Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Витёк

Подключение Сабвуфера

Рекомендованные сообщения

Вообщем тема такая, взял у друга буфер с усилком, кинул в багажник, от аккума подвёл через предохранитель + к усилку, - кинул от усилка, подключил тюльпаны, и тоненький чёрный провод, который вместе с тюльпанами. один конец к усилку, тока в другое место, х.з. как называется разъём (друг просто показал куда что соединять), а второй конец присоединил к антене, так вот, всё работает нормально, с мафона можно отрубать буфер, включать его, просто есть одно НО, стояла она у меня как-то на стоянке неделю, усилок был включён и посадил мне аккум, что я даже завестись не смог, в итоге вопрос почему не отрубается питание, когда я выключаю мафон, приходится вытаскивать предохранитель, чтоб не сажал аккум, что надо переподключить, чтобы такого не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем тема такая, взял у друга буфер с усилком, кинул в багажник, от аккума подвёл через предохранитель + к усилку, - кинул от усилка, подключил тюльпаны, и тоненький чёрный провод, который вместе с тюльпанами. один конец к усилку, тока в другое место, х.з. как называется разъём (друг просто показал куда что соединять), а второй конец присоединил к антене, так вот, всё работает нормально, с мафона можно отрубать буфер, включать его, просто есть одно НО, стояла она у меня как-то на стоянке неделю, усилок был включён и посадил мне аккум, что я даже завестись не смог, в итоге вопрос почему не отрубается питание, когда я выключаю мафон, приходится вытаскивать предохранитель, чтоб не сажал аккум, что надо переподключить, чтобы такого не было?

Майфун какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же фигня была. вылечил тем что поставил отдельную кнопку на включение усилка.

Кнопку на плюсовой провод, в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопку на плюсовой провод, в салоне?

 

 

 

да да . на тот проводок который вместе с колокольчиками .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же фигня была. вылечил тем что поставил отдельную кнопку на включение усилка.

+1! Без этого никак, мой усил так тот ваще за ночь сажал аккум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да . на тот проводок который вместе с колокольчиками .

А где кнопку расположил, просто я думаю сделать кнопку, примеру сбоку от регуляторов печки, к примеру куплю вторую аварийку, или кнопка может сдохнуть от такого напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где кнопку расположил, просто я думаю сделать кнопку, примеру сбоку от регуляторов печки, к примеру куплю вторую аварийку, или кнопка может сдохнуть от такого напряжения?

 

поставил слева в боковую консоль , там панельки откручивающиеся , в неё врезай . можно тумблер поставить тогда сто пудов не спалишь. первым стоял у меня тумблерок от клаксона с компрессором , сгорел примерно через неделю ( может не сгорел конечно а просто испортился так как сам по себе был очень хлипенький )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил слева в боковую консоль , там панельки откручивающиеся , в неё врезай . можно тумблер поставить тогда сто пудов не спалишь. первым стоял у меня тумблерок от клаксона с компрессором , сгорел примерно через неделю ( может не сгорел конечно а просто испортился так как сам по себе был очень хлипенький )

А ты куда его подключал то? У меня на 10А стоит и норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил слева в боковую консоль , там панельки откручивающиеся , в неё врезай . можно тумблер поставить тогда сто пудов не спалишь. первым стоял у меня тумблерок от клаксона с компрессором , сгорел примерно через неделю ( может не сгорел конечно а просто испортился так как сам по себе был очень хлипенький )

Что-то я не понимаю, что за боковая консоль слева? В торпеду? Или где гидрокорректор находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может лудше через реле кнопочку поставить!?нагрузка на кнопке будет меньше

:)

Можно и так! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще на мафоне есть слаботочный сигнальный выход для включения усилка, а на усилке - такой-же вход. При выключении магнитолы выключается и усилок. Читайте инструкцию и к тому и к тому и будет щастье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще на мафоне есть слаботочный сигнальный выход для включения усилка, а на усилке - такой-же вход. При выключении магнитолы выключается и усилок. Читайте инструкцию и к тому и к тому и будет щастье :)

Моя проблема в том что я не знаю какой провод от мафона идет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно с мафона выходит провод синего цвета "Control" видел практически на всех майфунах.

Спасибо гляну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ужен думал что про управляющий кабель ни кто не скажет, хотел плакать :)

кнопки какие-то..) ЖЖЖЖОТЕ! читайте мануалы к головам...

 

Кстати, часто бывает что китовые сигнальные кабеля идут с перебитым проводом управления. Я спецом ятнул отдельную жилу сечением 0,5.. Самый мелкий какой у ся нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ужен думал что про управляющий кабель ни кто не скажет, хотел плакать :)

кнопки какие-то..) ЖЖЖЖОТЕ! читайте мануалы к головам...

Где я возьму мануал на оборудование которое стояло до покупки! Я например оставляю все бумажки от того что ставлю сам и покупаю, так как понимаю как будет материться следующий владелец, если этого не будет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где я возьму мануал на оборудование которое стояло до покупки! Я например оставляю все бумажки от того что ставлю сам и покупаю, так как понимаю как будет материться следующий владелец, если этого не будет! :)

инет тебя спасёт, я искал мануал к альпу своему, и нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ужен думал что про управляющий кабель ни кто не скажет, хотел плакать :)

кнопки какие-то..) ЖЖЖЖОТЕ! читайте мануалы к головам...

 

Кстати, часто бывает что китовые сигнальные кабеля идут с перебитым проводом управления. Я спецом ятнул отдельную жилу сечением 0,5.. Самый мелкий какой у ся нашёл

Кстати кнопка штука хорошая - очень советую! Тока разрывть ей надо не постоянный плюс, а как раз управляющий выход магнитолы. Например, когда голова болит, а тут ещё саб бубнит! Кнопочку нажал :) и счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати кнопка штука хорошая - очень советую! Тока разрывть ей надо не постоянный плюс, а как раз управляющий выход магнитолы. Например, когда голова болит, а тут ещё саб бубнит! Кнопочку нажал :) и счастье!

 

Для этого во всех магнитолах есть линейный выход на саб который управляется из меню магнитолы. А вообще на свой памяти я не помню такого момента, чтоб саб мне на нервы действовал. Обычно тогда вообще в тишине еду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого во всех магнитолах есть линейный выход на саб который управляется из меню магнитолы. А вообще на свой памяти я не помню такого момента, чтоб саб мне на нервы действовал. Обычно тогда вообще в тишине еду

+1! Я при плохом состоянии ваще ее не включаю, но кнопочка Эсть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого во всех магнитолах есть линейный выход на саб который управляется из меню магнитолы. А вообще на свой памяти я не помню такого момента, чтоб саб мне на нервы действовал. Обычно тогда вообще в тишине еду

Чтоб в моем мафоне до етой функции добраться стока кнопок надо нажать! Неудобно...

А вообще выходу на саб я не очень доверяю... Объясню почему - на саб по моему лучче сигнал брать с линейных выходов ну иль с колонок если усилок так позволяет, тк фильтр в усилке однозначно грамотнее, чем в магнитоле! и систему настраивать проще для фильтра усилителя все частоты известны и регулируются, чего нельзя сказать о магнитолах (по крайней мере о бюджетных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб в моем мафоне до етой функции добраться стока кнопок надо нажать! Неудобно...

А вообще выходу на саб я не очень доверяю... Объясню почему - на саб по моему лучче сигнал брать с линейных выходов ну иль с колонок если усилок так позволяет, тк фильтр в усилке однозначно грамотнее, чем в магнитоле! и систему настраивать проще для фильтра усилителя все частоты известны и регулируются, чего нельзя сказать о магнитолах (по крайней мере о бюджетных).

ЖЖЖЖОШЬ!

 

 

Подруби к колонкам саб спалишь предусилитель в самом усе. Действуй.

 

Линейный на саб с глолвы и есть линейный - без каких либо фильтров. Всю регулировку производить на усе надо. А точную подстройку уже на голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...