Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Вячеслав РБ

Расходы на ремонт

Рекомендованные сообщения

Есть желание купить автомобиль. Скорее всего - "классику". В то же время природная жадность и образование требуют это дело обмозговать с точки зрения экономики. Точнее, во сколько обходится 1000 км пробега.

 

Допустим, расходы на горючее просчитываются, страховка тоже. А вот интересно, сколько уходит денег на ремонт (в год)?

Цифра, естественно, сугубо индивидуальная. Если возникнет желание, поделитесь такой информацией, плиз.

 

С учетом трёх (основных, я думаю) факторов:

 

1. Возраст авто (лет)

2. Пробег общий (тыщ км)

3. Пробег за последний год (последний, тыщ км)

 

Приветствую всяческие уточнения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. авто выпуска февраль 2005 года

2. общий пробег 54 000 км

3. за посл.год наверно тысяч 6000

 

поменяла в этом году

резонатор и глушитель (прогорел) здесь слоджнее, но если не путаю за работу 600 руб, а сколько запчасти.....

амортизаторы - 1500 руб c работой KYB

и расходники( масло, фильтра) замена масла 200, воздушный сама поменяла, масло подарили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. авто выпуска февраль 2005 года

2. общий пробег 54 000 км

3. за посл.год наверно тысяч 6000

 

За подробности премного благодарен!

 

поменяла в этом году

резонатор и глушитель (прогорел)

амортизаторы

и расходники( масло, фильтра)

 

А сколько это в тыщах? (Я в ценах на запчасти пас, честно говоря!) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не угадать. Классика 6 лет без расходов. Девятка уже золотая :)

рулевой комплект тяг 1000руб., шаровые комплект 1000руб., вся выхлопная система 1000руб., распред вал с постелью и рокерами 2700руб., Вот примерно так плюс работа столько же, довольно дёшево по сравнению с другими мшинами и запчасти искать не надо, даже выбрать производителя можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь- это всё от тебя зависит. У меня 5-ка инжектор, ей полтора года. Наездил 30 000 км. Из починок- тока замана верхней шаровой (180р) и то во время прохождения ТО. На каждом ТО тратил от 3 до 4 т.р. Лили кастрол, уже дважды менял свечи (250-300 комплект), поменял колодки (300р). Тёк сальник заднего моста-но это по гарантии заменили. Всё остальное расходники по паспорту. Машина ест в городе 9 литров за городом от 7 до 8 (как ехать). Был в аварии - 5 элементов кузова смято+покраска. Всего на 8.5 т.р (страховая возместила 11.5 т.р :) ). Машина карман не тянет.

 

Мой друг со мной купил 7-ку. Я уверен что она не хуже моей (не на много хуже-ведь моя лучшая в мире машина). За это время он поменял амортизаторы,зеркала,перенёс печку, сменил летнюю резину на 14 размером, поменял аккамулятор, какието гидрокомпенсаторы вхерачил, комп врубил и ещё много всего сделал. Я считаю лишнего. Это не мэрс- это жигули!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по опыту эксплуатации трех жигулей возрастом от 10 лет и более:

если машину не трогать пока ездит - ремонт=70% от затрат на бензин

если поддерживать и улучшать то ремонт=100% от затрат на бензин

чем дольше катацо тем ближе к этим цифрам расходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по опыту эксплуатации трех жигулей возрастом от 10 лет и более:

если машину не трогать пока ездит - ремонт=70% от затрат на бензин

если поддерживать и улучшать то ремонт=100% от затрат на бензин

чем дольше катацо тем ближе к этим цифрам расходы

Согласен на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во многом зависит от того, в каком состоянии приобрел машину, и что от нее хочешь.

 

У меня недавно 7-ка 95-го года. Очень много зависело от предыдущего хозяина. То есть многое пришлось приводить в порядок :) . Это естественно для такого года.

Расходы:

 

- лобовое (сколы не нравились) - ок.1000;

- заднее (обогрев дохлый весь) - то же;

- обработка снизу и внутри (сам) - материалы ок.500;

- масло, тосол, тормозуха - ок.500;

- зеркала (побольше) - ок.400;

- пара колес - ок. 2000;

- по салону (кое-какие накладки, лампочки,...) - до 200;

- дворники - до 300;

- втягивающее - 250-400;

- термостат - до 200;

- колодки - 300-500;

- резонатор - до 600

...

Большинства из этого можно было избежать, если бы прежний хозяин следил за авто!

За исключением жидкостей и колодок, ну может колес. Это - расходники. Само собой плюс ТО и страховка, но это у всех.

Еще АКБ раз в 3-5 лет (как повезет :)) - до 3000, по подвеске (как и где ездить=ужасные дороги, значит ежегодно) - до 1000. И выпускная система - раз в 2-5 лет по частям - 1,5 - 2т.

 

Оптимальный вариант - не накапливать проблемы! Другое дело - апгрейд, всегда хочется лучшего, а это затягивает :)

!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по опыту эксплуатации трех жигулей возрастом от 10 лет и более:

если машину не трогать пока ездит - ремонт=70% от затрат на бензин

если поддерживать и улучшать то ремонт=100% от затрат на бензин

чем дольше катацо тем ближе к этим цифрам расходы

 

Весьма наглядно - RESPECT!

 

После такой статистики десятилетку брать совсем не хочется , т.к. сумма выглядит удручающе.

Честно говоря, и не планировал (разве что 2109 в ОТС, если такой вариант подвернётся).

 

Может, кто из своего богатого опыта поведает, каков этот процент для:

- новых авто (до 3-х лет примерно)

- для 5-7 летних машин.

 

А также - когда начинают нарастать количество поломок и затраты на ремонт - т.е. после какого примерно пробега?

 

И ещё - каков примерный ресурс пробега до капитального ремонта:

- кузова (1. хранение на стоянке, 2. хранение в гараже)

- ДВС;

- ходовой части.

Будем считать, что водитель - человек средний как в управлении авто, так и в ремонте и обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ходовая настолько дешева (даже если целиком менять) что не стоит даже заморачивацо

(подшипники п/осей, ступиц, шаровые, наконечники стоят 100-200 рур и ходят 20-50 тык, про цену сайлентблоков и говорить нечего)

двигло - 150-250 тык. до 1ой капиталки( смаря чо лить и как ездить)

по кузову лет 10 я бы не парился ( если есть антикор и ежегодное обновление оного)

слабые места - пороги, кромеи крыльев/дверей, есть машины 20-ти лет с родным железом....

 

новые авто кроме ТО замены предохранителей и ламп практически ничего не требуют (незря придумали гарантию)))

5-7 лет( обычно 80-120 тык пробега) - как раз тот рубеж когда жигули из новой машины нетребующей регулярного ухода превращаются в перманентно требующие оного

с некоторой периодичностью начинаются проблемы с разными узлами ( карб/стартер/генератор/двигатель/помпа/тормоза/кузов)

если не заморачивацо ремонтом этих деталей ( кроме движка) и менять на новые, то машина особых проблем не доставляет, а общий чек за год установленных з/частей всеже будет меньше чем ТО для иномарки у официалов

как никрути, дешевле чем жигули на 1 км пробега машину найти крайне сложно

а поповоду десятилетки - 50 тыщ за машину которая нормально ездит и будет ездить (при регулярном уходе) сэканомят кучу денек на все предстоящие ремонты с запасом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигло - 150-250 тык. до 1ой капиталки( смаря чо лить и как ездить)

 

5-7 лет( обычно 80-120 тык пробега) - как раз тот рубеж когда жигули из новой машины нетребующей регулярного ухода превращаются в перманентно требующие оного

 

а поповоду десятилетки - 50 тыщ за машину которая нормально ездит и будет ездить (при регулярном уходе) сэканомят кучу денек на все предстоящие ремонты с запасом

 

Удивительно! Недавно наткнулся на советские ещё нормы для планирования ремонтов и ТО.

Пробег для капремонта ВАЗ - 80 тыс. км, Москвич - 100, Волга - 150. Вторая капиталка - через 60 тыс. после первой.

Может быть и предполагалось капиталить прямо сразу, когда проблемы начинаются?

 

Я может бы и за 40 т.р. взял (если кузов добрый, а остальное можно и поменять), да вот опыта ремонта нет и гаража тоже. :)

А на сервисе-то поди дороговасто обойдётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно! Недавно наткнулся на советские ещё нормы для планирования ремонтов и ТО.

Пробег для капремонта ВАЗ - 80 тыс. км

 

двигатель - после 80 тык можно поменять кольца(3-4 тыщщ рублев), но уж точно некапиталить...больше 200тыщ некоторые экземпляры ходят

 

ремонт, как и запчасти для классики - самый дешовый, иной раз сам пользуюсь услугами сервиса, ибо все делать самому иной раз дороже и дольше выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель - после 80 тык можно поменять кольца(3-4 тыщщ рублев), но уж точно некапиталить...больше 200тыщ некоторые экземпляры ходят

 

ремонт, как и запчасти для классики - самый дешовый, иной раз сам пользуюсь услугами сервиса, ибо все делать самому иной раз дороже и дольше выходит

 

Да я и сам не пойму, зачем, честно говоря! А сколько стоит диагностический осмотр машины (ну перед техосмотром в ГИБДД,например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из классики совсем еще недавно(год назад) была 7-ка. На семерке за 9 месяцев откатал 25 тыс. Расходы бензин+ расходники масло, фильтры, колодки и пару лампочек. Насчет ресурса двигателя могу сказать по 99-ой и 12-ке. На 99-ой, карбюраторная, отъездил 220 тыс. без ремонта. Замена масло, фильтров строго по регламенту каждые 7-8 тыс. Лил полусинтетику. КПП ходила столько же. Проблем не было никогда. Но в КПП заливал, по совету опытных водителей, минералку. У этой машины сейчас пробег 288 тыс., до сих пор бегает. Затем была 12-ка, на которой откатал 170 тыс.км. То же самое: в двигатель полусинтетику, в КПП минералка. Проблем по этим агрегатам не знал. Хотя на 12-ке бывало интервал между заменой масла составлял 10 тыс.км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Недавно приобрёл ваз 2103 для деда. Машинка понравилась тем, что кузов отличный, правда переваренный естественно ,т.к. тачка 83 года. Вобщем внешне уже больше походит на 6-ку. Но не в этом суть. Собираюсь как следует подшаманить её, чтобы перегнать более чем на 1000 км и вручить деду.

В настоящее время ездить на моей классике удовольствие малоприятное. Клапана неотрегулированы, задняя подвеска убита настолько, что кажется задние колёса живут сами по себе независимо от автомобиля, подтекает масло, пока не понял откуда, руль почти не крутится, то ли потому что рейку надо менять, то ли потому что он очень маленький (может так и должно быть, но у меня 7-ка была с большим рулём, там проблем таких вообще не было), ближний свет не включается, пропал. Ну и ещё по мелочи много чего.

Вот хотел примерно прикинуть, на какую сумму мне рассчитывать с ремонтом: работа+детали. Где лучше в Москве приобретать детали, и если посоветуете нормальный недорогой сервис.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Недавно приобрёл ваз 2103 для деда. Машинка понравилась тем, что кузов отличный, правда переваренный естественно ,т.к. тачка 83 года. Вобщем внешне уже больше походит на 6-ку. Но не в этом суть. Собираюсь как следует подшаманить её, чтобы перегнать более чем на 1000 км и вручить деду.

В настоящее время ездить на моей классике удовольствие малоприятное. Клапана неотрегулированы, задняя подвеска убита настолько, что кажется задние колёса живут сами по себе независимо от автомобиля, подтекает масло, пока не понял откуда, руль почти не крутится, то ли потому что рейку надо менять, то ли потому что он очень маленький (может так и должно быть, но у меня 7-ка была с большим рулём, там проблем таких вообще не было), ближний свет не включается, пропал. Ну и ещё по мелочи много чего.

Вот хотел примерно прикинуть, на какую сумму мне рассчитывать с ремонтом: работа+детали. Где лучше в Москве приобретать детали, и если посоветуете нормальный недорогой сервис.

Заранее спасибо.

 

В последнее время покупал запчасти в "Руси"(есть такая сеть магазинов). Эти хотя бы не летели через несколько дней. До этого брал на рынках, в частных магазинах. Не дешевле раз, а потом мастера в сервисе отправляли обратно, ссылаясь на плохое качество таких запчастей. С мастерами тоже не все просто! Лучше , конечно, если по рекомендации обращаешься. Еще момент, как то решил заехать к официалам (Ростокино-лада), предстояла замена ремня ГРМ, помпы, роликов. Запчасти у них дороже (+месяц гарантия), чем в магазине, а вот работа дешевле (за все мне тогда объявили 1500 р.) чем в частных сервисах (от 2000 до 2500 р.) В каком районе проживаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DMZ, спасибо!

Не могу сказать, что не хочу сэкономить на деталях, наоборот хочется всё максимально бюджетно сделать, т.к. у меня финансовый кризис, и как на зло новый год на носу :D Но и брать дерьмо тоже не хочется. "Русь" считаешь нормальное место? Наверно там закуплюсь. А как с ассортиментом у них?

Проживаю в Строгино. Есть тут у меня один сервис. Обычно у них ремонтировался всегда и нравилось мне. Но тут так сказать заказ крупный. А них цены не очень низкие на работу. Хотя надо поинтересоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DMZ, спасибо!

Не могу сказать, что не хочу сэкономить на деталях, наоборот хочется всё максимально бюджетно сделать, т.к. у меня финансовый кризис, и как на зло новый год на носу :D Но и брать дерьмо тоже не хочется. "Русь" считаешь нормальное место? Наверно там закуплюсь. А как с ассортиментом у них?

Проживаю в Строгино. Есть тут у меня один сервис. Обычно у них ремонтировался всегда и нравилось мне. Но тут так сказать заказ крупный. А них цены не очень низкие на работу. Хотя надо поинтересоваться

 

В последнее время запчасти брал там! Ассортимент приличный! Я закупался в Солцево! Ближе к Строгино есть в Митино по-моему! Дают еще карту со скидкой 5%. Не много, но все таки. У меня была как то такая же ситуация: предстоял перегон. Там работа гораздо дешевле была, поэтому в Москве помотрели машину, сказали что доедет без проблем, а там все сделал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из своего опыта могу сказать следующее.

Чтобы все было нормально надо беспристанно следить и, естественно, на это расходуется немало денег и сил.

Конечно, можно и наплевать (отношения бывают разные), но тогда выход один - добить и продавать. Это дешевле, но опасней.

Однако, если требуется опыт, то можно брать, опыта наберешься много :) Но опять-таки, если есть тяга к ремонту и возможности. Обслуживание на СТО требует немало средств и далеко не факт, что сделают хорошо. Плюс к этому не очень хорошее отношение на СТО.

Еще немаловажный факт - запчасти почти все контрафактные и их надо менять по нескольку раз подряд.

Думай сам.

 

ЗЫ: По годам выпуска. ИМХО без разницы, главное состояние, а это надо тщательно смотреть и не одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: По годам выпуска. ИМХО без разницы, главное состояние, а это надо тщательно смотреть и не одному.

+100! Это самое главное!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 2008г потратил 200уё (вакум тормоза, колодки, масло,фильтры, аптечка+ вогнегаснык, и цацки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...