Перейти к публикации
Lada-forum.ru
JohnX

Последствия перегрева двигателя

Рекомендованные сообщения

Воможно прокладка ГБЦ.

уж коль пошла такая пляска, поменял радиатор охлажения,

все залил - сколько слил столько и залил, дело вот в чем, очень быстро стала греться и врубается вентилятор, а выключаться не спешит

также жмулькал потрубки все вроде заполнено, и еще когда работает радиатор , трогал патрубки, верхние очень горячие, а нижний раза

в два холодней, но горячий - значит термостат рабочий, печка открыта ,во время движения воздух теплый дует, что тогда не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и есть, но в твоем случае похоже на пробой прокладки.

Ну да, все признаки на лицо.

Термостат холодный всё время пока машина нагревается?

Снизу холодный, а сверху не дотронуться. Кстати вчера проверял его горячей водой: вроде срабатывает.

Помпа не люфтит? Нет из под неё течи?

Да, вроде, не люфтит, а вот прокладки наверняка ни к черту. Вчера же случайно задел отводящую трубку от отопителя, так сразу тосол начал сочиться. Когда открутил её (трубку), прокладка рассыпалась.

Когда воздух выгонял печку открывал?

Тут все по технологии делал. Хотя рычажок крана отопителя как-то подозрительно легко ходит. Так что мож он открыт (закрыт) все время. Буду разбирать, смотреть.

Зажигание норм выставлено?

Тут тоже толком сказать ничего не могу, ставил по меткам, как описано в литературе. Впрочем там же написано, что такой способ не очень точный (оч. не точный). Заводится, вроде, нормально, правда пока не нагреется меньше чем на 3000 об. работать не хочет, глохнет.

Радиатор чистый?

Радиатор новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, все перепробовал, ничего не помогает. Как нагревалась за 5 мин. так и продолжает. Морду задрал на сколько смог, патрубки жулькал-жулькал, воздух булькает где-то в районе отопителя, а через горловину не выходит. К тому же, когда останавливаю двигатель слышно характерное журчание, то ли в том же отопителе, то ли в самом блоке цилиндров. Термостат, хотя и новый, тоже по моему не работает: сверху горячий до невозможности, зато дно холодное как лед. Как бы еще помпу проверить, не снимая, впрочем тосол все равно слил (патрубки так ужулькал, что один не выдержал и треснул под хомутом). К тому же ГБЦ (может прокладке) все таки, как я думаю кердык. Весь снег в районе выхлопной трубы синий от тосола. А может другие причины этому есть?

нехочется тебя сильно расстраивать...но прийдётся снять головку ..маслоотражатели менять полюбому ...кольца залеч могли (заводится на залёгших кольцах без проблем сразу)..тосол плеватся в трубу недолжэн..уровень масла неподнялся ???(редко но бывает трескается гильза)...пробивает вовсновном 4 целиндр выкрути свечю с него и заведи на трёх посмотри летит с него тосол или нет..а вобщето ябы снял поддон головку и поменял поршневые кольца маслоотражатели и заодно вкладыши..это всё будет стоить нетак уж и дорого можно сделать в гражэ и без ямы ..головку нужно кинуть на плиту и посмотреть плоскость..если повело то отдать пусть фрезернут на чистовую это стоит тожэ недорого..всё можно сделать самому по "мурзилке"имея динамометрический ключ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нехочется тебя сильно расстраивать...но прийдётся снять головку ..маслоотражатели менять полюбому ...кольца залеч могли (заводится на залёгших кольцах без проблем сразу)..тосол плеватся в трубу недолжэн..уровень масла неподнялся ???(редко но бывает трескается гильза)...пробивает вовсновном 4 целиндр выкрути свечю с него и заведи на трёх посмотри летит с него тосол или нет..а вобщето ябы снял поддон головку и поменял поршневые кольца маслоотражатели и заодно вкладыши..это всё будет стоить нетак уж и дорого можно сделать в гражэ и без ямы ..головку нужно кинуть на плиту и посмотреть плоскость..если повело то отдать пусть фрезернут на чистовую это стоит тожэ недорого..всё можно сделать самому по "мурзилке"имея динамометрический ключ..

Да что там расстраиваться. Примерно тож самое мне сказали в автосервисе. Не знаю как у вас в Питере, а у нас морозы -20, -25, так что самому все это делать как-то не очень (стоит то она у меня на улице). Так что либо в сервис, либо до весны. Ладно по деньгам посмотрим. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что там расстраиваться. Примерно тож самое мне сказали в автосервисе. Не знаю как у вас в Питере, а у нас морозы -20, -25, так что самому все это делать как-то не очень (стоит то она у меня на улице). Так что либо в сервис, либо до весны. Ладно по деньгам посмотрим. Спасибо.

ну если крайняк такой то поменяй тупо прокладку и всё ставь фирменую но без герметика в прокладке ..намажэш графиткою прокладку посмотри на плоскость головки раковины трещины итд видно харашо ...тысяч через 5 можэт быть а можэт и нет потечёт с сальников перёд зад ..во многих случаях перегрева если мотор непервой свежэсти то кольцам хоть бы хрен езят дальше..головка плохо была затянута её могло и неповести..если и повело то на панты ..единственный совет проедеш дето 500-600 км снеми распредвал и перетяни голову ..прокладка ужмётся будеш ездить..сразу проверь компрессию ..(свечи выкрутить ..газ в тапок ..один крутит стартером другой смотрит в компресометр..потом берёш масло дето в шприц по 30 грамм в каждый цилиндр прокрутил стартером и померяй опять если поднимется сильно давление приблезителдьно на 3..4..атмосферы..то жопа кольцам ..если несильно на 1 ..2 то нармально..мотор хожэный но до лета доездит..если неподнимется вобще в какомто..то там или прогорела прокладка или клапану труба или треснул поршень..)короче снимай голову меняй прокладку глянь масло там полно тосола наверно но необезательно..собирай и катайся до лета спокойно доездиш..дажэ если будет масло поджирать..а летом сделаеш нормально..гг..собирай бабло...ты непервый и непоследний..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если крайняк такой........гг..собирай бабло...ты непервый и непоследний..

спасибо за советы и рекомендации. потеплеет мож займусь. а ты тож нечто подобное пережил или на чужих натренировался? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы и рекомендации. потеплеет мож займусь. а ты тож нечто подобное пережил или на чужих натренировался? :)

извеняюся за оффтоп..пережил нето слово..плюс занимаюсь ремонтами 20 лет почти..раз ехал на море ливень щёл сильный ..датчик температуры гавкнулся показывал неправильно еду 80 стена дождя соит визуально нету признаков кипения слышу машина тянет хужэ и хужэ тогда был ваз 2103 я стал у ужаснулся у меня в моторе кипело масло..тосола небыло вобще .. а ехать оставалося 60 км..с собою была вода двиг остыл залил доехал пока то сё выгрузилися заводить стартер некрутит двигатель заклинило..откручиваю свечи с 4го дето грам 250 выды выплюнуло..снял головку купил прокладку на пляжэ прямо поставил масло долил и поехал домой без проблем бердянск-питер..потом ещё пол года ездил так и продал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извеняюся за оффтоп..пережил нето слово..плюс занимаюсь ремонтами 20 лет почти..раз ехал на море ливень щёл сильный ..датчик температуры гавкнулся показывал неправильно еду 80 стена дождя соит визуально нету признаков кипения слышу машина тянет хужэ и хужэ тогда был ваз 2103 я стал у ужаснулся у меня в моторе кипело масло..тосола небыло вобще .. а ехать оставалося 60 км..с собою была вода двиг остыл залил доехал пока то сё выгрузилися заводить стартер некрутит двигатель заклинило..откручиваю свечи с 4го дето грам 250 выды выплюнуло..снял головку купил прокладку на пляжэ прямо поставил масло долил и поехал домой без проблем бердянск-питер..потом ещё пол года ездил так и продал..

Н-да! Дела...А еще наш автопром ругают. Такое пережить и еще ездить. Хотя, конечно с другой стороны мож с иномаркой такого бы и не произошло. Как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, потеплело, добрался до машины. Снял помпу, крыльчатка расплавилась: лежит эдакий кусок пластмассы... Н-нн-да... Далее снял головку, прокладка, вроде, не пострадала (как мне кажется): почти ничем не отличается от той, которую я взял накануне в магазине. Только что "ужатая". Что еще: нагар на камере сгорания, конечно, есть, но не сказать, что что-то ужасное (может, конечно, я и не соображаю). На поршнях нагара почти нет, задиров на цилиндрах тоже не видно. На плоскости головки (цилиндров) остались следы от прокладки, которые не знаю как убрать (шлифануть, вроде надо? как? чем?). Снял с головки остальные причиндалы (натяжитель, коллектора и т. д.) там прокладки порассыпались. Повело головку, не повело, не знаю, (как проверить смысл понятен, но не на чем, да и технология не совсем ясна, где это описано? мож кто знает?). Что еще...Верхушки цилиндров потемнели, что это значит, чем это чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...