glazRR Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2008 Подскажите, достала меня эта система клапанов, то один сдохнет то другой, то соединения потекут.Купил бачок под 2 насоса, и теперь хочу сделать 1 насос вперед и 1 назад. Но вопрос как переделывать теперь проводку, на насос мощность должна быть больше чем на клапан. Может кто сталкивался, как переделать с наименьшими усилиями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2008 Подскажите, достала меня эта система клапанов, то один сдохнет то другой, то соединения потекут.Купил бачок под 2 насоса, и теперь хочу сделать 1 насос вперед и 1 назад. Но вопрос как переделывать теперь проводку, на насос мощность должна быть больше чем на клапан. Может кто сталкивался, как переделать с наименьшими усилиями?Провод (+) на втрой мотор протяни от подрулевого переключателя на мотор, если нету штатного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2008 Провод (+) на втрой мотор протяни от подрулевого переключателя на мотор, если нету штатного.че-то ты какую-то ерунду написал. а реле, а предохранитель?!! и потом зачем 2й раз провод тянуть, если он там уже есть?!! :) 2Автор. снимаешь провода с клапана и тупо переключаешь их на мотор омывателя (+ к +, -к-). :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2008 че-то ты какую-то ерунду написал. а реле, а предохранитель?!! и потом зачем 2й раз провод тянуть, если он там уже есть?!! :)Сам такой :) . Зачем оно нужно, если до подрулевого и реле и предохранитель есть ? :) И иногда нету 2-го провода, один мотор и один провод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2008 И иногда нету 2-го провода, один мотор и один провод.Как нету второго провода, если сказано, что КЛАПАНА, достали. Значит их 2? Вместо клапанов ставим насосы и наслаждаемся...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman22 Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Как нету второго провода, если сказано, что КЛАПАНА, достали. Значит их 2? Вместо клапанов ставим насосы и наслаждаемся...... Не ну на самом деле провода может и не оказаться :) , допустим как у меня просто кагда проводку менял она оказалась от99, :) я канешно обсалютно не растроился и нечего не стал добавлять т.к. задним дворником никада не пользуюсь. По теме, то провада с клапана цепляеш на моторчик и все, у всех знакомых у каво были и есть 08-09 цепляли на моторчик, проблем небыло, все работало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Подскажите, достала меня эта система клапанов, то один сдохнет то другой, то соединения потекут.Купил бачок под 2 насоса, и теперь хочу сделать 1 насос вперед и 1 назад. Но вопрос как переделывать теперь проводку, на насос мощность должна быть больше чем на клапан. Может кто сталкивался, как переделать с наименьшими усилиями? сколько стоил бачок то ? :) вообще если у тебя стоит клапан, значит провод должен быть.... я меня вот второй провод болтается, а бачек с одним мотором :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Значит их 2?Не факт, ждем аффтара :) Не ну на самом деле провода может и не оказаться :) , допустим как у меня просто кагда проводку менял она оказалась от99, :) я канешно обсалютно не растроился и нечего не стал добавлять т.к. задним дворником никада не пользуюсь.Вот и я про тоже :) Есть такие модификации. сколько стоил бачок то ? :)100 рублей помойму стоит. Ну и мотор столько же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 А что вы называете клапанами? И зачем на 99ю вода на заднее стекло? там же дворника нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 А что вы называете клапанами? И зачем на 99ю вода на заднее стекло? там же дворника нет...А он тюнинх делает :) А клапан, это насос :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 А он тюнинх делает :) А клапан, это насос :)Аааа, ясно... А я отключил заднюю пырскалку, а подключил к каждой форсунке на капоте по насосу, теперь льёт обильно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максимус Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Аааа, ясно... А я отключил заднюю пырскалку, а подключил к каждой форсунке на капоте по насосу, теперь льёт обильно :) А если одна форсунка засорится (водительская например)? Выходить и продувать? Или смотреть через пассажирское стекло? Здравствуйте... У меня постоянно засоряется... Моторчик жужжит, а вода не подается... Задолбался выходить и дуть в трубочку... Хочу подключить 2 мотора в общую систему водоподачи через тройник... Всвязи с этим прошу совета: как подключить второй моторчик в эл. сеть: параллельно первому или последовательно? И еще: не сгорит ли что-нибудь из-за того, что усилие подачи воды возрастет, а сечение пропускающей трубы останется прежним? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 А если одна форсунка засорится (водительская например)? Выходить и продувать? Или смотреть через пассажирское стекло? Здравствуйте... У меня постоянно засоряется... Моторчик жужжит, а вода не подается... Задолбался выходить и дуть в трубочку... Хочу подключить 2 мотора в общую систему водоподачи через тройник... Всвязи с этим прошу совета: как подключить второй моторчик в эл. сеть: параллельно первому или последовательно? И еще: не сгорит ли что-нибудь из-за того, что усилие подачи воды возрастет, а сечение пропускающей трубы останется прежним? подключать параллельно. Ничего не сгорит... а на счет подключения, если два моторчика, то как писали выше, подключение одного к одной форсунке, второго к другой форсунке, мне нравиться больше :) vozidlo :) жжешь, действительно тюнинг... независимая подача воды на водительскую и пассажирскую форсунку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Не факт, ждем аффтара :)Ждем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glazRR Опубликовано: 16 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 Ждем! ща попробую по совету.я просто думал там сложнее: когда на лоб льешь то работает моторчик + открывает клапан на стекло (тоесть + на мотор и +на 1 клапан)а когда льешь на зад, то опять работает тот же моторчик и другой клапан а этот закрывает с переполюсовкой (тоесть + на мотор + на 2 клапан) если это действительно так то мотор 1 будет работать всегда и на лобовое и на зад грубо говоря, просто будет лить либо только на лобовое, либо на лобовое + заднее.тогда придется делать сложнее, блокировать 1ый мотор когда рабоает второй через нормально-замкнутое реле.Кто-нибудь понял о чём я? ))) ЗЫ. тому кто хотел ставить по мотору на лобовые форсунки - не советую, вода уходит в 2 раза быстрее а стекло от этого быстрее не чиститься, половину рекошетит в разные стороны и на крышу, в общем завернул эту технологию обратно на один )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iogann Опубликовано: 16 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 У меня кстати 99 и два провода под два моторчика, правда бачок с одним мотором. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glazRR Опубликовано: 16 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 У меня кстати 99 и два провода под два моторчика, правда бачок с одним мотором. провода может и 2, тока не факт что они работают от разных положений переключателя. ЗЫ. по теме еще хотел добавить что на клапана нагрузка требуется меньше чем на мотор, боюсь как бы при переброске че не сгорело ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 16 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 провода может и 2, тока не факт что они работают от разных положений переключателя. ЗЫ. по теме еще хотел добавить что на клапана нагрузка требуется меньше чем на мотор, боюсь как бы при переброске че не сгорело ) все понятно о чем ты говорил... тогда придется релюху втыкать, если все так как ты описал. ну а на счет нагрузки... какая там нагрузка - ничего не сгорит. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman22 Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 все понятно о чем ты говорил... тогда придется релюху втыкать, если все так как ты описал. ну а на счет нагрузки... какая там нагрузка - ничего не сгорит. :) никаких релюх ненадо. Схему смотрите прежде чем спрашивать, да и советовать тоже, по схеме и мотор и клапана уже через рыле работают... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 никаких релюх ненадо. Схему смотрите прежде чем спрашивать, да и советовать тоже, по схеме и мотор и клапана уже через рыле работают... :) если все работает как описал автор выше, то это можно исправить при помощи реле. он сам это выше написал! схему не смотрел. нету под рукой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 Блин! Ребяты! Какое реле!? Тупо ставите ВМЕСТО клапанов НАСОСЫ! Тоесть, отсоединяете провода от клапана и подсоединяете к насосику. То же самое со вторым насосом. Провода, которые шли на насос, в старом варинате с клапанами, просто изолируете и все! Если, что то не понятно, пишите! Разберемся вместе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 У меня кстати 99 и два провода под два моторчика, правда бачок с одним мотором.А на фарах у тебя стоят очистители? я думаю у кого идёт два провода, а насос один - второй провод для омывателя фар. А раздельное там питание или нет - да проверте кто нибудь тестером или контролькой, у меня нет второго провода... давно бы уже проверил... Что касается раздельного подключения 2 насосов на каждую форсунку - к этому я пришёл после установки заднего спойлера на крыше, даже особо не задумываясь о его роли (установил на него антену, что бы не портить кузов) - оказалось он меняет поток воздуха над задним стеклом и теперь это самое чистое место в дождевую грязную погоду, вот почему там больше не нужна форсунка. Расход воды спорный вопрос - раньше брызгал долго, и через матюки, так как струю была слабая и её ветер на скорости раздувал и опять встал вопрос почему на тойоте брызгает идеально на любой скорости, а на ТАЗике нет, по этому свободный насос подключил к другой форсунке, установив двухствольные форсунки при этом не забываем регулировать, а то недавно стою на светофоре а мне на лобовое вода льется и не могу понять от куда.. думал детки на улице шалят, а это спереди чувак решил помыть стекло, только его форсунки все на моё сцыкали. В общем впечатления только отличные... теперь и не надо долго брызгать, тем более когда едешь за фурой и тебя поливают не водой а тупо грязью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slegas Опубликовано: 30 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2012 Пробовал два моторчика подключать на каждую фосунку и два в общую систему эффект не очень.. в итоге подключил один моторчик через другой---давление возросло омывает на ура(особенно на скорости по трассе особо не сбивает струю( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...