elfap Опубликовано: 24 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2008 Цитата..."Датчик температуры воздуха ВАЗ конструктивно встроен в датчик массового расхода воздуха. Начало производства датчика температуры воздуха - примерно, 2005 год. Внешне наличие датчика температуры воздуха можно отличить по количеству проводов, приходящих к датчиук расхода воздуха. 5-ть проводов - датчик температуры воздуха предусмотрен, 4-е - нет." Вопрос - В комбинации приборов есть окно где должна показываться температура воздуха за бортом. У меня всегда показывает "- 40 С". Я так думал у меня просто нет датчика температуры, но судя по вышецитированному отдельно он и не нужен, показания можно снять с ДМРВ, если он пятипроводный. Так почему же все таки показания "- 40 С", если 5 проводов на ДМРВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2008 Цитата..."Датчик температуры воздуха ВАЗ конструктивно встроен в датчик массового расхода воздуха. Начало производства датчика температуры воздуха - примерно, 2005 год. Внешне наличие датчика температуры воздуха можно отличить по количеству проводов, приходящих к датчиук расхода воздуха. 5-ть проводов - датчик температуры воздуха предусмотрен, 4-е - нет."Я такого не слышал :) Вопрос - В комбинации приборов есть окно где должна показываться температура воздуха за бортом. У меня всегда показывает "- 40 С". Я так думал у меня просто нет датчика температуры, но судя по вышецитированному отдельно он и не нужен, показания можно снять с ДМРВ, если он пятипроводный. Так почему же все таки показания "- 40 С", если 5 проводов на ДМРВ.Видимо не с него берет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 24 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2008 Я такого не слышал :) Видимо не с него берет. Сам не слышал, брал тут http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introdfull&id=9Так что, враньё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2008 Так что, враньё?Не могу сказать что вранье, потому что незнаю точно, но я ни в одной инжекторной машине такого не встречал, у всех он за бортом. Просто смысла его там встраивать нету, так как там сосет воздух и температура очень сильно будет отличаться от реальной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 24 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2008 Цитата..."Датчик температуры воздуха ВАЗ конструктивно встроен в датчик массового расхода воздуха. Начало производства датчика температуры воздуха - примерно, 2005 год. Внешне наличие датчика температуры воздуха можно отличить по количеству проводов, приходящих к датчиук расхода воздуха. 5-ть проводов - датчик температуры воздуха предусмотрен, 4-е - нет." Вопрос - В комбинации приборов есть окно где должна показываться температура воздуха за бортом. У меня всегда показывает "- 40 С". Я так думал у меня просто нет датчика температуры, но судя по вышецитированному отдельно он и не нужен, показания можно снять с ДМРВ, если он пятипроводный. Так почему же все таки показания "- 40 С", если 5 проводов на ДМРВ.В ДМРВ датчик температуры есть. Использует его только ЭБУ для правильного подсчета количества воздуха (Всем известно,что при разной температуре плотность воздуха тоже разная).А для комбинации приборов нужен отдельный датчик. Ставится он, обычно, под передним бампером. Так,что если у Вас показывает -40, то возножные причины следующие:1. У Вас нет этого датчика вообще2. Обрыв провода3. Замыкание провода на массу4. Замыкание провода на "+"5. неисправность самого датчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 27 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2008 В ДМРВ датчик температуры есть. Использует его только ЭБУ для правильного подсчета количества воздуха (Всем известно,что при разной температуре плотность воздуха тоже разная).А для комбинации приборов нужен отдельный датчик. Ставится он, обычно, под передним бампером. Так,что если у Вас показывает -40, то возножные причины следующие:1. У Вас нет этого датчика вообще2. Обрыв провода3. Замыкание провода на массу4. Замыкание провода на "+"5. неисправность самого датчикаТо что у меня нет отдельного датчика, в этом я не сомневаюсь :) Но если ЭБУ "знает" температуру за бортом, почему ее не вывели на панель?, а нагородили отдельный датчик?При установке БК - опять же отдельный датчик ставят, по к-линии эту информацию нельзя что ли вытащить из мозгов ЭБУ??? НЕПОНЯТНО :) А отдельный датчик я хотел приобрести в магазине, на меня как на дурака посмотрели, не знают они о нем, может не там спрашивал??? :) Так продают его отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 27 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2008 То что у меня нет отдельного датчика, в этом я не сомневаюсь :) Но если ЭБУ "знает" температуру за бортом, почему ее не вывели на панель?, а нагородили отдельный датчик?При установке БК - опять же отдельный датчик ставят, по к-линии эту информацию нельзя что ли вытащить из мозгов ЭБУ??? НЕПОНЯТНО :) А отдельный датчик я хотел приобрести в магазине, на меня как на дурака посмотрели, не знают они о нем, может не там спрашивал??? :) Так продают его отдельно? Вопрос по отдельному датчику снимаю :) , есть пост ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...