Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Волонтер

не горят стоп-сигналы(все) 2115

Рекомендованные сообщения

всё победил! :)

 

Харьковчанин был прав! Отгорел один провод(розовый) в контактной группе под МБ. И отгорел капитально,сам штекер был плотно вставлен и подозрения не вызывал...увидел что контакт горелый только когда вынул штекер,так смотрел с фонарём видно не было...

пришлось копаться на улице...что понадобилось: новая клемма,немного изоленты,кусок провода(удлинить отгоревший),ну и немного ловкости:) всё это проделывать под рулём не очень то уж и удобно,МБ живой а контакт сгорел...странно как-то...может просто был плохой контакт...

ну всё главное теперь всё работает и надеюсь ещё будет долго работать!

 

Всем огромное спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил ВАЗ 2115, через пару месяцев тоже погасли стопы, а спойлер горел! Проверил тестером выходы на стопаки напряжение есть, значит все работает, проблема с фарами! В итоге оказалось, что одна плата выгорела, а на второй контакт окислился! Одну заменил, а на второй контакт почистил!

Это болезнь всех САМАР. Там плата: пластиковый корпус и кусок "полиэтилена" с нанесенной на него дорожками! Еще бывает пропадает контакт в цоколе лампочек, так как полиэтилен продавливает, и внизу цоколя пластиковая "прижималка" контакта есть, тоже ломается часто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, вот такая ситуация. В общем стопы горят (почему то без спойлера) только когда включены габариты и почему-то горят постоянно, думал что габариты, но для них слишком ярко. При нажатии на педаль тормоза ничего не происходит, БК молчит как рыба, когда свет выключен стопы не горят вообще, НО при постановке на сигнализацию, брелок пишет BRAKE (сигналка StarLine B6), т.е. как я понимаю, он жалуется на то, что включены стоп сигналы, но они не горят. Похоже где-то коротыш, но где? Куда копать? Машина довольно-таки свежая.

Изменено пользователем Ивансон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, вот такая ситуация. В общем стопы горят (почему то без спойлера) только когда включены габариты и почему-то горят постоянно, думал что габариты, но для них слишком ярко. При нажатии на педаль тормоза ничего не происходит, БК молчит как рыба, когда свет выключен стопы не горят вообще, НО при постановке на сигнализацию, брелок пишет BRAKE (сигналка StarLine B6), т.е. как я понимаю, он жалуется на то, что включены стоп сигналы, но они не горят. Похоже где-то коротыш, но где? Куда копать? Машина довольно-таки свежая.

 

у меня было сплавился жгут, который лежит в багажнике хорошо что не загорелся! стопы загорались вместе с задней передачей, и соответственно наоборот задняя передача вместе со стопами! попробуй начни из багажники просто подними ковер и с левой стороны от запаски проложен жгут, если нет, то нужно искать дальше по жгут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, вот такая ситуация. В общем стопы горят (почему то без спойлера) только когда включены габариты и почему-то горят постоянно, думал что габариты, но для них слишком ярко. При нажатии на педаль тормоза ничего не происходит, БК молчит как рыба, когда свет выключен стопы не горят вообще, НО при постановке на сигнализацию, брелок пишет BRAKE (сигналка StarLine B6), т.е. как я понимаю, он жалуется на то, что включены стоп сигналы, но они не горят. Похоже где-то коротыш, но где? Куда копать? Машина довольно-таки свежая.

Открой монтажный блок и вытащи реле контроля исправности ламп, вместо него поставь перемычку между контактами 4 и 5 (написано на реле). Если стопы будут рыботать, то неисправно реле контроля.

Изменено пользователем maks52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открой монтажный блок и вытащи реле кентроля исправности ламп, вместо него поставь перемычку между контактами 4 и 5 (написано на реле). Если стопы будут рыботать, то неисправно реле контроля.

 

если я не ошибаюсь, то ты ему говоришь про самое большое реле

если оно не исправно, то перед тем как его выкинуть открой его, оно на защелках, там на плате есть перемычка из олова, если она треснула, то запаяй и реле покупать не придется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Мужики подскажите у меня ваз 2114,не горят нижние стоп сигналы, а полоска на спойлере загорается при нажатии на педаль нормально,но еще одна странность при заведенной машине очень слабо горит полоска на спойлере, масса на блоках хорошая,блоки тоже исправные,при замыкании проводов с жабки на прямую та же беда,посоветуйте пожалуйста куда смотреть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Мужики подскажите у меня ваз 2114,не горят нижние стоп сигналы, а полоска на спойлере загорается при нажатии на педаль нормально,но еще одна странность при заведенной машине очень слабо горит полоска на спойлере, масса на блоках хорошая,блоки тоже исправные,при замыкании проводов с жабки на прямую та же беда,посоветуйте пожалуйста куда смотреть???

В личку глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго всем времени. чем лучше всего склеить задний фонарь, корпус и пластиковое стекло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, nimue сказал:

так потом его не разберешь

так такого условия и не оговаривалось 

 

2 часа назад, nimue сказал:

чем лучше всего склеить задний фонарь, корпус и пластиковое стекло?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бутиловый герметик, каучуковый или силиконовый mannol с фарой на тюбике из них что то подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, nimue сказал:

бутиловый герметик

почему бы и нет? на него фары собирают заводы производители,также стекла вклеивают. ну и разобрать можно если подогреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бутиловый герметик растягивать можно? просто он шириной 8,6 мм, а паз на корпусе фары 3мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.10.2008 в 16:34, agk02017 сказал:

 

Я не сильный электрик, но у меня складывается впечатление, что концевик где-то альтернативно на массу пробивает. Когда его снимаешь, он уже ни к чему не касается и работает как надо. А если вкручен, то, пока не нажат, работает (напруга есть), а когда нажимаешь, она уходит не по проводу, а куда-то на массу стекает. Сопротивление там и сила тока... Чо-та там какие-то соотношения, но я их с института очень смутно припоминаю...

 

Короче, фары горят, тока сила тока там идет настока мизерная, что это незаметно. 🙂 Все уходит по другому контуру.

 

Если нет проблем с проводами, замена концевика должна помочь (по идее). Не должен рабочий концевик с проводами и без работать по-другому.

Если бы лягушка замыкала,пред горел бы постоянно!! А попробуй провода прозвонить!!! Или как вариант- подай напругу  на провод после лягушки,стопы должны гореть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Alexandr99 сказал:

Если бы.......

Кому отвечаем ? Форум не засоряем. На дату смотрим !

Посту 15 лет и машинки этой уже нет,

как и в этой теме тоже-

http://lada-forum.ru/topic/73390-нет-зарядки-горитне-горит-лампа-акб-и-другие-проблемы-с-генератором/page/25/?tab=comments#comment-1821359637

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, что Alexandr99 это рекламщик, который набирает посты. Хотя возможно я ошибаюсь.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.03.2023 в 19:07, ars-lan911 сказал:

Возможно, что Alexandr99 это рекламщик, который набирает посты. Хотя возможно я ошибаюсь.))))

Да нет,не рекламщик!! Просто владелец ваз 2115!!! Владею только год,поэтому иногда прошу совета у знатоков модели!!! Всего то!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.03.2011 в 12:20, Nighttrain сказал:

 

если я не ошибаюсь, то ты ему говоришь про самое большое реле

если оно не исправно, то перед тем как его выкинуть открой его, оно на защелках, там на плате есть перемычка из олова, если она треснула, то запаяй и реле покупать не придется!

Я просто согнул ту ножку,по которой питание подаётся на релюшку и всё заработало!!! Покупал реле такое,типа для диодов,нихрена не работает как надо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.10.2008 в 17:08, Valery_V сказал:

Все правильно. Так и должно быть на исправном авто. Вот только падение напряжение не должно быть совсем в 0.

Ищите дальше - лягушка исправна

Если бы концевик бил на массу,то всегда сгорал бы предохранитель!!! Тут надо звонить трассу до фонарей!! Проводка жгута толком то и не защищена,её перебить можно запросто,особенно в багажнике!!

Изменено пользователем Александр 99
Добавил информацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...