Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Warrior88

Как часто менять тормозные шланги?

Рекомендованные сообщения

Не давно залез под машину и посмотрел тормозной шланг задний,он был весь потрескан.Аж 1993 года,был родной.Как часто менять тормозные шланги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трещинки появились - меняй (замазывание герметиком заматывание изолентой не поможет - может пробить), забились каналы - меняй (если одно из передних колес стало плохо тормозить и прокачка не помогает возможно шланг забился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не давно залез под машину и посмотрел тормозной шланг задний,он был весь потрескан.Аж 1993 года,был родной.Как часто менять тормозные шланги?

 

 

Если появились трещинки- меняй в обязательном порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если появились трещинки- меняй в обязательном порядке!

+1 В среднем раз в 2 года, заводские ходят дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте форумчане. Хочю заменить 2 передних резиновых шланга (потрескались), дык вот хочю узнать чтоб по сто раз в магаз не бегать. Как они открутятся от трубок которые уже к ГТЦ присоединены? Трубка не поломается не свернётся? Или лутше сразу новые две трубки купить? Шланги не менялись года два. Да и ещё на заднем контуре как шланг открутится, что с трубками будет? Посоветуйте как лутше. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте форумчане. Хочю заменить 2 передних резиновых шланга (потрескались), дык вот хочю узнать чтоб по сто раз в магаз не бегать. Как они открутятся от трубок которые уже к ГТЦ присоединены? Трубка не поломается не свернётся? Или лутше сразу новые две трубки купить? Шланги не менялись года два. Да и ещё на заднем контуре как шланг открутится, что с трубками будет? Посоветуйте как лутше. Заранее спасибо.

Чё им будет,два года не срок,главное с умом.А вообще само хорошо это когда магазин один и тот же и тебя знают,берёшь перед заменой всё,что может пригодится,а потом что не пригодилось относишь обратно,особо выручает при переборке КПП и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мурзилка предписывает менять раз в 100 км., или через 5 лет. Реально уменьшай вдвое.

 

Вообще тормозной шланг - штука одноразовая. Открутил - меняй. И желательно "по кругу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще тормозной шланг - штука одноразовая. Открутил - меняй. И желательно "по кругу"

Дык я шланг и хочю поменять. Интересует что будет с концом трубки к которой он прикручивается. Онож там всё прикипело сто пудово.

 

Чё им будет,два года не срок,главное с умом.А вообще само хорошо это когда магазин один и тот же и тебя знают,берёшь перед заменой всё,что может пригодится,а потом что не пригодилось относишь обратно,особо выручает при переборке КПП и т.д.

Тоже не плохой вариант. Но могут и не согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я шланг и хочю поменять. Интересует что будет с концом трубки к которой он прикручивается. Онож там всё прикипело сто пудово.

Тоже не плохой вариант. Но могут и не согласиться.

Нечему там прикипать,к томуже сто пудово при прошлой замене все резьбы были обильно смазаны тормрзухой.Трубку ключём держишь а шланг крутишь,что ей будет.Я когда свою купил там вообще непонятно было меняли ли их когда либо и ничего не отломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я шланг и хочю поменять. Интересует что будет с концом трубки к которой он прикручивается. Онож там всё прикипело сто пудово.

 

Сломается - ничего страшного. Заменишь трубку магистрали. Стоит копейки, дел на минут 10, а заменить на пожилой машине стоит

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломается - ничего страшного. Заменишь трубку магистрали. Стоит копейки, дел на минут 10, а заменить на пожилой машине стоит

Так автор и спрашивает,,стоит ли её сразу брать,, Ему второй раз в магаз пехом влом бежать :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если денег не жалко, то пусть сразу все берет =) Может потом как-нибудь и пригодится. Я бы сам лучше 2 раза сбегал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Думаю куплю и трубки (если они не дорогие), и пусть если не пригодятся лежат на следующий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Думаю куплю и трубки (если они не дорогие), и пусть если не пригодятся лежат на следующий раз.

Вообще они когда долго лежат, тоже приходят в негодность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще они когда долго лежат, тоже приходят в негодность

До следующей замены шлангов (через два года) точно не испортятся… :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :) Вот нашел древнюю тему, и отвечу менять шланги нужно по мере из необходимости, а она разная бывает. Вот мой случай, когда пришлось менять новый шланг.

В общем решил я переобуться на лето, снимаю колесо, и как обычно всё осматриваю и проверяю. И вижу что на недавно поменянном тормозном шланге, как будто кто то ножом прорез сделал на его на сгибе. Первая мысль - диверсия, у нас на районе уже были случаи когда один сумасшедший ( реально душевнобольной ) ослаблял на передних колесах болты, и даже были аварии, и я с этим сталкивался - но сразу же заметил что колесо бьёт. Его потом поймали за этим делом, и в спец.больницу отправили. Но машина то на стоянке стоит, либо в гараже, так что не то. Начал разбираться. И выясняется что при повороте колеса на право, это на правой стороне всё произошло, шланг цепляет за диск ( за кромку диска куда вешаются грузики ) А происходит это от того что шланг не отжимается от колеса.

А происходит так из-за того что он длиннее и чуть тоньше, а наконечник короче.

21380332_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в гараже лежал относительно свежий новый шланг. Ему года два наверное, с виду хороший и качественный, в свое время менял и про запас купил. Вот его и поставил, не должен же он за время лежания в негодность то придти. Или я их вообще вместе брал с тем что стоял на машине, на случай если что то пойдет не так, и не мотаться лишний раз по магазинам, тогда ему около года. И вот на его примере сравниваю оба шланга. Установив новый, выворачивал колесо до упора, не цепляет, даже пробовал качать машину на случай может на неровностях там или ещё как - ничего, всё нормально работает как положено. Сам по себе новый шланг жестче, и чуть толще.Наконечник у него больше, причём расстояние куда вкручивается болт крепления. К сожалению на фото не видно, я малость не так сфоткал.

21380333_m.jpg

В общем вот такая история. Решил поменять резину, а до коучи ещё и довольно серьёзную неисправность исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А происходит так из-за того что он длиннее и чуть тоньше, а наконечник короче.

Причина касания шланга не в его длине,а в том,что при монтаже к трубке он был неправильно "перекручен",

поэтому,при повороте, смог даже до диска доставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. При монтаже, я никогда их не перекручиваю, чтобы не создавать лишних напряжений на нем. Я его изначально прикручиваю к суппорту, полностью всё собираю с фиксирующей скобой ( вот как она правильно называется :)  ) И только после этого в "расслабленном" положении - без всяких перекрутов как вот он есть, и тд уже прикручиваю к тормозной трубке.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

При монтаже он изначально прикручивался к суппорту

Все верно.
 

 я никогда их не перекручиваю, чтобы не создавать лишних напряжений на нем.

А вот это напрасно.

Никаких лишних напряжений не будет,а вот при монтаже СРАЗУ нужно проверить на возможное касание шланга при предельных поворотах.

Если необходимо,то устранить "перекручиванием".

На классике это не сложно,в отличии от 41-го Москвича,где на каждый передний суппорт идут рядом по два шланга.

Там их даже между собой с разделителем монтируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. А вот это напрасно.

Никаких лишних напряжений не будет,а вот при монтаже СРАЗУ нужно проверить на возможное касание шланга при предельных поворотах.

Если необходимо,то устранить "перекручиванием".

Я честно не сталкивался с возможными касаниями в этой области, оно всё как то само правильно получалось. Было что как то не правильно установил скобу и он за пружину цеплял, но там то всё ясно, на обе стороны поставил одинаковые скобы. И сразу это увидел при контрольном осмотре и поправил. А ту за диск...

На второй стороне стоит другой шланг ( другой фирмы ) и там проблем не было. Да и до этого раза я их менял по мере надобности не один раз, и тоже всё хорошо. Ну теперь ещё раз с ямы всё гляну, чтоб уж наверняка. Но всё же там дело было в том что вот новый наконечник на новом шланге, отводит его гораздо дальше от колеса чем тот на старом. Думается что это всё ж дрянной шланг, так как по сути то не должно быть никаких перекрутов.

А от перекрутов, там же получается вот я его повернул на пол оборота, он получается старается развернуться в обратную сторону, я его зафиксировал и вот в таком положении он будет ездить, гнуться на поворотах и тд. И без проблем ходит? На месте изгиба с поворотом нормально резина себя ведет?  Хм, ну как нибуть попробую. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 вот я его повернул на пол оборота, 

Там всего чуть повернуть.Обычно достаточно на 10-20 градусов.
 

 и вот в таком положении он будет ездить, гнуться на поворотах и тд. И без проблем ходит?

Конечно без проблем,ведь никого не удивляет,что например закрученная проволока в пружине многократно изгибается без разрушения.
"Повернутый" резиновый шланг работает также долго.Проверено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там всего чуть повернуть.Обычно достаточно на 10-20 градусов.

Увы не получится. Там крепление к кузову сделано так что его можно только по пол оборота крутить. А это много как мне думается, и он ещё где нибуть цеплять начнет при таких изгибах. Вот здесь всё на картинке видно.

21381656_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно без проблем,ведь никого не удивляет,что например закрученная проволока в пружине многократно изгибается без разрушения.

"Повернутый" резиновый шланг работает также долго.Проверено.

Это да. Просто я в 2001-2005 годах в метродепо работал, и там в обязанности входило обслуживать кондуиты на вагонах серии 81-717/714. Это то что соединяет электрику ( слаботочку ) вагона и тележки - датчики скорости, сигнальные провода приемных катушек и тд. Так вот они провисали и терлись, причем их с завода так ставили что приходилось дорабатывать. А если с кап.ремонта приходил вагон, так я все разьемы на них герметиком заливал - иначе они внутри гнили и всё, "размен", а набрал кучу разменов не видать премии. И там тоже их приходилось крутить, укорачивать нельзя порвет. И в местах прокручивания, они довольно быстро приходили в негодность - трескалась резина. Вот отсюда мои опасения. Но там не страшно подмотал, главное чтоб внутри всё целым было, а внутрянка никогда не страдала, только внешняя резина. А тут то шланг. Хотя может там просто резина была паршивая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После наших разговоров вчера, прокатился до гаража, чтобы посмотреть с ямы и сфоткать что там да как. Думал управлюсь быстро, но увы, там воды в яме - талые воды на метр где то, вот качал до позна чтобы хоть как то спуститься. 

И все хорошо, вот как выглядит нормальных тормозной шланг в том положении когда старый цеплял за диск.

21390863_m.jpg

Для себя вынес ещё один урок, теперь и тормозные шланги делают все кому не лень, и их не только на дефект и обжатие, но и на длину и на толщину внимание обращать нужно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...