Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pizgin

Заменил свечи А17ДВРМ на NGK (V-Line №13) BPR6ES-11 - двигатель стал хуже тянуть. Это нормально?

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Посоветовали сменить наши советские свечи А17ДВРМ на NGK. Купил NGK BPR6ES-11 (V-Line №13) за 350 рублей, поставил - двигатель стал работать вроде как лучше, но мощность и эластичность упали (и довольно ощутимо). Это нормально? С чем такое связано, свечи намного дороже стоят чем наши. По поводу что подделка - вредли, на вид все сделано на совесть, и покупал в магазине (Би-Би).

 

P.S. Забыл сказать, машина 2115.

Изменено пользователем pizgin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Посоветовали сменить наши советские свечи А17ДВРМ на NGK. Купил NGK BPR6ES-11 (V-Line №13) за 350 рублей, поставил - двигатель стал работать вроде как лучше, но мощность и эластичность упали (и довольно ощутимо). Это нормально? С чем такое связано, свечи намного дороже стоят чем наши. По поводу что подделка - вредли, на вид все сделано на совесть, и покупал в магазине (Би-Би).

 

P.S. Забыл сказать, машина 2115.

Фигню купил :) Наши - сила :)

 

Почитай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже у нас в Липецке в магазине БИ-БИ покупал свечи. Ну сразу их вкрутил. А через некоторое время проверил их на приборчике. Так вот, они начинали пробивать при давлении в 8 атмосфер, хотя должны держать как минимум 10-11. Купил Бошевские свечи. Проверил. 12-13 атмосфер держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело в том что двигатель работает равномерно, без рывков, стабильно и тихо. Т.е. как бы получается и лучше. Но мощность значительно упала. Почему такое? Т.е. если бы свечи плохие были - то допустим троило или там еще что...

 

Кстати сейчас смотрел на старые свечи. А17ДВРМ, надписи коричневым сделаны, на юбке выбито РОССИЯ.

 

Тут 3 варианта.

 

брак одной и более свечи.

пробиты провода.

палёный бензин.

 

Бензин не менял (тот же что и на старых свечах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигню купил :) Наши - сила :)

 

Почитай

Я беру трехэлектродные NGK с маркировкой "WV-Audi", стоят 900 р. комплект. Они по сопротивлению и прочим параметрам подходят. Нареканий - вообще никаких. Зимой на морозе идеально. И когда ставил первый раз - ощутил разницу. Лучше тянет машина, и ХХ ровнее, чем с нашими А17. Первый раз мне их ставили в сервисе, где только что сняли со шкоды (им 20 т. было, и хозяин зря поменял). После этого менял 2 раза - в магазинах запчастей WV-Audi показывал свечу, и мне подбирали по коду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мощность значительно упала. Почему такое?

А зазор тот купил ?

 

Кстати сейчас смотрел на старые свечи. А17ДВРМ, надписи коричневым сделаны, на юбке выбито РОССИЯ.

Ето неправильные свечи, они тока для лета, в -20 уже бяда с ними :) Правильные это синии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю. Сегодня вечером ради эксперимента решил вернуть все обратно. Выкрутил NGK поставил А17ДВРМ. Завёл - страсти. Работает как трактор. И громче как-то. Жестко... Разница ОГРОМНАЯ. Прокатился - тяга отличная, на третьей разгоняется как BMW!

 

Парадокс: двиагатель работает хуже, но тянет лучше. А если NGK - работает тихо, размеренно, мягко, но тянет плохо.

 

Кто объяснит ситуацию? И чтоже лучше оставить? По идее если плавнее работает то и износ меньше, а тяга как то особенно и не нужна. Может поставить все таки NGK обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я беру трехэлектродные NGK с маркировкой "WV-Audi", стоят 900 р. комплект.

 

 

За такие деньги можно накупить А17ДВРМ на весь срок служби таза. Меня тоже по началу уверяли за NGK, повелся вкрутил, разницу не почуствовал разве что в кармане хрустов поубавилось. Мое мнение, если автомобиль исправен, и в баке путное топливо то будет работать двигатель и на А17 и на NGK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю. Сегодня вечером ради эксперимента решил вернуть все обратно. Выкрутил NGK поставил А17ДВРМ. Завёл - страсти. Работает как трактор. И громче как-то. Жестко... Разница ОГРОМНАЯ. Прокатился - тяга отличная, на третьей разгоняется как BMW!

 

Парадокс: двиагатель работает хуже, но тянет лучше. А если NGK - работает тихо, размеренно, мягко, но тянет плохо.

 

Кто объяснит ситуацию? И чтоже лучше оставить? По идее если плавнее работает то и износ меньше, а тяга как то особенно и не нужна. Может поставить все таки NGK обратно?

 

Зазор проверь в новых свечах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю. Сегодня вечером ради эксперимента решил вернуть все обратно. Выкрутил NGK поставил А17ДВРМ. Завёл - страсти. Работает как трактор. И громче как-то. Жестко... Разница ОГРОМНАЯ. Прокатился - тяга отличная, на третьей разгоняется как BMW!

 

Парадокс: двиагатель работает хуже, но тянет лучше. А если NGK - работает тихо, размеренно, мягко, но тянет плохо.

 

Кто объяснит ситуацию? И чтоже лучше оставить? По идее если плавнее работает то и износ меньше, а тяга как то особенно и не нужна. Может поставить все таки NGK обратно?

Зазор тот купил то ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте еще на чем остановиться. Я так понимаю чем плавнее и мягче работает двигатель (а это на NGK) то так и ресурс у него будет больше. В приципе хрен с ней с мощностью. Или не так?

 

Еще раз повторюсь - с NGK работает как у BMW какой нибудь. Тихий шелест, аж слушать приятно, но не тянет. А с А17 рвет как Ferrary а гудит как трактор. И вообще жестко очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня коллеги!Поделюсь своим опытом по поводу свечей:после ремонта ГБЦ(замена р/вала на Нуждин 10,42 и замена пружин) завел на наших А17двр-результат был весьма неплохой:движок(21093 карб.) стал значительно резвее,динамика выросла прилично,но работал подобно трактору,заменил свечи на NGK BPR6ES-движок стал работать мягко,не хуже чем у соседской Шкоды,при этом немного по ошющениям упала тяга на низах (от 1000 до 1800),но дальше просто блеск,попробовал на старт с соседом посоревноваться до ста(Шкода 1,6 102 л.с.),вышел на полтора корпуса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это чей завод? Как выглядит хотябы?

Нпомню чей, но выглядят также, тока надписи синии.

 

Доброго всем дня коллеги!Поделюсь своим опытом по поводу свечей:после ремонта ГБЦ(замена р/вала на Нуждин 10,42 и замена пружин) завел на наших А17двр-результат был весьма неплохой:движок(21093 карб.) стал значительно резвее,динамика выросла прилично,но работал подобно трактору,заменил свечи на NGK BPR6ES-движок стал работать мягко,не хуже чем у соседской Шкоды,при этом немного по ошющениям упала тяга на низах (от 1000 до 1800),но дальше просто блеск,попробовал на старт с соседом посоревноваться до ста(Шкода 1,6 102 л.с.),вышел на полтора корпуса!

Калийное число другое, вот и эффект такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня коллеги!Поделюсь своим опытом по поводу свечей:после ремонта ГБЦ(замена р/вала на Нуждин 10,42 и замена пружин) завел на наших А17двр-результат был весьма неплохой:движок(21093 карб.) стал значительно резвее,динамика выросла прилично,но работал подобно трактору,заменил свечи на NGK BPR6ES-движок стал работать мягко,не хуже чем у соседской Шкоды,при этом немного по ошющениям упала тяга на низах (от 1000 до 1800),но дальше просто блеск,попробовал на старт с соседом посоревноваться до ста(Шкода 1,6 102 л.с.),вышел на полтора корпуса!

 

Что в первом, что во втором случае кроме свечей ещё большую роль играет зажигание. В первом случае инжектор, я не стал грешить так как там электроника, но тут карбюратор и особенно при замене распредвала (я так понимаю) на белее "резвый", что привело к сдвигу фаз газоразпределения, надо обязательно эксперементировать с регулятором углов зажигания, и не факт, что не хватить угла поворота регулятора, что бы добиться устойчивой работы на разных режимах работы. В таких случаях рекомендуют переходить на бесконтактную систему зажигания, которая регулирует углы опережения зажигания в более широких диапазонах.

Кстати в первом случае тоже может быть проблема зажигании, может помочь перепрошивка "мозгов"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 vozidlo

О какой бесконтактной системе Вы говорите? Встречали Самары с контактной системой зажигания?

Про свечи:Если калильное число свечи другое то работа двигателя изменится. Если свеча более "горячая" возможно калильное зажигание, если "холодная"-плохая заводка, тяга и самоочистка.Но тут скорее всего свечи "палёные". BPR6ES-11 и А17ДВРМ взаимозаменяемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в первом, что во втором случае кроме свечей ещё большую роль играет зажигание. В первом случае инжектор, я не стал грешить так как там электроника, но тут карбюратор и особенно при замене распредвала (я так понимаю) на белее "резвый", что привело к сдвигу фаз газоразпределения, надо обязательно эксперементировать с регулятором углов зажигания, и не факт, что не хватить угла поворота регулятора, что бы добиться устойчивой работы на разных режимах работы. В таких случаях рекомендуют переходить на бесконтактную систему зажигания, которая регулирует углы опережения зажигания в более широких диапазонах.

Кстати в первом случае тоже может быть проблема зажигании, может помочь перепрошивка "мозгов"...

В случае инжекции нужно перепрошивать мозги, базовая прога зашита под стандарт,в случае карба-я выставил под 95й 4-4,5 градуса,плюс регулировка разрезной шестерней и не ошибся-на стенде двигун вытянул 90,8 л.с.(да простят меня модераторы,отвлекся от темы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае инжекции нужно перепрошивать мозги, базовая прога зашита под стандарт,в случае карба-я выставил под 95й 4-4,5 градуса,плюс регулировка разрезной шестерней и не ошибся-на стенде двигун вытянул 90,8 л.с.(да простят меня модераторы,отвлекся от темы).

Создай отделбную темку и распиши, что и как делал и на что менял. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 vozidlo

О какой бесконтактной системе Вы говорите? Встречали Самары с контактной системой зажигания?

У думал, что всем понятно, о чём идёт речь... конечно же не о "молоточке", который в трамблёре на классике :)

Для меня бесконтактной "в чистом" виде является система зажигания, которая не использует трамблёр вообще. Ни как раздатчика искры, ни как регулятора углов опережения зажигания, ни как управляющего сигнала для коммутатора - об этом ранее мы вели дискуссии с "милым чёрным котом". При тюнинге склоняюсь к переходу именно на такую систему зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю. Сегодня вечером ради эксперимента решил вернуть все обратно. Выкрутил NGK поставил А17ДВРМ. Завёл - страсти. Работает как трактор. И громче как-то. Жестко... Разница ОГРОМНАЯ. Прокатился - тяга отличная, на третьей разгоняется как BMW!

 

Парадокс: двиагатель работает хуже, но тянет лучше. А если NGK - работает тихо, размеренно, мягко, но тянет плохо.

 

Кто объяснит ситуацию? И чтоже лучше оставить? По идее если плавнее работает то и износ меньше, а тяга как то особенно и не нужна. Может поставить все таки NGK обратно?

 

 

Наблюдаю подобное. Пока понять не могу но факт подтверждаю. Мож у наших свечей обещенного резистора не или еще чего. А ведь это хрень.

Зажигание сколько еще протерпит.

:) Люди! карманы разные и свечи разные. Вернитесь в тему !!! Чо мож за хрень какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...