богдан Опубликовано: 13 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 подскажите для чего служит клапан рециркуляции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 13 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 подскажите для чего служит клапан рециркуляциия так понимаю для печки. Был на ранних моделях печек, до 2000-какого-то года. Если клапан закрыт - то воздух извне в салон через печку и вентиляцию не поступает. Если открыт - то наоборот, поступает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
therock Опубликовано: 13 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 Да вроде и щас ставят,опция нужная!Едет в переди например камас полудохлый,вся копоть на тебя.А так нажал рецеркулячию и воздух из салона начинает засасывать.Соответственно запаха из вне нет.У меня есть эта опция,тока почемуто не работает.Нажимаешь на кнопку а толку нет.Как добраться до клапанна рециркуляции?Может он подкис там немного или еще что нить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mozzy Опубликовано: 16 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 а если штатно нет рециркуляции, то сложно ли его обеспечить, дорого??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abedin Опубликовано: 31 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2008 Да вроде и щас ставят,опция нужная!Едет в переди например камас полудохлый,вся копоть на тебя.А так нажал рецеркулячию и воздух из салона начинает засасывать.Соответственно запаха из вне нет.У меня есть эта опция,тока почемуто не работает.Нажимаешь на кнопку а толку нет.Как добраться до клапанна рециркуляции?Может он подкис там немного или еще что нить? У меня 12-ка 2002 года - уже рецеркуляции нет. Их перестали делать - хотя функция очень хорошая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Red Ferrari Опубликовано: 9 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2008 Да вроде и щас ставят,опция нужная!Едет в переди например камас полудохлый,вся копоть на тебя.А так нажал рецеркулячию и воздух из салона начинает засасывать.Соответственно запаха из вне нет.У меня есть эта опция,тока почемуто не работает.Нажимаешь на кнопку а толку нет.Как добраться до клапанна рециркуляции?Может он подкис там немного или еще что нить? Короче есть пневмо-клапан, как у пятерки инжекторной. И есть сама заслонка, клапан еще попадается, а вот заслонку я не нашел - эксклюзив! :) Реально пол города объехал - нет и незаказывали давно!! Стоит она рублей 150, найти не реально! У меня 10-ка, 1999 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jorik21 Опубликовано: 12 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2008 Искал электро пневмоклапан для рециркуляции - нигде не нашел.Зашел на отдел Волга - лежит родимый, один в один как с 2110. На волгах называется пневмоклапан холостого хода. 120р.Поставил и теперь все гут, работает!!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sailord Опубликовано: 12 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2008 как его проверить? у меня 16кл 2001г на кнопку не реагирует. с движка идет шланжикк клапану но работает ли он хз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jorik21 Опубликовано: 12 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2008 На пневмоклапан приходит один шланчик с движка, второй уходит к печке и 2 проводаКак проверить:Вариант 1Сдергиваешь шланчик с печки (если стоять к машине лицом, то слева под капотом у жабо - открутишь шумоизоляцию с края и увидишь его, одевается на сам пневмопривод заслонки). Пальцем затыкаешь. При нажатой кнопке рецеркуляции должен палец засасывать слегка.Вариант 2снимаешь 2 провода с клапана. Меряешь тестером. Один должен всегда быть +, а - идет с кнопки. Плюс одеваешь обратно (если есть, если нет то ищи проблему в нем). И меряешь на свободном контакте тоже должен быть +.P.S.: когда себе починил рельно слышно когда открывается (при заведенном двигателе, выкл печке и магнитоле. :) Да еще если перепутать шланчики заслонка всегда будет закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sailord Опубликовано: 14 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2008 спасибо. но я думаю снимать жабо не буду. ведь сам клапан у меня находится снаружи под узлом дроссельной заслонки. я оотуда скину шланг к печке и проверю. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jorik21 Опубликовано: 14 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2008 Жабо и не надо снимать. надо открутить у шумки 3 самореза сверху и отогнуть ее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sailord Опубликовано: 18 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2008 блин а у меня сломался клапан которы между двигателем и пневмоклапаном стоит. я его ща убрал вообще но найти новый такой немогу :(. а проблема была в пневмоклапане. говорят такие же на 5 ставятся в карбюраторах на вторую заслонку и напостой летят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pilotka Опубликовано: 29 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2008 У меня тоже этот же клапан не работал, которй в разрыв шланга ставится. сам пневмоклапан очень распространенный. просто в магазине показать его и найдут....проверить управление заслонкой в печке можно, на заведенной машине тот шланг что идет из печки одеть на штуцер в движке и слышно будет как в печке заслонка переключается (двигается).В целом вещь нужная, при прогреве, в сильный мороз, рядом с выхлопной трубой камаза например...А если не работает пневмоклапан, то можно рядом новый прикрутить , а старый не снимать. У меня он прикручен болтом сквозь шумку в моторном отсеке. ессно открутить не снимая шумки практически невозможно, отверку не засунуть.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...