Mefistofel Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2008 Вентилятор работает, включается на 105 градусах (модель 2001 года выпуска). Но датчик показывает иногда и 110 градусов, т.е. вентилятор не охраждает двигатель... В чем может быть дело? Утечка тосола есть небольшая... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Вентилятор работает, включается на 105 градусах (модель 2001 года выпуска). Но датчик показывает иногда и 110 градусов, т.е. вентилятор не охраждает двигатель... В чем может быть дело? Утечка тосола есть небольшая...В ней и дело. Откуда течет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sailord Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 у меня утечки нет. вентилятор включается при 101 градусе. охлаждает до 98 и выкл. тоже не нравится. имхо 101 слишком горячо. думаю поискать более "холодный" термодатчик который в термостат вкручивается. а ваще датчик бортового компа берет температуру с термостата. а вот датчик на приборке нихрена не с него... и еще может тосол грязный ... вот у себя думаю мыть надо систему чтоб тосол исключительно чистый был а то он мутный у мя :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 у меня утечки нет. вентилятор включается при 101 градусе. охлаждает до 98 и выкл. тоже не нравится. имхо 101 слишком горячо. думаю поискать более "холодный" термодатчик который в термостат вкручивается. а ваще датчик бортового компа берет температуру с термостата. а вот датчик на приборке нихрена не с него... и еще может тосол грязный ... вот у себя думаю мыть надо систему чтоб тосол исключительно чистый был а то он мутный у мя :(Это НЕ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОА, а датчик температуры двигателя, по которому ЭБУ формирует правильные параметры его работы при текущей температуре. Единственный способ поменять температуру включения - изменить её в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sailord Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 я знаю что это не реле для вентилятора... потому что с него комп температуру мериет.... но чето я н подумал действительно что ниче не изменится сопссна от замены.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 я знаю что это не реле для вентилятора... потому что с него комп температуру мериет.... но чето я н подумал действительно что ниче не изменится сопссна от замены....Поэтому их собственно и не бывает "холодных" и "горячих", как на карбюраторных моторах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViRus Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 вентилятор включаеться на 101 градусах и это нормально! так как на самом дачике даже написана температура. Если хочеться чтоб включался на более низких градусах, то прошивать нужно комп. Было как то что стрелка зашкаливала за шкалу! но вентилятор работал, поехал на сто сказали что барахлит датчик. Заменили и норм стало. Тосол вытекал из днища бачка, он лопнул и когда часто включаеться вентюлятор то и вытекает жидкость!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FC-DD Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 Мужики, не отходя от темы! У меня вот какая проблема! По компу проверяли вкл. и выкл. вентилятора по шкале нормальная! Проблема состоит в том, что если машина нагрелась, вентилятор врубился , а я нахожусь в движении (даже на скоросте, на трассе) вентилятор не выключается! Специально проверял, он врубился я остановился(машину не глушил) вентилятор не выключается а по компу показывает температуру 101 градус. Сразу говорю радиатор новый, тосол тоже (год всему)!! Версия, что термостат! Подскажите плиз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mefistofel Опубликовано: 18 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 У меня штатная температура включения вентилятора 105... Так на старых моделях десяток. Дело не протечке, она очень маленькая, будут делать герметизацию. Думаю что либо радиатор засорился либо термостат полетел. Спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 на диагностике смотрел у меня температура включения вентилятора 105, отключения вроде 98...причём на панели приборов температура отображается мягко говоря с большой погрешностью... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алексейспб Опубликовано: 21 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2008 Мужики, не отходя от темы! У меня вот какая проблема! По компу проверяли вкл. и выкл. вентилятора по шкале нормальная! Проблема состоит в том, что если машина нагрелась, вентилятор врубился , а я нахожусь в движении (даже на скоросте, на трассе) вентилятор не выключается! Специально проверял, он врубился я остановился(машину не глушил) вентилятор не выключается а по компу показывает температуру 101 градус. Сразу говорю радиатор новый, тосол тоже (год всему)!! Версия, что термостат! Подскажите плиз!!!http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry212068 вот тут почита пожалуйста, в самом конце))) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...