Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Stayer

Не тянет на низах

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Есть проблемка, подскажите в чем дело пожалуйста! Машина 21144, евро-3, пробег около 3500 км. Не так давно заметил что движок перестал стал плохо тянуть на низких оборотах, хотя по началу с этим проблем не было. Особенно это чувствуется когда переходишь на повышенную передачу и жмешь на газ, а разгона как такового нет, вернее он слабый. На более высоких оборотах все нормально. Недавно свечи проверял, в третьем цилиндре нагар у свечи светло серый с белыми крапинками, смахивает на налет плесени и внутри на юбке свечи корочка тоже образовалась. Остальные свечи чистые. Менял их местами, ставил новые результат тот же. Получается что вроде как смесь в цилиндре бедная. Что это может быть? Если плохая работа третьего цилиндра связана с плохой тягой автомобиля, то где искать причину? Буду благодарен за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бк есть ? че говорит?

К сожалению БК нет, собираюсь купить, чек не горит. Кстати на холостых двигатель не так ровно работает как было, слышны легкие перебои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Есть проблемка, подскажите в чем дело пожалуйста! Машина 21144, евро-3, пробег около 3500 км. Не так давно заметил что движок перестал стал плохо тянуть на низких оборотах, хотя по началу с этим проблем не было. Особенно это чувствуется когда переходишь на повышенную передачу и жмешь на газ, а разгона как такового нет, вернее он слабый. На более высоких оборотах все нормально. Недавно свечи проверял, в третьем цилиндре нагар у свечи светло серый с белыми крапинками, смахивает на налет плесени и внутри на юбке свечи корочка тоже образовалась. Остальные свечи чистые. Менял их местами, ставил новые результат тот же. Получается что вроде как смесь в цилиндре бедная. Что это может быть? Если плохая работа третьего цилиндра связана с плохой тягой автомобиля, то где искать причину? Буду благодарен за советы.

Регулируй клапана для начала + поменяй свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулируй клапана для начала + поменяй свечи.

Свечи новые стоят, когда покупал проверял их на стенде под давлением - все рабочие, клапана на днях регулировал, результат тот же - не тянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи новые стоят, когда покупал проверял их на стенде под давлением - все рабочие, клапана на днях регулировал, результат тот же - не тянет

По мне, так плохо отрегулировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так плохо отрегулировали.

Клапана сам регулировал, опыт есть. Зазоры практически номинал так что тут все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если гофра, подводящая воздух к фильтру, забилась листяьми, такое тоже может быть. Я бы и фильтр сам посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если гофра, подводящая воздух к фильтру, забилась листяьми, такое тоже может быть. Я бы и фильтр сам посмотрел.

Кстати да, че то я забыл про это и про бензофильтр тоже и сеточку бензанасоса.

 

Клапана сам регулировал, опыт есть. Зазоры практически номинал так что тут все в порядке

А, ну это молодец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, че то я забыл про это и про бензофильтр тоже и сеточку бензанасоса.

А, ну это молодец :)

Сеточка чистая, в воздушном фильтре и патрубке тоже, а вот топливный фильтр на днях поменяю отпишусь. А по поводу третьего цилиндра что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу третьего цилиндра что посоветуете?

А тосол пока не уходт ? Печка хорошо греет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тосол пока не уходт ? Печка хорошо греет ?

тосол не уходит и печка греет хорошо, да и в остальных системах все нормально. Может форсунка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тосол не уходит и печка греет хорошо, да и в остальных системах все нормально. Может форсунка?

Не, не фарсунка. Просто меня нагар смутил белый комочками, на тосол похоже.

 

Пока кроме замены фильтров и свечей, больше мыслей нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Есть проблемка, подскажите в чем дело пожалуйста! Машина 21144, евро-3, пробег около 3500 км. Не так давно заметил что движок перестал стал плохо тянуть на низких оборотах, хотя по началу с этим проблем не было. Особенно это чувствуется когда переходишь на повышенную передачу и жмешь на газ, а разгона как такового нет, вернее он слабый. На более высоких оборотах все нормально. Недавно свечи проверял, в третьем цилиндре нагар у свечи светло серый с белыми крапинками, смахивает на налет плесени и внутри на юбке свечи корочка тоже образовалась. Остальные свечи чистые. Менял их местами, ставил новые результат тот же. Получается что вроде как смесь в цилиндре бедная. Что это может быть? Если плохая работа третьего цилиндра связана с плохой тягой автомобиля, то где искать причину? Буду благодарен за советы.

Как вариант: может попробовать поменять заправку? У знакомого была подобная проблема. Спецы руками разводят, а машина не едет. А потом заправился на другой точке и всё стало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не фарсунка. Просто меня нагар смутил белый комочками, на тосол похоже.

 

Пока кроме замены фильтров и свечей, больше мыслей нету.

Нагар не комочка ми, а как бы белые крапинки на боковом электроде. Выкрутил свечу, ставил новую исправную, налет светло серый, юбка черная и резьба сырая. Замена топливново фильтра ничего не дала. Сегодня вообще казус был. Проезжал перекресток, переключился с 1-й на 2-ю движок заглох. Остановился завел как ни в чем не бывало, только двигатель работал как то грубо, в салоне гул низкого тона. Доехал до дома, через пол-часа завел, поехал - все нормально. Вообще бывает как прорвет, даже на газ давить не надо, а иногда как начнет тупить так хоть до пола дави - бесполезно. По поводу тосола сегодня подумал, может правда его подсасывает через прокладку немного, так как провел пальцем по стыку между ГБЦ и блоком остался след масляный на пальце, правда это с новья было так же, на ТО сказали это нормально, болты не тянутся больше, боятся сорвать. Сам попробовал подтянуть затянуты до упора. Блин хз что делать, хоть движок перебирай. Был бы карб, уже разобрался давно бы, а тут лезть страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант: может попробовать поменять заправку? У знакомого была подобная проблема. Спецы руками разводят, а машина не едет. А потом заправился на другой точке и всё стало на свои места.

Не, бензин нормальный, я заправку из нескольких выбирал, пока не подводила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, бензин нормальный, я заправку из нескольких выбирал, пока не подводила

Не, бензин нормальный, я заправку из нескольких выбирал, пока не подводила

Б.К. есть?Код ошибки должен быть P300 или P30*(1-4)-пропуск зажиги.Как вариант для инфы:4 мес. 21093i на пробеге 1200 начал тупить страшно,то не разгоняется,то прорвет.После долгих мучений тестили форсунки (на ул.Зорге есть путевый сервис)-итог одна неравномерно прыскала,вторая временами залепала (так во всяком случае обьяснили :) ),свояк поменял все письки на GM,проехал около 10000 без проблем.

Кстати:нелишним будет проверить зазор в клапанах,сам понимаешь-АВТОТАЗЗЗЗЗЗ!!!!(мать его ети)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагар не комочка ми, а как бы белые крапинки на боковом электроде. Выкрутил свечу, ставил новую исправную, налет светло серый, юбка черная и резьба сырая. Замена топливново фильтра ничего не дала. Сегодня вообще казус был. Проезжал перекресток, переключился с 1-й на 2-ю движок заглох. Остановился завел как ни в чем не бывало, только двигатель работал как то грубо, в салоне гул низкого тона. Доехал до дома, через пол-часа завел, поехал - все нормально. Вообще бывает как прорвет, даже на газ давить не надо, а иногда как начнет тупить так хоть до пола дави - бесполезно. По поводу тосола сегодня подумал, может правда его подсасывает через прокладку немного, так как провел пальцем по стыку между ГБЦ и блоком остался след масляный на пальце, правда это с новья было так же, на ТО сказали это нормально, болты не тянутся больше, боятся сорвать. Сам попробовал подтянуть затянуты до упора. Блин хз что делать, хоть движок перебирай. Был бы карб, уже разобрался давно бы, а тут лезть страшно

Осталась сеточка бензанасоса и проверка фарсунок на распыление :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетка чистая, а форсунки самому проверить, помыть можно?

Можно, есть спец средства в магазине, они весь инжектор моют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем помыл форсунки. Долго лазил по интернету искал как промыть их своими силами, нашел много статей и решил рискнуть. Купил баллон спрей для очистки карбюраторов Hi-Gear, трубки, подключил форсунку (мыл каждую отдельно) к 6 вольтам от выпрямителя... Ну в общем промыл. Результат - легкий пуск, более ровная работа на холостых, но тяги не прибавилось. Заметил одну вещь: из всех форсунок при подаче на них напряжения слышен отчетливый щелчок срабатывания клапана, а форсунка третьего цилиндра иногда щелкает не так отчетливо, хотя клапан в ней открывается и закрывается - течи нет когда закрыта и распыл нормальный. Выходит что клапан иногда залипает. Заменить форсунку нечем, нигде таких нет. В чем может быть причина не четкой работы кроме как засорения? Возможно ли такое что клапан просто намагничевается и заедает? Может тогда попробовать размагнитить ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем может быть причина не четкой работы кроме как засорения? Возможно ли такое что клапан просто намагничевается и заедает? Может тогда попробовать размагнитить ее?

хз, тут так, или она вовремя открывается и пшикает и закрывается, значит все работает или что то не вовремя, значит ей плохо. А звук щелчка там дело 10-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит надо гнать на диагностику, если не форсунка, значит причина в другом, будем копать дальше. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...