Евгений Евгеньевич Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Скажите пожалуйста, а вообще, по-большому, надо-ли убирать катализатор на ВАЗ-99i, менять выпускной коллектор (Паук) на настроенный прямоточный коллектор 4-2-1 и перепрошивать мозги?Что это даст в конечном итоге? Коротко если ответить: "плюсы" и "минусы" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Скажите пожалуйста, а вообще, по-большому, надо-ли убирать катализатор на ВАЗ-99i, менять выпускной коллектор (Паук) на настроенный прямоточный коллектор 4-2-1 и перепрошивать мозги?Что это даст в конечном итоге? Коротко если ответить: "плюсы" и "минусы" Есл коротко то даст плюс ты открываешь машине дыхание .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snaps Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Катализатор канешно нада выкидывать, а вот датчик кислорода - есть прошивки с частичной поддержкой ДК, так что не вижу смысла его отключать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
van0 Опубликовано: 14 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2009 значит таквнутри катлизатора че то дребезжитпоходу керамике там пришел канец)))машину через пару недель планирую продать...и вот чтобы не тратиться на новый катализаотр,который стоит 5 килорублей,предложите че можно сделать чтобы не вкладываться и продать,чтобы там ниче не дребезжало...если я его сниму оттдуа ведь врядли че то вылетит???если купить фигню которая меняет катализаотор за 750 рэ(не помню как она обзывается), то придется перепрошиваться а это не совсем дешовое удовольствие....дак вот че сделать???машина 2007 года получается что евро 2ДК стоит на штанах,потом уже идет катализатор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
van0 Опубликовано: 15 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2009 парни ну так кто что скажет???? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 15 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2009 полюбому проверь! может закис! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
van0 Опубликовано: 17 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2009 кто менял катализатор на евро 2 отпишитесь....надо ли менять прошивку????и чревато ли это ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrTwister Опубликовано: 17 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2009 Если Евро-2 и Самара (двиг 8 клапанов) тогда прошу менять не надо, покупаешь проставку, 4 болта и графитовую прокладку (у меня вышло все в 570 руб в Кр-ре), снимаешь болгаркой кат и ставишь вместо него проставку. Ехать начинает лучше, приемистей да и расход конкретно падает.Я, когда свою пятнаху взял, она в городе 12.7 л кушала и по трассе ровной 8.9, а при дороге в Сочи 9.2.Была прошивка с обогащенной смесью. Поставил эконом-динамик от Тюнинг-групп и кат выбросил. Расход упал сначала до выброса ката город 10 л/100, трасса 7.5 л/100. После того как кат выбросил:расход трасса: 90-100 км/ч - 5.2-5.5 л/100120-130 км/ч - 6.2-6.5 л/100гонки с разгонами до 160 км/ч и торможениями - 7.4 л/100Город 7.2-7.6 л/100 в зависимости от пробок. Стил езды резвый.Но все равно советую народу менять стоковую прошивку на тюниновую (слово tuning - переводится как настройка), в любом случае будет лучше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
van0 Опубликовано: 17 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2009 Если Евро-2 и Самара (двиг 8 клапанов) тогда прошу менять не надо, покупаешь проставку, 4 болта и графитовую прокладку (у меня вышло все в 570 руб в Кр-ре), снимаешь болгаркой кат и ставишь вместо него проставку.да мне гонять то не надомне просто сделать чтобы кат не брякал да продать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chalyi Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 Есл коротко то даст плюс ты открываешь машине дыхание ..вот и я открыл своей второе дыхание, выкинул старый коллектор с катализатором и поставил вместо него прямоточный паук 4-2-1, но много переделывать пришлось, хотя он был для моей машины!!! в общем, динамика улучшилась, но чек загорелся, думаю, всё ж чипануть, даже по причине того, что с завода не очень прошивка идёт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2009 вот и я открыл своей второе дыхание, выкинул старый коллектор с катализатором и поставил вместо него прямоточный паук 4-2-1, но много переделывать пришлось, хотя он был для моей машины!!! в общем, динамика улучшилась, но чек загорелся, думаю, всё ж чипануть, даже по причине того, что с завода не очень прошивка идёт!а что именно переделывал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chalyi Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2009 а что именно переделывалсрезал флянец с паука, т.к. он в днище упирался, а ещё он вправо сильно изогнут, поэтому срезал резонатор и подгонял среднюю часть, чтоб ровно было, заваривал отверстие лямбды, т.к. он туда не вставал, упирался в днище и прорезал новое сбоку, слева, наростив провода, а вторую лямбду просто завязал на растяжке передних стоек! вот думаю сопротивление припаять на лямду, а то чек горит или чиповать, кто что советует! просто если заливать готовую прогу, то двигатель может накрыться, т.к. у каждого движка свои особенности и неправильная смесь его может погубить, ну а если в режиме он-лайн-эффективнее, но денег жалко! )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sandss Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2009 Я у себя снял его! поставил удлинитель в виде:(фото) (цена в районе 750р.) Из Плюсов, Заметно прибавила в мощности!!Из минусов, появился соответствующий запах выхлопных газов + дымокна "четырку" Евро-2,какой размер Компенсатора выхлопной системы в оплетке надо покупать,что бы поставить в замен нейтрализатора,что бы без сварки,на фланцах или хомутах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trevit Опубликовано: 19 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2009 Для чего он нужен? Как узнать что он вышел из строя? Чем его можно заменить? Извините если не там написал тему...Всем спасибо. он только для экологии нужен,признаками износа (по слухам) является неприятный запах из выхлопной трубы, (запах тухлого яйца) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karter Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 Я сделал вставку из старого катализатора. Отрезал фланцы и вварил между ними трубу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sandss Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 А я купил в магазине за 450р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sandss Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 В очередной раз выезжая из гаража,зацепился нейтрализатором за уголок порога ворот гаража.Причём зацепило так ,что машину качнуло и остановило(есть привычка вылетать,а не выезжать из гаража)-за что и поплатился зацепом нейтрализатора за уголок.Появился дребезг и шум выхлопа(сильнее чем было).Времени на подробный осмотр повреждений небыло.Поверхносный осмотр показал,что страшного нет ничего.(кроме более сильного шума выхлопа и при двежении в натяг -дребезг.В последствии осмотра на работе(загнал машину в паркинг на работе),выяснилось что сместилось соединение приёмной трубы с фланцем нейтрализатора.Т.Е.при ударе согнуло приёмную трубу на 3мм.На нейтрализаторе остался след(вмятина)от уголка,видимо наполнение нейтрализатора трёх компонентным наполнителем в виде сот из металла,спасло от разрыва поверхности корпуса самого нейтрализатора.Но появился не приятно-непривычно-звук работы двигла.А при вибрации приёмная труба,задевает за защиту картера.Короче выправить и поставить на место соединение до конца не получилось(остался остаточный звук выхлопа-не как всегда,а более басовитый)в принципе не мешает...Но..Поставил сегодня в место катализатора,компенсатор в виде трубы с фланцами.Звук стал немного металлический и громче.Но такое ощущение что в мощности прибавило."Низкий старт" стал реще.Единственный минус крепление к блоку приёмной трубы не встаёт почему то на место.Придётся гнуть по месту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karter Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 А я купил в магазине за 450р.выглядит точно как моя самоделка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sandss Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 выглядит точно как моя самоделкаА труба из какого металла у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karter Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 А труба из какого металла у вас?А фиг его знает, обычная стальная труба, стенка толстая. Не прогорит и не сгниет это точно. Что нашел, то и приварил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sandss Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 А фиг его знает, обычная стальная труба, стенка толстая. Не прогорит и не сгниет это точно. Что нашел, то и приварил.Это так,для знаний.Из чего люди варят :) Если бы у меня была сварка,или хотябы кто нить сварной с аппаратом был.Я бы тоже самое сделал.Но приходится раскашеливаться и покупать в магазине.А у меня из нержавейки труба. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karter Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 Это так,для знаний.Из чего люди варят :) Если бы у меня была сварка,или хотябы кто нить сварной с аппаратом был.Я бы тоже самое сделал.Но приходится раскашеливаться и покупать в магазине.А у меня из нержавейки труба.Тоже сварки нет. На работе сварщика напряг, трубу там-же нашел и отрезал фланцы не я, а он. Я только показывал.В прошлый год пришлось раскошеливатся, но т.к. мне надо было менять резонатор, а катализатор я просто хотел снять из-за вони то резонатор взял десятошный. Он длиннее сантиметров на 10, пришлось вырезать кусок и сварить. Зато никаких проставок, езжу с ним второй год. А самоделка из каталика ждет своего часа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sandss Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 Ээх!...А у нас на работе и сварщика то нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 когда то у меня лопнул метал корпуса катализатора ну рычит понятно, поехал на рынок купил вставку-да и тяга выросла все думаю не буду возвращать сей девайс обратно. 3 дня гляжу труба вых. черная. следующие 3 дня были вычисления по расходу он стал больше даже на трассе от 5-10% в зависимости от режима езды. поехал на сто заварили его я поставил обратно все устаканилось как было но не сразу. а прошивку надо подправлять после удаления ето я уж потом узнал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 когда то у меня лопнул метал корпуса катализатора ну рычит понятно, поехал на рынок купил вставку-да и тяга выросла все думаю не буду возвращать сей девайс обратно. 3 дня гляжу труба вых. черная. следующие 3 дня были вычисления по расходу он стал больше даже на трассе от 5-10% в зависимости от режима езды. поехал на сто заварили его я поставил обратно все устаканилось как было но не сразу. а прошивку надо подправлять после удаления ето я уж потом узнал.на ЕВРО 2 (там где 1 лямбды) никакой разницы для ЭБУ (прошивки) нет (с каталиком или без)!на ЕВРО 3 (где 2 лямды) - ЧИП обязательно! Я когда всю выхлопную систему менял еще неделю без ЧИПа ездил (и расход норм был, и чек не горел, и дым стандартный) Так что на ЕВРО 2 просто выкидываете его и ставите Вставку (цена до 500руб) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...