Перейти к публикации
Lada-forum.ru
qqq

Католизатор

Рекомендованные сообщения

Скажите пожалуйста, а вообще, по-большому, надо-ли убирать катализатор на ВАЗ-99i, менять выпускной коллектор (Паук) на настроенный прямоточный коллектор 4-2-1 и перепрошивать мозги?

Что это даст в конечном итоге? Коротко если ответить: "плюсы" и "минусы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а вообще, по-большому, надо-ли убирать катализатор на ВАЗ-99i, менять выпускной коллектор (Паук) на настроенный прямоточный коллектор 4-2-1 и перепрошивать мозги?

Что это даст в конечном итоге? Коротко если ответить: "плюсы" и "минусы"

 

Есл коротко то даст плюс ты открываешь машине дыхание ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор канешно нада выкидывать, а вот датчик кислорода - есть прошивки с частичной поддержкой ДК, так что не вижу смысла его отключать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит так

внутри катлизатора че то дребезжит

походу керамике там пришел канец)))

машину через пару недель планирую продать...и вот чтобы не тратиться на новый катализаотр,который стоит 5 килорублей,предложите че можно сделать чтобы не вкладываться и продать,чтобы там ниче не дребезжало...

если я его сниму оттдуа ведь врядли че то вылетит???если купить фигню которая меняет катализаотор за 750 рэ(не помню как она обзывается), то придется перепрошиваться а это не совсем дешовое удовольствие....

дак вот че сделать???машина 2007 года получается что евро 2

ДК стоит на штанах,потом уже идет катализатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Евро-2 и Самара (двиг 8 клапанов) тогда прошу менять не надо, покупаешь проставку, 4 болта и графитовую прокладку (у меня вышло все в 570 руб в Кр-ре), снимаешь болгаркой кат и ставишь вместо него проставку. Ехать начинает лучше, приемистей да и расход конкретно падает.

Я, когда свою пятнаху взял, она в городе 12.7 л кушала и по трассе ровной 8.9, а при дороге в Сочи 9.2.

Была прошивка с обогащенной смесью. Поставил эконом-динамик от Тюнинг-групп и кат выбросил. Расход упал сначала до выброса ката город 10 л/100, трасса 7.5 л/100. После того как кат выбросил:

расход трасса: 90-100 км/ч - 5.2-5.5 л/100

120-130 км/ч - 6.2-6.5 л/100

гонки с разгонами до 160 км/ч и торможениями - 7.4 л/100

Город 7.2-7.6 л/100 в зависимости от пробок. Стил езды резвый.

Но все равно советую народу менять стоковую прошивку на тюниновую (слово tuning - переводится как настройка), в любом случае будет лучше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Евро-2 и Самара (двиг 8 клапанов) тогда прошу менять не надо, покупаешь проставку, 4 болта и графитовую прокладку (у меня вышло все в 570 руб в Кр-ре), снимаешь болгаркой кат и ставишь вместо него проставку.

да мне гонять то не надо

мне просто сделать чтобы кат не брякал да продать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есл коротко то даст плюс ты открываешь машине дыхание ..

вот и я открыл своей второе дыхание, выкинул старый коллектор с катализатором и поставил вместо него прямоточный паук 4-2-1, но много переделывать пришлось, хотя он был для моей машины!!! в общем, динамика улучшилась, но чек загорелся, думаю, всё ж чипануть, даже по причине того, что с завода не очень прошивка идёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я открыл своей второе дыхание, выкинул старый коллектор с катализатором и поставил вместо него прямоточный паук 4-2-1, но много переделывать пришлось, хотя он был для моей машины!!! в общем, динамика улучшилась, но чек загорелся, думаю, всё ж чипануть, даже по причине того, что с завода не очень прошивка идёт!

а что именно переделывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что именно переделывал

срезал флянец с паука, т.к. он в днище упирался, а ещё он вправо сильно изогнут, поэтому срезал резонатор и подгонял среднюю часть, чтоб ровно было, заваривал отверстие лямбды, т.к. он туда не вставал, упирался в днище и прорезал новое сбоку, слева, наростив провода, а вторую лямбду просто завязал на растяжке передних стоек! вот думаю сопротивление припаять на лямду, а то чек горит или чиповать, кто что советует! просто если заливать готовую прогу, то двигатель может накрыться, т.к. у каждого движка свои особенности и неправильная смесь его может погубить, ну а если в режиме он-лайн-эффективнее, но денег жалко! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя снял его! поставил удлинитель в виде:(фото) (цена в районе 750р.)

 

Из Плюсов, Заметно прибавила в мощности!!

Из минусов, появился соответствующий запах выхлопных газов + дымок

на "четырку" Евро-2,какой размер Компенсатора выхлопной системы в оплетке надо покупать,что бы поставить в замен нейтрализатора,что бы без сварки,на фланцах или хомутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего он нужен? Как узнать что он вышел из строя? Чем его можно заменить?

Извините если не там написал тему...

Всем спасибо.

 

он только для экологии нужен,

признаками износа (по слухам) является неприятный запах из выхлопной трубы, (запах тухлого яйца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз выезжая из гаража,зацепился нейтрализатором за уголок порога ворот гаража.Причём зацепило так ,что машину качнуло и остановило(есть привычка вылетать,а не выезжать из гаража)-за что и поплатился зацепом нейтрализатора за уголок.Появился дребезг и шум выхлопа(сильнее чем было).Времени на подробный осмотр повреждений небыло.Поверхносный осмотр показал,что страшного нет ничего.(кроме более сильного шума выхлопа и при двежении в натяг -дребезг.В последствии осмотра на работе(загнал машину в паркинг на работе),выяснилось что сместилось соединение приёмной трубы с фланцем нейтрализатора.Т.Е.при ударе согнуло приёмную трубу на 3мм.На нейтрализаторе остался след(вмятина)от уголка,видимо наполнение нейтрализатора трёх компонентным наполнителем в виде сот из металла,спасло от разрыва поверхности корпуса самого нейтрализатора.Но появился не приятно-непривычно-звук работы двигла.А при вибрации приёмная труба,задевает за защиту картера.Короче выправить и поставить на место соединение до конца не получилось(остался остаточный звук выхлопа-не как всегда,а более басовитый)в принципе не мешает...Но..Поставил сегодня в место катализатора,компенсатор в виде трубы с фланцами.Звук стал немного металлический и громче.Но такое ощущение что в мощности прибавило."Низкий старт" стал реще.Единственный минус крепление к блоку приёмной трубы не встаёт почему то на место.Придётся гнуть по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А труба из какого металла у вас?

А фиг его знает, обычная стальная труба, стенка толстая. Не прогорит и не сгниет это точно. Что нашел, то и приварил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фиг его знает, обычная стальная труба, стенка толстая. Не прогорит и не сгниет это точно. Что нашел, то и приварил.

Это так,для знаний.Из чего люди варят :)

Если бы у меня была сварка,или хотябы кто нить сварной с аппаратом был.Я бы тоже самое сделал.Но приходится раскашеливаться и покупать в магазине.А у меня из нержавейки труба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так,для знаний.Из чего люди варят :)

Если бы у меня была сварка,или хотябы кто нить сварной с аппаратом был.Я бы тоже самое сделал.Но приходится раскашеливаться и покупать в магазине.А у меня из нержавейки труба.

Тоже сварки нет. На работе сварщика напряг, трубу там-же нашел и отрезал фланцы не я, а он. Я только показывал.

В прошлый год пришлось раскошеливатся, но т.к. мне надо было менять резонатор, а катализатор я просто хотел снять из-за вони то резонатор взял десятошный. Он длиннее сантиметров на 10, пришлось вырезать кусок и сварить. Зато никаких проставок, езжу с ним второй год. А самоделка из каталика ждет своего часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда то у меня лопнул метал корпуса катализатора ну рычит понятно, поехал на рынок купил вставку-да и тяга выросла все думаю не буду возвращать сей девайс обратно. 3 дня гляжу труба вых. черная. следующие 3 дня были вычисления по расходу он стал больше даже на трассе от 5-10% в зависимости от режима езды. поехал на сто заварили его я поставил обратно все устаканилось как было но не сразу. а прошивку надо подправлять после удаления ето я уж потом узнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда то у меня лопнул метал корпуса катализатора ну рычит понятно, поехал на рынок купил вставку-да и тяга выросла все думаю не буду возвращать сей девайс обратно. 3 дня гляжу труба вых. черная. следующие 3 дня были вычисления по расходу он стал больше даже на трассе от 5-10% в зависимости от режима езды. поехал на сто заварили его я поставил обратно все устаканилось как было но не сразу. а прошивку надо подправлять после удаления ето я уж потом узнал.

на ЕВРО 2 (там где 1 лямбды) никакой разницы для ЭБУ (прошивки) нет (с каталиком или без)!

на ЕВРО 3 (где 2 лямды) - ЧИП обязательно!

 

Я когда всю выхлопную систему менял еще неделю без ЧИПа ездил (и расход норм был, и чек не горел, и дым стандартный)

 

Так что на ЕВРО 2 просто выкидываете его и ставите Вставку (цена до 500руб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...