 26 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2008 у меня ваз-21053.Может из-за того что когда коммутатор нагревается,он глючит,бывает нестабильный холостой ход и машина идет рывками на низкой скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BMV Опубликовано: 26 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2008 у меня ваз-21053.Может из-за того что когда коммутатор нагревается,он глючит,бывает нестабильный холостой ход и машина идет рывками на низкой скорости? Проверь подсоединение коммутатора. У меня дергалась одно время, помню перепробовал море вской хрени, и свечи менял, и провода, и карб чистил и настраивал. А потом поменял коммутатор и заменил провод от него и проблем нет. Если штеккер болтается замени его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
codino Опубликовано: 26 ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2008 спасибо попробую.а штекер это что в коммутатор вставляется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Key Опубликовано: 26 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2008 Да, и к датчику Холла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BMV Опубликовано: 26 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2008 Да, и к датчику Холла. Совершенно верно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
codino Опубликовано: 26 ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2008 а какой коммутатор подойдет,просто смотрел в магазинах такого какой у меня стоит нет?Там все вроде на 8ую модель. Ведь нужно,чтоб он подходил к катушке зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BMV Опубликовано: 27 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2008 а какой коммутатор подойдет,просто смотрел в магазинах такого какой у меня стоит нет?Там все вроде на 8ую модель. Ведь нужно,чтоб он подходил к катушке зажигания у меня стоит от восьмерки, другие почемуто горят. Я бы посоветовал ставить тот который был, раньше он работал же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2018 (изменено) Так вот, в продолжение разговора про коммутаторы. Если выставить 1,0 мм электрод свечки подгорает со временем но довольно быстро, зазор увеличивается ещё больше и машинка начинает подтраивать, движок на хх колбасит и плохо едет. Так по крайней мере ведет моя 4-ка. Так же как и при минимальном зазоре в 0,5 мм. Кстати для общего развития напиши пожалуйста что в коммутаторе при увеличенном зазоре сгорает? Я так понимаю что ключ выходит из строя. Или нет? Как то никогда не задавался этим вопросом, а сейчас в инетах глянул и ничего путного не нашел сходу. Изменено 17 августа 2018 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 17 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2018 что в коммутаторе при увеличенном зазоре сгорает? Я так понимаю что ключ выходит из строя. Или нет? Именно он и пробивается от увеличившегося напряжения.В старых первых коммутаторах приходилось перепаивать КТ848А.На более поздних стали ставить,как наши тогда современные,так и импортные комплектующие -они понадежнее по максимальному обратному напряжению,но тоже не вечные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2018 (изменено) Понятно. Тут пока вычитывал сей пробел в своих знаниях, наткнулся на интересную статейку что мол есть довольно "злые" коммутаторы которые выдерживают без ущерба для себя довольно большой зазор на свече 1,2 мм и мол это хорошо сказывается на работе движка зимой и тд всё в таком роде. Ну мне то пока и моего хватает, но в свое время хотел взять вТн коммутатор - отзывы более чем хорошие. Вот думаю может всё же купить какой нибуть из этих коммутаторов в запас себе...Там про них начал читать, а они есть и на микроконтроллере, и на транзисторах и в общем нужно хорошенько подумать что нужно и нужно ли вообще :) Изменено 17 августа 2018 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 17 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2018 (изменено) мол есть довольно "злые" коммутаторы которые выдерживают без ущерба для себя довольно большой зазор на свече 1,2 мм и мол это хорошо сказывается на работе движка зимой и тд всё в таком роде.Но при этом сильно растут напряжения как на первичке катушки,так и в высоковольтной цепи.Даже если выдержит коммутатор (надолго ли?),то под вопросом сама катушка,а также бегунок,крышка трамблера и изоляция ВВ проводов. в свое время хотел взять вТн коммутатор - отзывы более чем хорошие. В нем,насколько я знаю, на выходе полевик стоИт,что повышает энергию искры,но и эти коммутаторы тоже не вечны,так что излишними зазорами увлекаться рискованно. и нужно ли вообще :)В свое время были довольно неплохие Венгерские.Сохранился небольшой запас: Изменено 19 ноября 2018 пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 17 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2018 К слову у меня на жигуле зажигание с двухканальным коммутатором и катушками от Волги, то есть зазор суммарный получается в 2 раза больше - работает прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2018 Но при этом сильно растут напряжения как на первичке катушки,так и в высоковольтной цепи. Даже если выдержит коммутатор (надолго ли?),то под вопросом сама катушка,а также бегунок,крышка трамблера и изоляция ВВ проводов.В нем,насколько я знаю, на выходе полевик стоИт,что повышает энергию искры, но и эти коммутаторы тоже не вечны,так что излишними зазорами увлекаться рискованно. В свое время были довольно неплохие Венгерские.Я венгерских не помню.., видимо внимания не обращал, и ставил что было. Насколько они давнишние? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2018 К слову у меня на жигуле зажигание с двухканальным коммутатором и катушками от Волги, то есть зазор суммарный получается в 2 раза больше - работает прекрасно.Да я тоже 250 т\км прошел и никаких проблем с коммутатором не испытывал. А зазоры разные ставил себе. И батя на ниве тоже с ноля в 98-ом году как поменял через месяц коммутатор ( что с завода был ) так и катался без проблем. И тоже зазоры были побольше, собственно он изначально и рассказал мне что мол поставил себе свечи выровнял зазор и движок весь затрясся на хх. Он зазор увеличил до 1 мм и всё прекратилось, и мол это на БСЗ нормально, так как на контактном прерыватель прогарает быстро и и искра слабеет... А это было в конце 90-х начале 2000-х Я вообще только что стал задумываться о связи зазоров свечи с коммутатором. Пока про это не написал t808 я как то не морочился. Хм, как интересен мир, вроде знаешь многое, да всё одно что то новое узнаешь каждый день :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 18 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2018 На шарике тоже стоит зазор в 1 мм,вот уже скоро два года будет-как стоит,пока ничего криминального нет.Да и в инструкции к БСЗ -указан именнно такой зазор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2018 К слову у меня на жигуле зажигание с двухканальным коммутатором и катушками от Волги, то есть зазор суммарный получается в 2 раза больше - работает прекрасно.При условии, что в сист. зажигания отсутствует крышка распределителя и разносчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 18 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2018 При условии, что в сист. зажигания отсутствует крышка распределителя и разносчик.Тоже верно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2018 Насколько они давнишние? На них дата изготовления нарисована - январь 1990 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 18 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2018 Это ж ещё как только первые 8-9-ки пошли с коммутаторами их стали делать :) Надо же 28 лет прошло а они живы и не затерялись... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2018 Это ж ещё как только первые 8-9-ки пошли с коммутаторами их стали делать Уже 5 лет как пошли,так что далеко не первые.А вот отечественные коммутаторы 36.3734 того времени были крайне ненадежными.Это в них (а также в двухканальных 42.3734) и приходилось менять КТ-848А Надо же 28 лет прошло а они живы и не затерялись...Всего лишь 28 лет прошло. :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 19 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2018 (изменено) Привет всем. Предлагаю маленькую доработку коммутаторов чтобы "вечно" работали , не грелись и не сгорали. Стоимость доработки 50 руб.В стандартных коммутаторах с 6-ти и с 7-ми выводами применяют зарубежные или отечественные силовые транзисторы, которые прикручиваются к стенке радиатора коммутатора ЧЕРЕЗ прокладку (слюда или др.материал) которая ПЛОХО отводит тепло и из-за этого транзисторы греются. Предлагаю добавить в схему добавочно к силовому транзистору коммутатора транзистор обратной полярности (например КТ 837) у которого КОЛЛЕКТОР(а он же корпус этого транзистора) присоединяется БЕЗ ПРОКЛАДКИ на массу (на корпус радиатора коммутатора). И отвод тепла идёт напрямую с корпуса транзистора на радиатор. Стандартный заводской транзистор остаётся изолированным НА прокладке.Также не забываем герметить крышку и корпус коммутатора после разборки, чтоб вода и грязь не попали во внутрь. Фото и схему прилагаю. Изменено 19 ноября 2018 пользователем boch.ed.w Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2018 Предлагаю добавить в схему добавочно к силовому транзистору коммутатора транзистор обратной полярности (например КТ 837)Полный бред! Этого транзистора хватит лишь на единственную первую искру. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 19 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2018 (изменено) Полный бред! Этого транзистора хватит лишь на единственную первую искру.Как ни странно работа этого коммутатора проверена как на стенде по мощности 60Вт в силовой цепи(то есть нагрузкой вместо катушки была галогеновая лампа 60Вт, горела почти в полный накал) так и на машине... Вы можете ставить и другие транзисторы БОЛЕЕ мощные...Я же не говорю что именно этот ставьте. Просто он прошел испытание!КТ837 по току идёт 7,5 Ампер..... Транзистор при напряжении 12Вольт может выдержать до 90 Ватт...Эммитер-Колекторное напряжение от 40 до 80 Вольт...Рабочая частота до 1-го мГц....Тем более что он на большом радиаторе и без прокладок.Можно применить ЗАРУБЕЖНЫЙ аналог по току до 20 Ампер или наш транзистор КТ9120А(30 Вт, 12Ампер, до 45 Вольт- это всё по эммитер-коллекторной силовой цепи). Изменено 19 ноября 2018 пользователем boch.ed.w Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2018 Не пойму почему вы всегда придираетесь ко мне?...Ко мне то ладно, я стерплю, а как на счет физики и всех пройденных испытаний?Я не придираюсь,а отвечаю именно с позиции законов физики,а тем более знания радиоэлектроники. Как ни странно работа этого коммутатора проверена как на стенде по мощности 60Вт в силовой цепи(то есть нагрузкой вместо катушки была галогеновая лампа 60Вт,Совершенно некорректная проверка! КТ837 по току идёт 7,5 Ампер..... Теперь арифметика, даже если взять 5Ампер и умножить на 12 Вольт то ........Вот в этом и главное заблуждение.Какие 12 вольт? Даже четырехсотвольтовые транзисторы в выходных ключах коммутаторов работают на пределе своих хар-к. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2018 (изменено) На лампе уж точно проверять не корректно! Катушка - индуктивность работающая в импульсном режиме, где скачки напряжения гарантированны в процессе работы. КТ837 для управления лампой может и подойдет, но не катушкой зажигания! И чем помешала мизерная прокладка? В СССР всегда силовые транзисторы в металлическом корпусе устанавливались через слюдяную прокладку и прекрасно работали, и сейчас кое где продолжают работать по прошествии 30лет! Изменено 19 ноября 2018 пользователем 111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...