Перейти к публикации
Lada-forum.ru
crazy_gluk

проблемы с двиглом

Рекомендованные сообщения

Скинул головку,поменял прокладку,одел,поменял заодно ремень ГРМ,метки выставил(мож миллиметра на 3 не стыкуется),завел,все заработало(только немного поддувало из-под штанов,ну это было и до этого)

С утра завел - работает как трактор,машину трясет страшно,на холостых(даже с подсосом) вообще глохнет,заглушил,попробовал еще раз - не завелась,начал смотреть свечи,оказалось что трамблер на второй цилиндр не дает напряжения,заменил трамблер+высоковольтные провода заодно,завел,опять тоже самое - как трактор,теперь вообще не заводится,пробовал менять УОЗ,переставлять трамблер и так далее,на всех свечах искра есть,свечи сырые,топлива хватает.

единственное что может быть,как мне кажется - тосол через прокладку ГБЦ смешивается с маслом,но уровень масла не изменился практически...

что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас не заводится больше,все перепробовал,свечи сырые,искра есть,завести не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас не заводится больше,все перепробовал,свечи сырые,искра есть,завести не могу.

Ну свечи то в тосоле или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в бензине

Выкрути свечи, и аккуратно отверточкой соскреби нагар с поршня и посмотри на него, если сгоревший тосол, значит опять пробила, впринципе еще на вкус можно проверить, будет кисловатый вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при разборке удалял весь нагар в камерах сгорания,сейчас фонариком туда светил ,нагара нет,пробовал на вкус жидкость на свече,вроде бы кисловатого привкуса нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при разборке удалял весь нагар в камерах сгорания,сейчас фонариком туда светил ,нагара нет,пробовал на вкус жидкость на свече,вроде бы кисловатого привкуса нет

Тогда если масло не пениться и не повышается его уровень и не уходит тосол, значит не оно.

Или что то случайно задел и сбил или что то сломалось. Может метки сбились ? :)

 

А ты клапана регулировал после установки ? Если нет, то обязательно регулируй, потом еще через 3000 км можно протянуть головку + опять регулировка клапанов обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант

не правильно одет ремень грм

не правильно подсоединены вв провода

что то с карбюратором запавшие поплавки или игла клапана неправильная регулировка пускового

повреждение клапанов в процессе сборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я ведь гбц не разбирал,просто скинул и вернул на место,то есть регулировка клапанов не должна была нарушиться.

вв провода подсоединены правильно.все метки выставлены,перепроверял 3 раза,значит остается только если карбюратор...

но опять же я его не трогал,снял,поставил,даже не переворачивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что попробовал завести:несколько раз начинало схватывать,но безрезультатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну когда ГБЦ снимал надо ведь было карбюратор снять,да впускной и выпускной коллекторы,впускной отполировал заодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафига снимать карб и колектор?

снимаешь шланги с карба крышку трамблера и шланги с бензонасоса и штаны и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт понятно,но хотелось посмотреть на состояние коллекторов и отполировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ли возникнуть такая ситуация,что в баке осталось мало бензина и подсасывается вместе с бензином какое-то количество воздуха и поэтому получается обедненная смесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я ведь гбц не разбирал,просто скинул и вернул на место,то есть регулировка клапанов не должна была нарушиться.

Все равно, ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА !!! Она нарушается на ура при замене прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но опять же то,что она завелась и работала на отлично,без стуков и так далее говорит о том,что с клапанами проблем не было.

я не могу понять что за ночь могло случиться,что утром она непонятно как завелась,а потом вообще заводиться перестала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но опять же то,что она завелась и работала на отлично,без стуков и так далее говорит о том,что с клапанами проблем не было.

я не могу понять что за ночь могло случиться,что утром она непонятно как завелась,а потом вообще заводиться перестала...

Не, конечно одно другому не связанно, это я вообще говорил про клапана.

Хз, замерь компрессию, проверь метки, смотри карб, фишки в каммутаторе и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такой вопрос:может ли быть дело в коммутаторе если есть искра?

карб - все ок,игла не западает,все в норме,бенз в поплавковой камере есть.

компрессию замеряю сегодня,куплю только компрессометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такой вопрос:может ли быть дело в коммутаторе если есть искра?

Неа, хотя все может быть.

карб - все ок,игла не западает,все в норме,бенз в поплавковой камере есть.

компрессию замеряю сегодня,куплю только компрессометр

Ну а метки точно все стоят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метка на шкиве распредвала,метка на маховике,на шестрне масляного насоса и на трамблере.Вроде бы все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не если искра есть то коммутатор ни при делах

толку от замера на не прогретом двигателе который не заводится ? :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил компрессометр,начал мерять,из третьего цилиндра когда крутил вылетел дым,потом когда домерял завелась без проблем,зажигание щас выставил более ли менее,осталась единственная проблема:полилось масло из-под клапанной крышки,причем я ее сажал на герметик.Может можно как-то получше затянуть ее?

и еще,что могло произойти,что не заводилась,а тут стала?

 

зы Platon947,видишь,эффект оказывается есть :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...