Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kowalski

Как правильно регулировать момент зажигания стробоскопом?

Рекомендованные сообщения

Вот прикупил стробоскоп и хочу максимально нормально, на сколько это вообще возможно с помощью стробоскопа, выставить момент зажигания.

 

Вот нашёл инфу по теме, но есть вопросы:

 

Любой распределитель зажигания ( "трамблёр" ) имеет две системы коррекции - центробежный корректор и вакуумный. В процессе работы двигателя угол опережения зажигания постоянно изменяется в зависимости от количества оборотов и нагрузки, это нужно для оптимизации процесса сгорания топливной смеси, а оптимально, это значит экономично и мощно...
Двигатель прогрет, "подсос" убран, холостые обороты отрегулированы по норме или чуть ниже, вакуумная трубка, идущая от карбюратора к "вакуумнику" трамблёра снята. На таком режиме проверяем и регулируем установку начального угла опережения зажигания: "классика" - от 2-х до 7-ми градусов, в зависимости от рабочего объёма двигателя; 08 - 010 - 1100см. - 6 град., 1300см. - 1 град., 1500см. - 4 град. Подробнее в описании автомобиля .

 

Итак,двиг у меня 1,3 и угол опережения у меня 1градус и что это значит? Где должна быть расположена метка на маховике при этом угле опережения?

Есть у меня шкала, есть центральная длинная риска.

Угол опережения 1 градус это где на шкале, выше или ниже длинной риски(если стоять и смотреть со стороны передка)? И на каком расстоянии от центральной длинной риски должна быть метка при опережении в 1 градус?. Одна метка на шкале, это сколько градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мартышкин труд на такой машине не возможно ездить

только на слух и ощущения ставить советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мартышкин труд на такой машине не возможно ездить

только на слух и ощущения ставить советую

 

И какими же ощущениями надо руководствоваться?

Единственное что я знаю, это то, что реакция на нажатия педали газа должна быть адекватной. Без провалов и наоборот, без излишней чувствительности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при выставлении зажигания стробоскопом машина будет тупая дальше не куда провалы наверняка будут

 

ощущения правильно наверно не описать нужен опыт

 

а вообще если надо настроить и никогда не сталкивался с этим лучше сгоняй к хорошему карбюраторщику у которого обязательно должен быть газо анализатор

иначе промучаешься а в итоге все равно на сто поедешь

 

почитай тут http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...t=0&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мартышкин труд на такой машине не возможно ездить

только на слух и ощущения ставить советую

+100

Я такой опыт позавчера провел.Как-же, надо всё по научному!Стробоскоп под рукой-поставил 4 гр. и довольный поехал.А вот хр... не едет она,"тупит" и все :) Вот теперь второй день ловлю положение распред., когда и едет и пальцы не звенят. А на классике почему-то по стробоскопу ставил и всё было норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100

Я такой опыт позавчера провел.Как-же, надо всё по научному!Стробоскоп под рукой-поставил 4 гр. и довольный поехал.А вот хр... не едет она,"тупит" и все :) Вот теперь второй день ловлю положение распред., когда и едет и пальцы не звенят. А на классике почему-то по стробоскопу ставил и всё было норм.

Пардон коллеги,я конечно на звание суперспеца не претендую,но расскажу Вам свой опыт общения со стробой (весьма полезная вещь на мой взгляд):однажды моя ласточка начала тупить не по детски,тяга изчезла,как будто компресии 0...Так вот,я обратил внимание,что детонации при разгоне в этот момент тоже нет,проверил стробой зажигу-О.К,полный порядок подключил ваккумник и давай газовать-обороты вроде набирала нормально,а вот метка на значтельное опережение не УБЕГАЛА!(при норме вак-ника её не должно быть видно),так я нашел неисправность-заклинивший подшипник ваккумного опережителя.После этого тачка выстреливала не хуже чем девка в постель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да там система другая там помоему скока не поставь все равно ехать будет :)

знаете друзья-я вообще считаю что стробоскопом хорошо проверять работу вак регул-ра опрежения зажигания и работу грузиков в трамблере

еще + это если световое пятно пляшет то непорядок с зажиганием

еще заметил что путем установки раннего зажигания-увеличивается хх-стоит выставить правильно и движок глохнет или колбасит его-поэтому пользоваться страбоскопом надо-

ну а системы одинаковые-иной раз в классику приятней влезть чем в переднеприводную-на инжекторных получается страб не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да там система другая там помоему скока не поставь все равно ехать будет :)

Да не, системы одинаковые-"Сделано в СССРе". :)Понятно, что при ХХ за УОЗ отвечает центробежный регулятор, дальше -вакуумный. Стробоскоп тоже небесполезная вещь даже наоборот.Я им прекрасно выставляю зажигание на всех своих государственных УАЗах,ГАЗах,ЗИЛах. Оба регулятора на моей машине работают но вот ставить зажиг приходится по очучениям :) иначе не хочет она ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по "ощущениям" без стробоскопа добил двиг до капиталки, плохой бенз и пропущенная на него реакция начали дело разрушения перегородок в поршне, а попытка на слух по 2-м секундам выставить зажигу добили поршень - 2 литра масла на 800км. Капиталка. Стробоскоп. (2108карб). Светим в окошко маховик. Метка видна и регулируется только при скинутом шланге вакуумного корректора. +4 градуса это как?- в окошке только средняя метка видна и от неё по зубьям 1.3 зуба поставил пока. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...