Перейти к публикации
Lada-forum.ru
green97rus

Что наиболее важно для вас?

Что наиболее вежно для вас при покупке автомобиля?  

369 пользователей проголосовало

  1. 1. Что наиболее вежно для вас при покупке автомобиля?

    • 1. Цена
      74
    • 2. Экономичность
      18
    • 3. Надежность
      148
    • 4. Комфорт
      38
    • 5. Внешний вид
      39
    • 6. Другое
      38


Рекомендованные сообщения

Бензин он экономит-а в профиле Порш.Какая экономия на премиум-классе?

Так он не только бензин, он ещё и буквы экономит! Поршень у него уже есть, а вот какую машину под него взять - ещё не определился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин он экономит-а в профиле Порш.Какая экономия на премиум-классе?

Ну либо порш виртуальный, как воображаемый друг, либо куплен в кредит и хозяин питается исключительно ролтаном. Ну или такой вариант, относительно свежий туарег естественно б\у, после сильнейшей аварии, и там по моему их даже не одна машина теперь а как минимум три, куплен очень дешево, для этой машины, но постоянно ломается. И на нем только по райончику на пафосе подъехать, ибо стремно куда либо вообще ещё ездить, да и жрет много.

Лично знаком с третьим типом :) 

 

А вообще насчет экономии, фигня это всё. Уж коль купил машину определенного класса, так будь любезен соответствовать. Вон хонда кушает свои 9-15 ть литров и норм, 4-ка 8-12 литров смотря как ехать и чем заливать. Так что это наверное последние на что я буду смотреть при выборе авто определенного класса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю-казачок-то засланный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А вообще насчет экономии, фигня это всё. Уж коль купил машину определенного класса, так будь любезен соответствовать. Вон хонда кушает свои 9-15 ть литров и норм, 4-ка 8-12 литров смотря как ехать и чем заливать. Так что это наверное последние на что я буду смотреть при выборе авто определенного класса...

Не скажи. Это тоже эксплуатационные расходы. Налог ещё туда же.

Какая разница - ввалить раз в год сотню в ремонт, или эту же сотню  влить в бак? Результат-то одинаковый - минус сотня в кармане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи. Это тоже эксплуатационные расходы. Налог ещё туда же. Какая разница - ввалить раз в год сотню в ремонт, или эту же сотню  влить в бак? Результат-то одинаковый - минус сотня в кармане. 

Ну тут как говорится нужно авто по доходу выбирать. А то выберут по принципу "не по сеньке шапка" а потом начинают расход большой, обслуга дорогая и тд... Зачем тогда взял такую? Взял бы что нибуть по проще и по экономичнее, чего не будет тянуть из бюджета семьи много денег. Ах хотелось по круче, что нибуть пафосное, ну так соответствуй :) 

Когда на нытьё таких вот "Сенек" так отвечаю, сразу ныть перестают в моем присутствии :) Но уверен за глаза всякими нехорошими словами называют - как же так не посочувствовал, какой плохой человек и тд :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут как говорится нужно авто по доходу выбирать. 

Это понятно.

просто перед этим было:

 

 

 Так что это наверное последние на что я буду смотреть при выборе авто определенного класса...

А ведь одну и ту же машину можно взять и с 2-х литровым мотором  и с 4-х. Бензин и дизель. Атмосферник или турбо.

Ехать будут по-разному, жрать тоже,  но в целом автомобиль-то такой же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, да это смотря какие машины, я убедился что жрут они примерно одинаково при спокойной езде. Это на примере мерседесов, по которым фонател, да в прочем и сейчас тоже весьма не ровно дышу. Не считая олдскульных 123-их бензинки и дизеля, у меня были два 210 первого поколения. Один 2,3л. 150л\с второй 3,2л. 220 л\с оба на акпп. Так вот у них расход если и отличался то всего где то на литр ну край два при спокойной езде всегда. А у товарища был 4,3 280 л\с там интереснее, по городу где то на 3-4л по трассе вроде как одинаково с 3,2л. 

Но выбирая себе машину определенного класса, от неё хочешь хорошей отдачи, например 210 2,0л 136 л\с на акпп я с рывка спокойно на своей карбюраторной 4-ке делал, ну вот и нафига такой он нужен? Мало того что пустой как барабан, так ещё и не едет. Если только для того чтобы говорить что мол у меня мерседес :) 

Я не сторонник лететь куда то глаза вытращив, для этого мне вполне хватает трека и покатух на нем, по дороге я езжу весьма спокойно, но для меня важно что у меня хороший запас под капотом, и я смогу если того потребуют обстоятельства быстро ускориться и так же быстро остановиться. Это порой очень важно, учитывая сколько сейчас интересных персонажей по дороге разъезжает.

По этому для меня расход не столь важен, сейчас на перовое место вышел достаточный комфорт ( старею видимо :) ) надежность и хороший запас мощности. Причем именно достаточный комфорт, а это понятие сугубо индивидуальное, кому то и на пуховой перине не комфортно, а кто то руку под голову положил и спит с удовольствием. Я вот больше ко вторым отношусь.

К слову на хонде у меня 164 л\с и для кроссовера это в принципе хватает для нормальной езды, но по большому счету маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу мощности - правильнее все же говорить об удельной мощности. Помню, в командировке как-то брали мы матиз в аренду. Так он на своем литре или сколько там у него полностью загруженный пулял не хуже пацанской девятки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, да это смотря какие машины, я убедился что жрут они примерно одинаково при спокойной езде. 

Сравните, например. субарик 2,0 л атмосферник и 2,5 турбо. 

Или РенжРовер дизель  и V8 с компрессором. 

И да. Вам настолько важен запас мощности, что вы готовы платить за него  50 тыщ налога? Это касаемо авто свыше 300 л.с.

А ведь есть ещё и 500 и больше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу мощности - правильнее все же говорить об удельной мощности. Помню, в командировке как-то брали мы матиз в аренду. Так он на своем литре или сколько там у него полностью загруженный пулял не хуже пацанской девятки :)

Разговор немного не про то. У матиза нет варианта двигателя от паровоза. Либо мопедный, либо мотоциклетный. Ему хватает, а на стоимость  содержания ни тот , ни другой не влияет. 

Кст,  у меня вобче  сейчас 150л.с.  почти на две тонны.  Зато момента 400H/m  - мне хватает ))

И ещё про мощность: когда говорят, что у меня там столько-то л.с. обычно забывают добавить что при таких-то оборотах.

У многих современных моторов это может быть и 6000 и 8000об/мин. И часто ли владельцы этих машин раскручивают моторы до таких оборотов?

Получается, что пользуются только частью имеющейся мощности. А налог платят за всю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 128 на почти 3 тонны - и мне, в принципе, тоже хватает. Газ67 с мотором от полуторки мог ехать по жидкой грязи глубиной почти метр, при этом у него даже не было понижайки. Показательно - читал да не помню где - отзыв чувака, который купил гелик пятилитровый, кажется турбированный, там лошадей было далеко 300+. Говорит, 6.5с до 100, только зачем - непонятно, потому что как и любой бронетанк на мостах рулится он, скажем, специфически.

Вообще-то, если так посмотреть, некий запас под педалью никогда не лишний. Конечно глупо иметь 4 литра и 300 кобыл, когда ездишь как будто их 100, но в разных ситуациях типа обгона на трассе - запас полезен. До сих пор помню это мерзкое ощущение, когда на жигулях идешь на обгон в гору. Давишь на всю, движок орет, усирается, впереди уже встречка маячит, а ты разогнаться не можешь. Вот и подумай тут, что опаснее - марк2 или жигули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно с вами я могу согласиться, то я считаю, что важным компонентом в любом авто должно являться технические характеристики, одним словом - железо. Многие люди просто обращают на то, какой внешний вид, какой объем салона и прочее. Но это не правильно. Не вижу смысла вам покупать бюджетное авто, поскольку обычно потом на такие авто очень тяжело найти детали в случае ремонта или же просто напросто они дорогими будут. Мне нравится вариант Лада Ларгус https://otoba.ru/auto/lada/largus.html , поскольку параметры ее относительно цены очень даже хорошие, дешевая в ремонте, мало топлива ест на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на комфорт первым делом и потребление. Чтобы соотношение цены-качества как-то соотнести и выровнять. Ну и долго присматриваюсь обычно, чтоб не разочаровываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая калина

Пусть меня забанят, но за цену новой калины можно машину купить.

Изменено пользователем Schulz 21043
Перенос в подходящую тему. Из "Трещина краски на днище"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть меня забанят, но за цену новой калины можно машину купить.

Смотря что считать машиной! Для меня например хорошей поповозкой является "Кортеж". Но так как я президентом России уже не стану, думаю купить его гражданскую версию "Сенат". А пока мне достаточно и Гранты!

И таки да, б/у иноавтохлам я не рассматриваю! Сравни в одноклассников в цене.

Изменено пользователем слесарь1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так как я президентом России уже не стану

Уверен? :)

Машина - это то, что возит мою опу с комфортом и требует у себе минимум внимания. Инохлам... был ниссан пимера японец - очень хорошо попадал под понятия машины. С 2004 по 2013 (!) год. Масло, рычаги. Всё! Ну да, правый руль. Для некоторых - приговор.

Сейчас езжу на четверке за двадцатку и никогда не пойму людей, покупающих калины, гранты и иже с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 был ниссан пимера японец - очень хорошо попадал под понятия машины.

Вот только не надо сказок! У меня на обслуге Каматсу, ТСМ, Исудзу, Митсубиси. Да это не легковые а спецтехника. А безпроблемным является Львовский погрузчик 1963гв!!!

Комфорт для меня - это прежде всего уверенность добраться из точки А в точку Б. Причём без спецподготовки(сел и поехал). А нынешние ино таковой уверенности мне увы не дают в отличии от Гранты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но так как я президентом России уже не стану

Попробуй, проголосую за! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть меня забанят, но за цену новой калины можно машину купить.

Можно. Но нужно быть готовым в нее вложиться, даже если она не из-под такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Salavan сказал:

Спасибо большое вам за такую полезную статистику и тему.

О, начало набора сообщений)))))   Ждем рекламной темы!  smile19.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда выбираю, чтобы не старше 7 лет и с пробегом до 150к. Ну и чтобы внешне все было норм, потому что брать корыто 90-х годов, 10 раз переваренное - себе дороже
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
https://invstng.net

Изменено пользователем joints

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...