San4es Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Не выключается вентилятор системы охлаждения, даже при выключенном зажигании. Не пойму в чем дело. Может реле, может датчик.... Только вот, честно говоря не знаю, где реле находится.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihonizm Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Не выключается вентилятор системы охлаждения, даже при выключенном зажигании. Не пойму в чем дело. Может реле, может датчик.... Только вот, честно говоря не знаю, где реле находится....Я думаю в реле дело, ибо если б датчик вент бы при выключенном зажигании то вырубился бы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
San4es Опубликовано: 9 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Я тоже считаю, что дело в реле, но где оно находится и как к нему подобраться я не знаю. По схеме оновроде бы в блоке с предохранителями, но я точно не знаю... Может кто даст совет, как исправить это безобразие..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihonizm Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Я тоже считаю, что дело в реле, но где оно находится и как к нему подобраться я не знаю. По схеме оновроде бы в блоке с предохранителями, но я точно не знаю... Может кто даст совет, как исправить это безобразие.....мануал к семерке почитай там все показано Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
San4es Опубликовано: 9 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 мануал к семерке почитай там все показаноСпасибо и на этом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Не выключается вентилятор системы охлаждения, даже при выключенном зажигании. Не пойму в чем дело. Может реле, может датчик.... Только вот, честно говоря не знаю, где реле находится....Реле виновато почти на 100%.Но сейчас вроде бы немного изменили схему и вентилятор крутится даже при выключенном зажигании, если он крутился перед выключением, пока тосол немного не остынет.Находится реле в монтажном блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
San4es Опубликовано: 9 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Реле виновато почти на 100%.Но сейчас вроде бы немного изменили схему и вентилятор крутится даже при выключенном зажигании, если он крутился перед выключением, пока тосол немного не остынет.Находится реле в монтажном блоке.Спасибо. Буду занчит менять реле.Да, как вы и говорите, вентилятор крутился перед выключением. Я подумал - что перестанет, но простояв 5 мин - заподозрил что что-то не так. Отсоединил контакт от датчика, вентилятор все равно крутится. Я отключил сам вентилятор. Приехал в гараж, подождал минут 40, подсоединил обратно - он закрутился, хотя машина все это время не работала. Но раньше, даже если и во время работы машины вентилятор крутился, то при остановке двигателя он сразу выключался. ВАЗ-2107 - 2000 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Реле для проверки можно просто поменять с соседним, они одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
San4es Опубликовано: 10 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 Реле для проверки можно просто поменять с соседним, они одинаковые.Спасибо огромное за помощь! Проблема решена. Реле, будь оно неладно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...