Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vitalsonchik

Защита картера

Рекомендованные сообщения

решил поменять масло в коробке, и обнаружил такую тему: поверх (по всей видимости родной защиты) стояла уже нормальная защита из более твёрдого и упругого метала, прикручина она была буквально пол гайки... решил снять родную защиту и оставить нормальную... теперь при прохождении лежачих полицейских на скорости км 15 может чуть больше иногода, эта защита как бы играет (подпружинивает) издавая соответсятвующий звук...

Как вообще ставятся защиты? поверх старых или нет, стоило ли мне снимать родную защиту или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил поменять масло в коробке, и обнаружил такую тему: поверх (по всей видимости родной защиты) стояла уже нормальная защита из более твёрдого и упругого метала, прикручина она была буквально пол гайки... решил снять родную защиту и оставить нормальную... теперь при прохождении лежачих полицейских на скорости км 15 может чуть больше иногода, эта защита как бы играет (подпружинивает) издавая соответсятвующий звук...

Как вообще ставятся защиты? поверх старых или нет, стоило ли мне снимать родную защиту или нет?

Правильно сделал что снял. Это не защита, а пыльник моторного отсека.

А защиту отогни монтировкой или перекрути по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменя тоже 2 защиты, так многие делают, так проще и лучше. Лучше тем, что родная защита немного шире и защищает отсек от грязи с боков, а дополнительная более прочная и защищает от ударов чего не может сделать родная защита, вобщем дополняют друг друга. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня родной небыло (брал б/у) поставил неродную. лист впереди крепится к крабам сзади к креплениям поперечной устойчивости. по бокам дырки канечно остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменя тоже 2 защиты, так многие делают, так проще и лучше. Лучше тем, что родная защита немного шире и защищает отсек от грязи с боков, а дополнительная более прочная и защищает от ударов чего не может сделать родная защита, вобщем дополняют друг друга. :)

У меня родная была уже. Снял нафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня родная была уже. Снял нафик.

прально. как правило родная очень хлипко стоит и бьет о доп защиту. сам видел как она гремит на других машинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоит стальная защита двигателя, и каждые полгода-год у нее лопаются задние кронштейны крепления (которые крепятся кронштейну рычага). Хотел сделать самодельные кронштейны из более толстого уголка, но мне сказли , что это может привести к плачевному результату в случае сильного удара по защите - удар перейдет на кузов. Пусть лучше ломается защита.

 

У кого нибудь была такая проблема? Какие будут мысли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При крэш-тесте Приоры в Авторевю, установленная диллером перед продажей защита отрицательно повлияла на результаты теста. Порвало пол в машине. Сам считаю что защита очень полезная вещь, особенно если ездить приходится не только по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, к теме не равнодушен, так ка много лет проработал в КБ одной известной фирмы по пр-ву ЗК...

Несомненно есть плюсы и минусы защиты картера двигателя:

скажу так - пыльник штатный (пластиковый) гораздо лучше защищает от пыли, грязи и щебня с камушками, которые летят из под колес на ремни ГРМ, ремень ГУ и кондишена и пр. подкопотные кишки...

Некоторые думают (и правильно думают) что при лобовом ударе защита картера служит направляющей для двигателя в салон на коленки - где-то даже есть видео тест "авторевю" для 9-ки...

 

Подробнее , кого заинтересует - можно узнать на авторском сайтиге: защита картера

Не правда:

-защита картера нарушает циркуляцию воздуха и приводит к перегреву двигателя;

-значительно утяжеляет морду авто на 12-15 кг (если из 2 мм стали сделана);

-улучшает аэродинамику-уменьшает расход топлива

 

ПРАВДА: защита картера в большинстве случаев защищает от повреждения картера двигателя при наезде со скоростью до 35-40км/ч, удар проходит вскользь за счет угла атаки (есть гиб спереди защиты картера);

-многие автосервисы возьмут с Вас от 200-1000 рублей за снятие/установку защиты картера при замене масла. -Так что обращайте внимание на наличие отверстие для слива масла в Защите картера..

-"подкапотное" пространство чище чем без Защиты картера.

 

Что касается переднеприводных - то защита картера по-любому должна защищать и КПП, а еще ЗК из разных материалов - карбон, углепластик, сталь, алюминий, нержавейка, кевларовая защита картера.... про жесткость и крепление защиты картера подробно изложено в факты о защите картера.

Вообщем читаем, и возвращаемся к обсуждению обратно сюда на форум. Будут вопросы пишите здесь - отвечу как спец честно без предвзятости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста: хотела поставить защиту картера стандартную на 12,но в сервисе сказали что у меня спереди замят каккой то швеллер и что не поставить её...нужна которая ставится на балку...

1. безопасно её туда ставить?

2. вообще такие бывают защиты-не могу найти... :((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста: хотела поставить защиту картера стандартную на 12,но в сервисе сказали что у меня спереди замят каккой то швеллер и что не поставить её...нужна которая ставится на балку...

1. безопасно её туда ставить?

2. вообще такие бывают защиты-не могу найти... :((((

лентяи в сервисе. Защиты бываю 2-х типов: На балку хомутами крепятся - дорогие, и прикручиваются на штатные гайки поверх пыльника мотора - дешовые.

Дорогие идут типа титановых. Да они лучше, наверное, ставить проще.

Дешовые ставить тяжелее. То что замято - выправляется руками или на крайнык (у меня руками было) киянкой. Штатные 5 шпилек срезаются, вместо них ставим болты длинные и прикручиваем защиту спереди болтами с гайками, причём гайки должны быть сверху. После данной доработки такая защита ставится не сложнее дорогой. Своё предназначение и дешовый и дорогой варианты выполняют одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При наличии нижней растяжки рычаго легко и просто избавляемся от пресловутых ломающихся ушей:

18527b81287d.jpg

Можно сказать одной из целей покупки растяжки было именно нормальное крепление защиты, т.к. приварить новые кронштейны стоило 300 руб, а растяжка - 450, даже думать не стал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем помимо этого растяжка нужна? т.е. перед привинчивается к балке или швеллеру, а зад-к этой растяжке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем помимо этого растяжка нужна? т.е. перед привинчивается к балке или швеллеру, а зад-к этой растяжке?

Делает крепления рычагов более неподвижным. А зад защиты просто к ней удобно крепить. Задние уши на ней срезать и через металлические полоски приделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже передних шпилек не было, делал так как описал Bach, просверлил отверстия и вставил болты шестёрку, так и езжу до сих

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...