Замнач Опубликовано: 12 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2008 Привет всем. Подскажите что за ерунда в пятницу при движении (60 км/ч) вдруг глохнет движок, три попытки его завести результата не дали, потом движок завелся. Сегодня было то же самое (120 км/ч) и так же как и вперый раз он завелся не сразу. В обоих случаях БК показывал что отсутствует связь с контроллером, ошибок не выдавал. В чем может быть проблема. P.S. Еще заметил что при движении переодически БК теряет связь с контроллером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 Привет всем. Подскажите что за ерунда в пятницу при движении (60 км/ч) вдруг глохнет движок, три попытки его завести результата не дали, потом движок завелся. Сегодня было то же самое (120 км/ч) и так же как и вперый раз он завелся не сразу. В обоих случаях БК показывал что отсутствует связь с контроллером, ошибок не выдавал. В чем может быть проблема. P.S. Еще заметил что при движении переодически БК теряет связь с контроллером.Где то питание на контроллер пропадает, лезь туда, проверяй все фишки, массу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Squt Опубликовано: 3 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2010 такая же ерунда..причем когда едешь и начинаешь тормозить,резко падают обороты в районе 600-700и машина тупо глохнет...или если не глохнет на пол секунды загораются лампочки как будто заглох...РХХ поменял,свечи чистил,насос чистил..вобщем не знаю,что за беда...Где то питание на контроллер пропадает, лезь туда, проверяй все фишки, массу. глупый вопрос что за контроллер? нашел в словаре,прошу прощения за оффтоп.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 4 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2010 такая же ерунда..причем когда едешь и начинаешь тормозить,резко падают обороты в районе 600-700и машина тупо глохнет...или если не глохнет на пол секунды загораются лампочки как будто заглох...РХХ поменял,свечи чистил,насос чистил..вобщем не знаю,что за беда...Где то питание на контроллер пропадает, лезь туда, проверяй все фишки, массу.глупый вопрос что за контроллер? нашел в словаре,прошу прощения за оффтоп..Было похожее прошлой зимой. Когда со скорости на нейтралку и притормаживаешь - кажется вот вот заглохнет (и даже один раз глохла) при этом обороты падали низко. Оказалось - ремень генератора был слабовато натянут - подтянул и все прошло))))) Контроллер - это "компьютер" который управляет электроникой. Расположен в области "под рычагами управления отопителем" на высокой панели приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baluuu Опубликовано: 4 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2010 У меня на 15-шке тож самое, глохнет на скорости, тут же заводится, БК ГАММА ошибок не выдает, заметил расход стал больше и машина туповатей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Squt Опубликовано: 4 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2010 Было похожее прошлой зимой. Когда со скорости на нейтралку и притормаживаешь - кажется вот вот заглохнет (и даже один раз глохла) при этом обороты падали низко. Оказалось - ремень генератора был слабовато натянут - подтянул и все прошло))))) Контроллер - это "компьютер" который управляет электроникой. Расположен в области "под рычагами управления отопителем" на высокой панели приборов. во во))один в один ситуачия)спасибо,попробую)и причем иногда загорается лампочка аккумулятора)дая просто не догнал)проще "мозги") Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Uran Опубликовано: 4 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2010 Однажды ехал по трассе 90км\ч, качнуло на кочке заглох и больше не завелся, оказалось обрыв ДПКВ. Посмотрите, может там плохой контакт, провод иногда перетирается. Расположен датчик не в лучших условиях( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ika Опубликовано: 6 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2010 (изменено) У меня была ситуация, при переходе на пониженную передачу машина глохла, было это на любой скорости. Выжимаешь сцепление и ау, заглохла. Замок зажигания меняли, вроде все наладилось потом Изменено 6 октября 2010 пользователем ika Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Squt Опубликовано: 9 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2010 Было похожее прошлой зимой. Когда со скорости на нейтралку и притормаживаешь - кажется вот вот заглохнет (и даже один раз глохла) при этом обороты падали низко. Оказалось - ремень генератора был слабовато натянут - подтянул и все прошло))))) Контроллер - это "компьютер" который управляет электроникой. Расположен в области "под рычагами управления отопителем" на высокой панели приборов. ездил в сервис,подтянули ремень генератора..тоже самое,заехал в другой,там дядька сказал,что у тебя вакумник потек и неработает датчик воздуха,забыл блин как называется))вобщем это может быть из за этого... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2010 Замнач Может пропадать питание на БН!(реле БН, предохранители ,главное реле) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Squt Опубликовано: 12 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2010 вобщем ездил к электрику:умер ДМРВ(как и думал),но проблема не только в этом - банально - провода ВВ)как оказалось на два цилиндра напряжение не проходило полностью)вот и ответ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 13 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2010 вобщем ездил к электрику:умер ДМРВ(как и думал),но проблема не только в этом - банально - провода ВВ)как оказалось на два цилиндра напряжение не проходило полностью)вот и ответ)И при этом "Чек" не горел? Как то "по-тихому" умирает ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Squt Опубликовано: 13 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2010 И при этом "Чек" не горел? Как то "по-тихому" умирает ДМРВ.у меня с электрикой полный финиш,поэтому не поймешь он как горел так и горит,правда в пол накала(есть версия из за диодной подсветки).Так что по этому поводу не могу ничего сказать,если только диоды вытащить и поменять на обычные лампочки)будем время попробую - отпишусь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hjvbr Опубликовано: 17 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2010 (изменено) Здравствуйте! Может кто подскажет что делать? У меня Ваз 21099 1997 г.в. и вот такая проблема: авто может ехать без проблем, а потом опа и заглох и не заводится. Проверял искру, нету. Выключаешь зажигание, чуть постоишь заводится и поехал. А иногда аккумулятор в ноль сажал. Когда целый аккумулятор реже происходит, как начинает садится, все чаще! Изменено 17 октября 2010 пользователем Hjvbr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 17 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2010 Здравствуйте! Может кто подскажет что делать? У меня Ваз 21099 1997 г.в. и вот такая проблема: авто может ехать без проблем, а потом опа и заглох и не заводится. Проверял искру, нету. Выключаешь зажигание, чуть постоишь заводится и поехал. А иногда аккумулятор в ноль сажал. Когда целый аккумулятор реже происходит, как начинает садится, все чаще!Первым делом проверь работу генератора а потом проверяй все цепи связанные с зажиганием. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Squt Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2010 Здравствуйте! Может кто подскажет что делать? У меня Ваз 21099 1997 г.в. и вот такая проблема: авто может ехать без проблем, а потом опа и заглох и не заводится. Проверял искру, нету. Выключаешь зажигание, чуть постоишь заводится и поехал. А иногда аккумулятор в ноль сажал. Когда целый аккумулятор реже происходит, как начинает садится, все чаще!а для начала посмотри ремень генератора,в норме ли натяг и сам ремень) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...