Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Наконечники, Тяги, Стабилизатор, Шаровые, Сайлентблоки, "Ромашки", Пыльники, Отбойнки, и т.д.

Рекомендованные сообщения

Валер, если на копье, попробуй подтянуть(на левом колесе правая резьба, на правом левая). Если на пятнахе то заменить подшипник.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, протупил: вопрос по пятнахе. Подшипник за 8 лет и 77 тыщ пробега не менял. Сегодня собираюсь сделать диагностику собственными силами (кто-нить покачает, а сам внизу понаблюдаю). Не хотелось бы лезть в подшипник (уж больно страшно). Надеюсь на разбитую резинку в крабе  :)

Изменено пользователем Valeriy Pus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас уехала машинка 2110 с похожими симптомами.Сделано:заменены сайлент-блоки,втулка рычага,и наружный ШРУС(был расколот сепаратор),после чего колесо перестало кочаться от усилия рук!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, протупил: вопрос по пятнахе. Подшипник за 8 лет и 77 тыщ пробега не менял. Сегодня собираюсь сделать диагностику собственными силами (кто-нить покачает, а сам внизу понаблюдаю). Не хотелось бы лезть в подшипник (уж больно страшно). Надеюсь на разбитую резинку в крабе  :)

если выяснится что подшипник,то с начало протяни гайку на ступице,помогает в 90%

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Проблема решена. "ромашки" повырывало. Что значит "повырывало"? - когда разобрал - они попросту повыпадали. Т.е. металлическая обойма осталась в рычаге. Но болталось колесо конечно круто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! 

Собираюсь перетрясти подвеску.

Подскажите, какие сайлентблоки лучше ставить, резинки или полиуретан? В магазе говорят, что полиуретан ходит дольше, жестче и машина ведет себя лучше чем с резиновыми, но и ценник выше. Присматриваюсь к комплекту от БРТ резинки.

По части инструмента, в магазине продается съемник, 2 куска трубы, длинный болт, гайка и торцевая шайба. Это оно и есть (см. картинку), он подойдет для замены всех сайлентов подвески? 

С передней подвеской все более менее понятно, а вот с задней, в частности как аморт снять, немного сообразить не могу! В инете, автопроспекте, до книги не добрался пока, пишут, что просто поддомкратить машину раскрутить гайку сверху и выкрутить болт крепления стойки к балке. Смущает тот нюанс, что нигде не писано про стяжку пружин, она же в сжатом состоянии и "стрельнуть" может, или не может?!  Как потом её обратно поставить, если пружину не стягивать и нет у меня гидродомкрата?

Все это реально сделать в 1го за день?

И такой вопрос, на ходу по неровной дороге, какой то скрип идет в салон в районе правой задней стойки. По нормальной дороге скрипа нет. Когда качаю машину скрип не прослушивается. Что это может быть?

post-100828-0-32887100-1409497535_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите их в руки и вопросы отпадут.Обратите внимание на пыльники "Хорс" у меня на них жалоб нет.

 

+1 очень хорошие пыльники. Когда покупал не верил что долго ходить будут. Зимой практически не теряют своей эластичности. На сегодняшний день уже 40 тыщ откатал с ними, и все бы ничего, только вот порвался 1, заметил на днях. Причиной порыва считаю свою криворукость. Искал и нигде таких больше не нашел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы очень далеки пока от ремонта подвески...До книжки о ремонте все же надо дойти и внимательно почитать- это обязательно. За день вам подвеску не сделать(нужен навык), к тому же как я понял машина не молодая. Этот съемник по моему от классики. что то он не похож на девятошный. поставьте резину от БРТ

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос таков вот если я поменяю крабы поставлю вместо силуминовых металлические, развал надо делать ?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Сегодня менял сайлентблоки и опорные на своей девятке - снял полностью все элементы подвески и заметил следующее: в месте крепления правого стабилизатора к рычагу подмощено аж целых пять шайб. Когда снял левый - там было всего две, но в месте крепления стабилизатора к крабу тоже было две шайбы, в отличие от правого, на котором шайб нет. Машина старая и взял я её два года назад. История её приключений мне не известна. Может ли это означать, что поведена ходовая и таким образом шайбами компенсируется продольное смещение передних колёс, например, в следствии лобового столкновения? При разборке точное расположение шайб в количестве я не запомнил (в посте написал для примера), но то, что количество по сторонам не одинаковое - это 100%. Собрал ходовую, естественно, с небольшой гарантией, что так же расставил шайбы. И ещё вопрос: на СТО при развале-схождении мне смогут выявить и устранить смещение, если оно появилось? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лобовое вряд ли, хотя может быть например наезд колесом на бордюрный камень. На сход-развале это все проверяется и устраняется, повода для паники нет, если все параметры удается вывести в норму. Компенсируется шайбами не смещение колес, а угол наклона стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Сегодня менял сайлентблоки и опорные на своей девятке - снял полностью все элементы подвески и заметил следующее: в месте крепления правого стабилизатора к рычагу подмощено аж целых пять шайб. Когда снял левый - там было всего две, но в месте крепления стабилизатора к крабу тоже было две шайбы, в отличие от правого, на котором шайб нет. Машина старая и взял я её два года назад. История её приключений мне не известна. Может ли это означать, что поведена ходовая и таким образом шайбами компенсируется продольное смещение передних колёс, например, в следствии лобового столкновения? При разборке точное расположение шайб в количестве я не запомнил (в посте написал для примера), но то, что количество по сторонам не одинаковое - это 100%. Собрал ходовую, естественно, с небольшой гарантией, что так же расставил шайбы. И ещё вопрос: на СТО при развале-схождении мне смогут выявить и устранить смещение, если оно появилось? Спасибо!

Нужно было проверить расстояние между центром оси задней балки и переднего колеса-это поможет определить насколько уведена та или иная сторона-это в гаражных условиях,так сказать-на коленке.Сам кузов девятки ,да и всех современных автомобилей настолько эластичный и податливый-как пластилин.Один раз заехал на бордюр на небольшой скорости-будь добр пожаловать на сход-развал на проверку ходовой.Наверняка увело.А так обычно сход -развал и диагностика всей подвески проводится раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, мужики!
На заглушенной открываю капотную крышку (чтобы слышно хорошо было) и толкаю машину руками на нейтралке взад вперёд, метр туда, метр сюда.
При полностью (или почти полностью) вывернутых колёсах что вправо, что влево раздаются целчки где-то посередине внизу, в районе внутренних шрусов и коробки. Причем в отличии от щелканья шрусов - звук более звонкий. Щелчки не постоянные, катнул полметра - тишина, дальше - пару звонких щелчков. Назад то же самое.
С прямыми и чуть-чуть повернутыми колесами - тишина.
Это ромашки пора менять в рычагах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмотр и дефектовка подвески проводится на подьемнике,в крайнем случае-на яме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер) появилась такая проблема, что то очень скрипит при езде- спереди, как кажется ближе к району переднего левого колеса
поднял на домкрат покрутил колесо, все нормально, при раскачке тоже ничего
даже по ровному асфальту едешь - скрипит, но заметно меньше, чем при езде по неровностям
подскажите пожалуйста, что может быть и где посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто пробовал треугольные рычаги передней подвески? Ваши отзывы.

Изменено пользователем Nefan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...