Сусанин33 Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2008 три поездки назад начались рывки при движении, если плавно разгоняться то вроде ничего, а по резче надавить разгоняется рывками, все это дело ессесно на прогретом двигле, и вроде пропадають если проехать километров10-15 также давя тапку в пол, сень промывал карбюр, там в поплавковой камере какой то оранжевый осадок, что делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VADER Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 А бензин каков? У нас, бывало, в него красную краску вылили, типа чтобы не путать с 80-м, так карь даже снаружи красный был.:)А еще посмотри сопротивление на бегунке трамблера, бывает, сгорает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silent_horror Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 а с карбом не мудрил?при резком нажатии может просто переливать и ему не хватает воздуха!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik_2 Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Замени бензо фильтры и диафрагму уск. насоса,топливного насоса. Все будет ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 15 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Замени бензо фильтры и диафрагму уск. насоса,топливного насоса. Все будет ОК.переливать не переливает, уровень вроде выставил, а до этого перелиало, так она и 130 легко набирала, а щас тяжко при 110, с остальным завтра посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 16 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 Мужики, разгон с рывками это скорее всего недостаток топлива в поплавковой камере, а так как пятерочка Дата Вчера, 20:17переливать не переливает, уровень вроде выставил, а до этого перелиало, так она и 130 легко набирала, а щас тяжко при 110, с остальным завтра посмотрюто скорее всего это недостаток топлива из-за низкой производительности топливного насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 16 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 Мужики, разгон с рывками это скорее всего недостаток топлива в поплавковой камере, а так как то скорее всего это недостаток топлива из-за низкой производительности топливного насоса.я наверно не совсем точно выразился, когда взял ашину, ездила хорошо, 130 набирала, но мне показалось что бенз быстро кончается, подумал переливает, снял разобрал почистл, выставил уровень 6 мм от прокладки, а был 2 - 3мм, собрал, и все больше ничего а она не едет больше 100 - 110 и то громко и как будто в натяг, когда пошли рывки снял почистил, установил ход поплавка гдето 8 - 9 а было больше15 мм, сбрал тяга вроде увеличилась(может самовнушение) но рывки остались, карбюр снят вновь, щас буду копать опять, а как проверить производительность насоса, ( гаража нет, все дела в подвале, и на обозрении всего дома), ксати купил фильтр топливный не бумажный а какой то вспененый материал, вот и думаю не будет ли слаб мой насос, какой стоит не знаю, там там один усок грязи, черный и вмасле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 16 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 я наверно не совсем точно выразился, когда взял машину, ездила хорошо, 130 набирала, но мне показалось что бенз быстро кончается, подумал переливает, снял разобрал почистил, выставил уровень 6 мм от прокладки, а был 2 - 3мм, собрал, и все больше ничего а она не едет больше 100 - 110 и то громко и как будто в натяг, когда пошли рывки снял почистил, установил ход поплавка гдето 8 - 9 а было больше15 мм, сбрал тяга вроде увеличилась(может самовнушение) но рывки остались, карбюр снят вновь, щас буду копать опять, а как проверить производительность насоса, ( гаража нет, все дела в подвале, и на обозрении всего дома), ксати купил фильтр топливный не бумажный а какой то вспененый материал, вот и думаю не будет ли слаб мой насос, какой стоит не знаю, там там один усок грязи, черный и вмаслеопять поставил, карбюратор, он был чистый, опять дергаиться, поехал к карбюраторщику, покатал его, и о чудо почти не дергаится, (надо его с собой катать) кароче топлива ей мало, и надо продуть топливную магистраль, ну и фильтр сменить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 пятерочка Дата Вчера, 14:31кароче топлива ей мало, и надо продуть топливную магистраль, ну и фильтр сменитьНу так о чем и разговор! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 17 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 Ну так о чем и разговор!прибавил уровень, вроде стало легче, но дергаиться все равно, дергаться начала внезапно, а не после того как я карбюр снимал до этого, но теперь если смотреть как в книге написано, про 6 мм если перевернуть поплавком вверх, то у меня где то 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 18 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 прибавил уровень, вроде стало легче, но дергаиться все равно, дергаться начала внезапно, а не после того как я карбюр снимал до этого, но теперь если смотреть как в книге написано, про 6 мм если перевернуть поплавком вверх, то у меня где то 3замечено что при утреннем старте если вынуть подсос то машина взревает, резко и большие обороты, где то в течение минуты подсос можно убрать почти полностью, значит бензина таки ей хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 выставил уровень 6 мм от прокладки, а был 2 - 3ммС выставлением этого зазора есть тонкости и ты вполне мог неправильно выставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 18 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 С выставлением этого зазора есть тонкости и ты вполне мог неправильно выставить.может быть, подскажит пожалста как настроить карбюратор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виталий 111 Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 может быть, подскажит пожалста как настроить карбюратор?Я выставлял так сказать "на ходу" т.е. убирал уровень в поплавковой камере до минимума винт качества на 1,5 оборота и езхал по трассе переодически остонавливаясь, вскрывая крышку карба и регулируя уровень в поплавковой камере, пока меня все не устроило ну , а потом где-то через км 150 проверяешь нагар свечей и в зависимости от него регулируешь болт качества.Я понимаю геморно легче съездить заплатить и тебе с приборчиками все выставят и будет айс.Если канечно есть деньга,а если нет то можно и помучиться тем более если настроишь сам какой кайф!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 19 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2008 Я выставлял так сказать "на ходу" т.е. убирал уровень в поплавковой камере до минимума винт качества на 1,5 оборота и езхал по трассе переодически остонавливаясь, вскрывая крышку карба и регулируя уровень в поплавковой камере, пока меня все не устроило ну , а потом где-то через км 150 проверяешь нагар свечей и в зависимости от него регулируешь болт качества.Я понимаю геморно легче съездить заплатить и тебе с приборчиками все выставят и будет айс.Если канечно есть деньга,а если нет то можно и помучиться тем более если настроишь сам какой кайф!!!!завожу и убираю сразу подсос, работает, погрею, и едет сам как на подсосе, убираю ногу с педали, подсос вдавлен полностью, и все равно дергается!! че делать паника!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
самопал Опубликовано: 19 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2008 мот в каналах, жиклерах карба соринка где болтается .промыть, продуть а?У мене еще было что клапан экономайзера был в каком то нагаре как на свечах бывает, отколупал нагар и рывки и провалы пропали но это на холстом ходу было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2008 может быть, подскажит пожалста как настроить карбюратор?Зазор между поплавком и крышкой нужно выставлять так: 1. Крышку нужно обязательно держать боком, как на рисунке. Иначе регулировка будет неправильная. 2. Язычек поплавка должен лишь коснуться шарика иглы. Вот в этот момент и замеряется зазор. Только держать крышку нужно не вертикально, как на рисунке, а как бы горизонтально. Задней частью к себе, штуцером от себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...